|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 01 лют, 2017 14:14
root написав:(всі чотири картки від ПУМБ на вигляд як під копірку)
Инстанты под депозит? Они же преднапечатаны, с одной пачки. Зы: нацарапать 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2017 14:15
IMPRINTER 1. во первых уже 25 к а не 15
про 15к слышал, а 25к откуда? 2. во вторых это лимит на 1 операцию, а не на сутки
Это нацбанковский или пумбовский? 3 в третих - это лимит для тех кто предоставляет сервис п2п, а не для эмитента карта
Мне как-то, когда приспичило перевести в ИБ с карты на карту ПУМБа (не свою) более 20тыщ (кажись столько), так и не удалось поднять лимит. Даже через поддержку (в ИБ поднятие лимита не работало). Пришлось преребрасывать через отделение. З.Ы. Кстати лимит переводов в ИБ был на день, а не на операцию. Карта была дебетная (под депо).
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2017 14:22
newbie
уже почти все п2п сервисы подняли лимиты до 25 к на операцию ... точно назвать вам не могу постанову, но если массово подняли значит что то изменилось ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 01 лют, 2017 14:41
Пумба ограничил один перевод до 14999 грн, суточный у них 610 уе.
-
alex_b
-
-
- Повідомлень: 562
- З нами з: 24.07.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2017 14:49
qwe_ua написав:root написав:(всі чотири картки від ПУМБ на вигляд як під копірку)
Инстанты под депозит? Они же преднапечатаны, с одной пачки. Зы: нацарапать 
А вот в УкрЭксИме выдают карасииивые наклеечки с флажками США и Евросоюза Хотя тиснуть на карте у левом нижнем уХлу USD или EUR ну вааще ничо не стоит
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2017 14:56
clientage написав:Хотя тиснуть на карте у левом нижнем уХлу USD или EUR ну вааще ничо не стоит
Відтискає пумба таке, але воно затерлось... в приватбаку за багато років співпраці у мене не було ні однієї однакової за дизайном картки.
-
root
-
-
- Повідомлень: 1274
- З нами з: 04.03.15
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 157 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2017 15:10
ну руцями нуна рядом с подписью заветные буховки валюты нашкрябать 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 01 лют, 2017 16:02
kerric написав:PUMB написав: kerric написав:Достаточно часто звоню в службу поддержки открывать карту для оплаты через интернет. Называю свой ИНН, потом мне задают ряд стандартных вопросов: 1. Полностью ФИО 2. Дата рождения 3. Адрес прописки 4. Кодовое слово После прохождения идентификации называю 4 последние цифры карты, которую хочу открыть для оплаты через интернет. Через минуту ее открывают. Сегодня, 30.01.17, в 23:24 позвонил в службу поддержки, минут 10 провисел на линии в ожидании ответа и трубку взял Сергей 8388. После ответа на стандартные вопросы Сергей потребовал от меня полный номер карты. Я уточнил, не поменялись ли в банке правила, т.к. раньше достаточно было четырех последних цифр, которые я вижу в своем ПУМБ онлайн. Сергей ответил, что ничего не поменялось и открыть карту без того, чтоб я назвал полный номер, отказался. Сказал, что нарушаю правило банка. Каким либо образом идентифицировать это правило отказался. После продолжительного спора просто положил трубку. Звонок на платную линию службы поддержки длился 19 минут 31 секунду. Толку от звонка - 0. Просьба представителю банка объяснить мне по какой причине Сегрей 8388 решил не выполнить требования клиента после его полной идентификации? После повторного звонка на линию службы поддержки работник Алексей 4402 тоже отказался открывать доступ для проведения интернет операции. Просьба объяснить мне какие правила в банке поменялись за 3 последних дня?
Правила не менялись. Но требования операторов полного номера карты правомочны. Приносим извинения за недоразумение с общением. Направляем коллегам для анализа и принятия необходимых мер. Спасибо за обратную связь!
Могу ли я ознакомиться с пунктом правил, который, после прохождения мною идентификации, обязывает меня назвать именно ПОЛНЫЙ номер карты? Sent from my MX4 Pro using Tapatalk
Нет. Правила являются внутренними документами банка. Спасибо за понимание!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15940313 |
|
|
38157 |
5176579 |
|
|
18025 |
372597 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|