Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Avatar написав:IMPRINTER, всегда так делал А где посмотреть, когда зачисляются? В выписке, как в Альфе, не вижу
в старом иб видно ... в отстойном новом там после проводки дата операции меняется на дату проводки и дата операции становится аналогичной дате проводки и понять когда реально была дата операции - невозможно - я об этом писал уже многократно - но пумбу как всегда плевать на проблемы клиентов ...
Это точно. В новом -полный мрак. И не только с датой, а и с валютой. Например. С долларовой карты провел операции. Первая: 6 апреля пополнил с карты счет на Интертелеком на 26 гривень. Заблокировалось 0,96 дол ( по текущему курсу МС 27,14). А вот что я вижу в выписке:
Вторая операция: 8 апреля снял 300 грн в банкомате ПУМБ. Заблокировало 11,19 дол. по текущему курсу банка ПУМБ 26,80. Вот что вижу я: Картинки кликабельные Ни что за операция, ни валюта операции, ни правильная дата операции - ничего не показано.
В топку такие новые говновыписки, в которых без бутылки не разберешся
EKO написав: Это точно. В новом -полный мрак. И не только с датой, а и с валютой.
PUMB ну и где ваша хваленная служба клиентской поддержки, которая не спит денно и ношно в решении проблем клиентов? о проблеме давно все пишут - и где реакция? Можете сориентировать когда в планах устранения это давно известной проблемы? год? два? ну что б мы не стояли над душей
EKO написав: Это точно. В новом -полный мрак. И не только с датой, а и с валютой.
PUMB ну и где ваша хваленная служба клиентской поддержки, которая не спит денно и ношно в решении проблем клиентов? о проблеме давно все пишут - и где реакция? Можете сориентировать когда в планах устранения это давно известной проблемы? год? два? ну что б мы не стояли над душей
Более идиотского банка не встречал. Осенью прошлого года стали названивать и настойчиво предлагать оформить кредитную карту. Особенной необходимости не было, но согласился. При визите сказали. что нужна справка о доходах с места работы. Бог с ними заехал, завез. Даже карту выдали, но так и не активировали. Плюнул - выбросил. Прошло полгода, начали опять названивать. Рассказал им историю о маразме, с которым столкнулся у них осенью. Сказали, что теперь все не так и карту мне выдадут вообще без справки. Поколебавшись, решил заехать банк (заранее назначили время). В итоге меня там решили запустить по второму кругу осеннего маразма, попросив принести справку о доходах. Были культурно посланы. Хотя следовало бы послать некультурно. Больше с идиотами связываться не намерен
EKO написав: Это точно. В новом -полный мрак. И не только с датой, а и с валютой.
PUMB ну и где ваша хваленная служба клиентской поддержки, которая не спит денно и ношно в решении проблем клиентов? о проблеме давно все пишут - и где реакция? Можете сориентировать когда в планах устранения это давно известной проблемы? год? два? ну что б мы не стояли над душей
Коллеги анализируют все отзывы по "ПУМБ online" в данной ветке и планируют соответствующие изменения/совершенствования. О точных сроках реализации тех или иных изменений на данный момент сказать не можем. Надеемся на понимание.
diagnostika написав:Более идиотского банка не встречал. Осенью прошлого года стали названивать и настойчиво предлагать оформить кредитную карту. Особенной необходимости не было, но согласился. При визите сказали. что нужна справка о доходах с места работы. Бог с ними заехал, завез. Даже карту выдали, но так и не активировали. Плюнул - выбросил. Прошло полгода, начали опять названивать. Рассказал им историю о маразме, с которым столкнулся у них осенью. Сказали, что теперь все не так и карту мне выдадут вообще без справки. Поколебавшись, решил заехать банк (заранее назначили время). В итоге меня там решили запустить по второму кругу осеннего маразма, попросив принести справку о доходах. Были культурно посланы. Хотя следовало бы послать некультурно. Больше с идиотами связываться не намерен
Приносим извинения за недоразумение. Коллеги по управлению качеством ПУМБ будут признательны за подробности (даты, время, места событий, ваши ФИО и контактные данные), которые можно сообщить с помощь такой формы на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!