|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 05 бер, 2019 15:29
ILT написав:Потому, что у них нет поддержки. У них есть девочки и мальчики без полномочий и с методичкой со словами " у вас есть еще вопросы?". Больше там ничего добиться нельзя. Моих денег все нет, как и ответа пумбы. Меня знатно поддержала "поддержка" пумба. Шшшшоб я еще раз оставила им лишнюю копейку!! Все снимать и бежать!
Так Вам вроде бы ответили - Вы совершили двойную оплату. Вернуть Ваши деньги может теперь только получатель платежа (ну или пробуйте сделать так называемый чаржбек на 2ю оплату, причина - двойная оплата услуги) Поддержка это не волшебники, там такие же люди как и Вы
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 05 бер, 2019 15:36
DmitryZP написав:Так Вам вроде бы ответили - Вы совершили двойную оплату. Вернуть Ваши деньги может теперь только получатель платежа (ну или пробуйте сделать так называемый чаржбек на 2ю оплату, причина - двойная оплата услуги). Поддержка это не волшебники, там такие же люди как и Вы
Благодарны Вам за поддержку  Мы искренне хотим помочь в решении вопросов и проблем наших клиентов. Всегда писали здесь - мы открыты для коммуникации, пишите нам. Но в то же время, предоставьте, пожалуйста, и свою помощь в виде простых ответов на вопросы.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 15:37
DmitryZP написав: Vadim V написав: PUMB написав:Вадим, вверху отображена принадлежность к банку. Адресовали Вам вопросы выше
Вы мне сразу не задавайте много вопросов , на половину из них есть ответ в скринах, если их посмотреть конешно. Вы мне ответьте сначала на мой попрос, почему техподдержка вашего банка ,извиняюсь за выражение, тупо морозиться и заявляет что это не наш сервис и мы ничего не знаем я им говорю там же указан логотип , сайт и телефон банка? что то промямлили в ответ.....
Думаю потому что техподдержка может и не знать что на сайте ok.dnep.com.ua прикручена оплата через процессинг ПУМБа. Не знаю что именно вы спрашивали у техподдержки, но я бы просто сказал что пытался заплатить онлайн, сумма оплаты Х, был ли вообще запрос к ПУМБу (бывает такое что и до банка ничего не доходит) и уже дальше уточнял бы причину отказа. Сам сайт где была попытка оплаты техподдержке в общем то и не нужен.
Не могу понять что вы пытаетесь мне растлумачить или вы коллега ПУМБа? DmitryZP написав:То что на 2м скриншоте видно что это сервис ПУМБа для вас должно быть достаточно, доказывать никому ничего не нужно.
А техподдержка говорит обратное и поддержки не может оказать так как сервис не ПУМБа или вы не читая предыдущие посты сразу даёте советы 
Востаннє редагувалось Vadim_ в Вів 05 бер, 2019 16:18, всього редагувалось 2 разів.
-
Vadim_
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3924
- З нами з: 23.05.14
- Подякував: 622 раз.
- Подякували: 509 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 15:41
Vadim V я пытался ответить на вопрос "и заявляет что это не наш сервис" и написал что я бы спрашивал у техподдержки в вашем случае
ps. не, я клиент ПУМБа с 2002 года
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 05 бер, 2019 15:47
DmitryZP написав:Vadim V я пытался ответить на вопрос "и заявляет что это не наш сервис" и написал что я бы спрашивал у техподдержки в вашем случае ps. не, я клиент ПУМБа с 2002 года
Общее убитое время общения с "техподдержкой" около 1 часа ..... п.с. я им стопитсот раз пересказывал информацию и отвечал на все их стопитсот вопросов , но после того как оператор где то консультировалась я получал ответ - извините это не наш сервис  , я подумал что первый оператор прикалываеться , но когда вторая выдала такой же примерно ответ а потом третья мне стало не посебе ,я подумал шо может я сошёл с ума, ну и контрольный в голову был от парня. 
Востаннє редагувалось Vadim_ в Вів 05 бер, 2019 16:36, всього редагувалось 1 раз.
-
Vadim_
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3924
- З нами з: 23.05.14
- Подякував: 622 раз.
- Подякували: 509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:01
Vadim V написав: DmitryZP написав:То что на 2м скриншоте видно что это сервис ПУМБа для вас должно быть достаточно, доказывать никому ничего не нужно.
А техподдержка говорит обратное и поддержки не может оказать так сервис не ПУМБа или вы не читая предыдущие посты сразу даёте советы 
Я прочитал. Но я не знаю что именно Вы спрашивали. Мое мнение что не нужно вообще сообщать о ok.dnep.com.ua - просто говорить что пытаюсь оплатить, по карте отказ - хочу знать видит ПУМБ или нет этот запрос, какая причина отказа. В крайнем случае сказать что карта вводится на сайте (....).pumb.ua - поэтому вопрос адресуете техподдержке ПУМБа
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:13
Вы невнимательно читали. Я совершила один платеж. У меня ОДНА смс на подтверждение ОДНОГО платежа была ( это банк прекрасно знает) . Произошло двойное списание банком без моего подтверждения смс 2295 ПОВТОРНО. У них был сбой и все висело. И они тоже это прекрасно знают.
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:15
ILT написав:Вы невнимательно читали. Я совершила один платеж. У меня ОДНА смс на подтверждение ОДНОГО платежа была ( это банк прекрасно знает) . Произошло двойное списание банком без моего подтверждения смс 2295 ПОВТОРНО. У них был сбой и все висело. И они тоже это прекрасно знают.
Уточните, пожалуйста, в смс с кодом, которым Вы подтвердили платеж за 2 услуги, какая указана сумма? За две услуги?
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:16
DmitryZP написав: ILT написав:Потому, что у них нет поддержки. У них есть девочки и мальчики без полномочий и с методичкой со словами " у вас есть еще вопросы?". Больше там ничего добиться нельзя. Моих денег все нет, как и ответа пумбы. Меня знатно поддержала "поддержка" пумба. Шшшшоб я еще раз оставила им лишнюю копейку!! Все снимать и бежать!
Так Вам вроде бы ответили - Вы совершили двойную оплату. Вернуть Ваши деньги может теперь только получатель платежа (ну или пробуйте сделать так называемый чаржбек на 2ю оплату, причина - двойная оплата услуги) Поддержка это не волшебники, там такие же люди как и Вы
Когда они Вам "помогут" так же, как и другим пострадавшим, думаю, Вы будете думать и говорить по другому. Карма, она такая)
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15898241 |
|
|
38157 |
5158318 |
|
|
18025 |
366029 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|