ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20142015201620172018 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 25 жов, 2017 21:20

Ув. PUMB

В прошлом месяце пришла от ПУМБа СМС, что при расчетах кредиткой до 15.10.2017 я получу кэшбэк 5%, в чате списывался со службой поддержки, они написали что возврат придет до 25.10.2017...... уже десятый час вечера, ничего не пришло :?

Вопрос, ху из :?: или, что это было :oops: или где мой кэшбэк и кто ПУМБ после этого-если по русски :mrgreen:
Михалыч
 
Повідомлень: 1445
З нами з: 01.03.16
Подякував: 20 раз.
Подякували: 428 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 25 жов, 2017 23:02

  Михалыч написав:Ув. PUMB

В прошлом месяце пришла от ПУМБа СМС, что при расчетах кредиткой до 15.10.2017 я получу кэшбэк 5%, в чате списывался со службой поддержки, они написали что возврат придет до 25.10.2017...... уже десятый час вечера, ничего не пришло :?

Вопрос, ху из :?: или, что это было :oops: или где мой кэшбэк и кто ПУМБ после этого-если по русски :mrgreen:


Придет. В прошлом году у меня такое было с опозданием на пару дней, но пришло.
Востаннє редагувалось Ratatui в Чет 26 жов, 2017 09:48, всього редагувалось 1 раз.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 жов, 2017 23:46

Это нормально/ хотя НЕ нормально

Ratatui
Не удивляемся - банк то не швейцарский ;-)
А для украинского банка недодать, задержать, непринять вовремя и потому начислить пеню - это норма :twisted:
korvin2003
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4
З нами з: 23.10.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 жов, 2017 00:07

Знаю их методы поиска

Генадий
Буквально сегодня на адрес нашей корпоративной почты (info@...) пришло письмо примерно следующего характера:
"Это не спам рассылка, а пожелание процветания Вашему бизнесу с нашим банком" ...
Я послал их письмо в спам, а отправителей в сад (ответным письмом) :mrgreen:
korvin2003
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4
З нами з: 23.10.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 жов, 2017 13:52

  korvin2003 написав:Генадий
Буквально сегодня на адрес нашей корпоративной почты (info@...) пришло письмо примерно следующего характера:
"Это не спам рассылка, а пожелание процветания Вашему бизнесу с нашим банком" ...
Я послал их письмо в спам, а отправителей в сад (ответным письмом) :mrgreen:

Вчера закрыл кредитку ПУМБ, уровень их поодержки нулевой. А представитель на форуме только пар выпускает отсылая писать колегам.
P.S. Но в отличии от ТАС и Платинума банк ничего не воровал и Договор выполнял.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 26 жов, 2017 21:02

Re: ПУМБ

PUMB,
Появилась приписка в тарифах напротив пакета "Touch" - що були відкриті до 04.10.2017? Какие условия открытия данного пакета с указанной даты?
Wolfenstein
 
Повідомлень: 216
З нами з: 28.11.13
Подякував: 397 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 жов, 2017 21:44

Михалыч Написать проще сюда :) , чем прочесть официальные правила ?
https://about.pumb.ua/Content/CmsFile/u ... rules5.pdf

5. ВИЗНАЧЕННЯ УЧАСНИКІВ АКЦІЇ ЯКІ ОТРИМУЮТЬ ЗАОХОЧЕННЯ
5.1. Учасники Акції, які відповідають вимогам п.п. 1.1, 1.2., 1.4. Правил та виконали умови п. 3.2.
Правил, гарантовано отримують Заохочення Акції.
5.2. Визначення Учасників Акції, які отримують Заохочення, відбувається в строк:
-для Учасників 1 етапу Акції - до 25.08.2017 (включно);
-для Учасників 2 етапу Акції - до 25.09.2017 (включно);
-для Учасників 3 етапу Акції - до 25.10.2017 (включно).
6. УМОВИ, ПОРЯДОК ОТРИМАННЯ ЗАОХОЧЕНЬ АКЦІЇ
6.1. Після визначення Учасників Акції, які отримують Заохочення відповідно до розділу 5 даних Правил, Організатор протягом 5 (п’яти) робочих днів з дати визначення таких Учасників здійснює переказ Заохочень на Карткові рахунки, з яких Держатель Кредитної картки ініціював переказ відповідно до п. 3.2.Правил.
:!:
Sense of Justice
 
Повідомлень: 1
З нами з: 26.10.17
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 жов, 2017 10:36

  Wolfenstein написав:PUMB,
Появилась приписка в тарифах напротив пакета "Touch" - що були відкриті до 04.10.2017? Какие условия открытия данного пакета с указанной даты?


Добрый день!
Пакет "Touch" больше не оформляется. Предлагаем ознакомиться с действующими предложениями по карточным пакетам на сайте ПУМБ https://retail.pumb.ua/ru/card_bank
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 жов, 2017 13:21

  Sense of Justice написав:Михалыч Написать проще сюда :) , чем прочесть официальные правила ?
https://about.pumb.ua/Content/CmsFile/u ... rules5.pdf

5. ВИЗНАЧЕННЯ УЧАСНИКІВ АКЦІЇ ЯКІ ОТРИМУЮТЬ ЗАОХОЧЕННЯ
5.1. Учасники Акції, які відповідають вимогам п.п. 1.1, 1.2., 1.4. Правил та виконали умови п. 3.2.
Правил, гарантовано отримують Заохочення Акції.
5.2. Визначення Учасників Акції, які отримують Заохочення, відбувається в строк:
-для Учасників 1 етапу Акції - до 25.08.2017 (включно);
-для Учасників 2 етапу Акції - до 25.09.2017 (включно);
-для Учасників 3 етапу Акції - до 25.10.2017 (включно).
6. УМОВИ, ПОРЯДОК ОТРИМАННЯ ЗАОХОЧЕНЬ АКЦІЇ
6.1. Після визначення Учасників Акції, які отримують Заохочення відповідно до розділу 5 даних Правил, Організатор протягом 5 (п’яти) робочих днів з дати визначення таких Учасників здійснює переказ Заохочень на Карткові рахунки, з яких Держатель Кредитної картки ініціював переказ відповідно до п. 3.2.Правил.
:!:


Да, проще, чем искать инфу на сайте банка, я связывался в чате со службой поддержки банка и мне отписались-25 число крайний срок для выплаты возврата.

Я так понимаю из выдержки правил которые Вы привели, что крайний срок все таки не 25, а 1 ноября.

Подождем :)

Михалыч
 
Повідомлень: 1445
З нами з: 01.03.16
Подякував: 20 раз.
Подякували: 428 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2017 12:50

  Тракторист написав:PUMB, в старой версии ИБ при отсутствии активной платёжной карты (пакет Депозитный) можно было совершать переводы с карточного счёта на счета других клиентов банка. Осталась ли эта возможность в новой версии ИБ? Вопрос связан с тем, что одноразовые пароли по таким операциям на телефон не приходят, но и нет никакой информации в самом ИБ...


Добрый день!
Осуществлять переводы в ПУМБ online можно, даже если к счету нет актвной карты. Пароль будет приходить на номер, который привязан к интернет-банкингу.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20142015201620172018 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15913934
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5165455
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367298
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама