|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 лип, 2013 14:05
Stringer написав: clientage написав: Де тута онлайн? Ептель. Дельта Вам про оформление через кассу и пополнение по безналу и рассказала. А теперь, плиииз, Delta official, усе теж саме при онлайн оформлении депо.
Может ну их, а то все ломануться так делать и лавочку прикроют, ну привычней людям на телегах ездить
Не, ну эт для меня полная неожиданность...вот такие рассуждения. Толи квас у меня вааще супер-пупер, ...но крыша едет. Вся ветка Дельты ток про их супер-пупер ИБ, супер проценты на остаток по ОК1, безлимитное снятие с ОК1, а они решили найти как-бы че де заплатить...вот нуна заплатить и усе.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 лип, 2013 17:35
Delta official
Здравствуйте!
Нашел в ИБ возможность устанавливать лимит на операции, но только для ИБ. Будет ли возможность через ИБ изменять все лимиты по картам а так же возможность блокировки/разблокировки оплаты в интернет ?
-
pobytt
-
-
- Повідомлень: 680
- З нами з: 10.07.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 180 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лип, 2013 17:57
pobytt написав:Delta official Здравствуйте! Нашел в ИБ возможность устанавливать лимит на операции, но только для ИБ. Будет ли возможность через ИБ изменять все лимиты по картам а так же возможность блокировки/разблокировки оплаты в интернет ?
Такая возможность есть. 'Запыт до банку'.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Сер 10 лип, 2013 17:59, всього редагувалось 1 раз.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лип, 2013 17:58
pobytt написав:Delta official Здравствуйте! Нашел в ИБ возможность устанавливать лимит на операции, но только для ИБ. Будет ли возможность через ИБ изменять все лимиты по картам а так же возможность блокировки/разблокировки оплаты в интернет ?
Уважаемый pobytt, команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Также сообщаем Вам, что есть возможность инициировать установление индивидуальных лимитов по платежным картам на постоянном основании с помощью услуги «Запит до Банку» в СДО «Интернет-Банк». Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лип, 2013 18:22
Давно меня Дельта Банк не удивлял.
Прихожу домой, в почтовом ящике лежит письмо от Дельта Банка адресованное какому то Шаповал П.С., адрес и квартира моя но здесь такой точно не живет, мне что завтра идти в ЖЕК и проверять может мне уже целый цыганский табор приписали и вооообще квартира мне уже не принадлежит.
Ув. представители Дельта Банка, мне есть о чем беспокоиться или это у Вас какая то ошибка.
Кроме того вечером увидел, что пришла СМС от Дельта Банка "операция в портмоне мобайл на сумму 22 грн. по карте ******* мало денег, 10/07 15:46".
Я точно сегодня ничего через ИБ не делал и вообще не пользуюсь портмоне. Отписался в ИБ с помощью опции задать вопрос, но там ответ можно ждать 3 дня, а у меня слабая нервная система.
Ув. представители Дельта Банка, мне есть о чем беспокоиться или и в этом случае какая то ошибка.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лип, 2013 18:48
Ivan_74 написав:Давно меня Дельта Банк не удивлял. Прихожу домой, в почтовом ящике лежит письмо от Дельта Банка адресованное какому то Шаповал П.С., адрес и квартира моя но здесь такой точно не живет, мне что завтра идти в ЖЕК и проверять может мне уже целый цыганский табор приписали и вооообще квартира мне уже не принадлежит. Ув. представители Дельта Банка, мне есть о чем беспокоиться или это у Вас какая то ошибка. Кроме того вечером увидел, что пришла СМС от Дельта Банка "операция в портмоне мобайл на сумму 22 грн. по карте ******* мало денег, 10/07 15:46". Я точно сегодня ничего через ИБ не делал и вообще не пользуюсь портмоне. Отписался в ИБ с помощью опции задать вопрос, но там ответ можно ждать 3 дня, а у меня слабая нервная система. Ув. представители Дельта Банка, мне есть о чем беспокоиться или и в этом случае какая то ошибка.
Уважаемый Ivan_74, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 00:45
Vivat, Дельта! За пару дней порешали все накопившиеся вопросы ко взаимному (надеюсь) удовлетворению. Я, по крайней мере, доволен: кроме положительного решения всех вопросов получил ещё и дополнительное финансовое начисление (совсем незначительное, но в размере 100% от цены вопроса: вопрос был мелкий), воспринятое мною в кач-ве компенсации за моральный ущерб, который я "понёс" из-за слишком долгого решения вопроса. А точнее - как акт лояльности со стороны банка. А главное (для меня): я наконец-то увидел партнёра, образно говоря, с человеческим лицом, хоть и виртуальным, и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ характером, с которым даже приятно общаться. Считаю выбранную Банком тактику (или стратегию ?!) активного, оперативного и констуктивного присутствия на форуме клиентов самым эффективным способом проявления лояльности Банка на деле, а не только на словах. За всё это ещё раз Vivat, Дельта! Но "почивание на лаврах" - это не для динамически развивающейся структуры. Хочу "озадачить" партнёра тремя проблемами, с которыми сталкиваюсь при пользовании выбранными мною банковскими продуктами. 1. Уже набившая оскомину проблема слишком сложной для рядового клиента системы расчёта размера погашения кредита в льготном периоде и не только. Очень хочется моксимально простой и прозрачной системы расчёта. И если менеджментом банка уже принято принципиальное решение об отказе от начисления %% на неторговые операции, то на мой (правда, непрфессиональный) взгляд остался всего один несложный шаг для максимального упрощения: уравнять в правах (с точки зрения очерёдности погашения) торговые и неторговые операции. Т.е. практически они будут отличаться только тем, что на неторговые операции на будут начисляться бонусы. И ВСЁ! 2. Я по профессии прикладной программист (с 1972г.). И не мог не написать для себя приложение "карточно-депозитный калькулятор", с помощью которого веду собственный учёт по всем используемым мною банковским продуктам. На его подгонку под специфику Дельта ушло несколько месяцев. И теперь процентов на 99 выдаёт результаты, совпадающие с выписками. Так вот, в отношении депозитов всё совпадает до копейки. А вот по карточным продуктам, особенно по "Ощадным карткам" в разных валютах (да, и по пенсионной карте с достаточно активным движением по счёту)с момента их появления почти ежемесячно фиксирую расхождения в 1-3% при начислении процентов, причём постоянно не в пользу клиента. Мог бы предположить, что это - программные ошибки (в Банке это называют техническими сбоями). Но, по теории вероятностей (и из большого практического опыта) в этом случае отклонения должны были быть в обе стороны, а здесь односторонняя направленность. И это вызывает недоверие к партнёру, подозрение его в лёгком мошенничестве. Но так как мои "пенсионные" активы в разных валютах невелики: это в основном 4-х значные суммы, эти расхождения при расчёте процентов на остаток на карте в конце месяца выражаются в десятках центов в иностр.валюте и нескольких гривнах (до 10-13) в отечественной валюте. И мне неловко было "поднимать шум", но неприятный осадок был. Для выяснения причины расхождения я всё-таки пару месяцев назад в "запитi до банку" попросил без каких-либо претензий предоставить мне выписку по одному из счетов, по которому получилось очередное расхождение, с указанием начисляемых процентов за каждый день. Когда-то у банка была такая форма выписки. Я это точно знаю: отлаживал на ней своё приложение. Но в ответ мне рассказали как вообще начисляются проценты, а в выписке такой отказали: не существует оная. Но в начале июля я не выдержал и через "Запит" предъявил претензию по долларовой ощадной карте: у меня получилось 5.43$US, а начислили 5.24. И "пригрозил" в случае неаргументированного бездоказательного ответа "пожаловаться" Delta official. Не знаю, что подействовало, но через пару дней сообщили, что приняли запрос в работу, а ещё через день-два - доначислили, и не 19, а 21 цент (не знаю природу 2 центов: это компенсация за неточность или всё-таки расхождения в расчётах из-за округлений, но это не 1-3% от суммы Округления таких расхождений дать не могут. И моё второе пожелание - разобраться и устранить эти неточности в начислениях %% для устранения повода для подозрений в обмане. 3. И последнее. Короткое пожелание существенно сократить частоту нарушения Банком им же самим установленным для себя регламентом зачисления средств на карточку, т.е. делать их (средств) доступными для использования на карточке в случае зачисления этих средств на счёт по реквизитам наличными в кассе Банка. Особенно по пятницам. И особенно тех что заненсены в кассу даже до 13-00, (а не до 14-00) но так и не появляющиеся в доступе на карте ни в 16-00 (по регламенту) ни позже, а уже после 17-00, когда закончился оперционный день. И это почти регулярное нарушение регламента приводит к финансовым потерям. В частности, неполученного дохода в виде неначисленных процентов за выходные дни при открытии депозита в пятницу после 17-00. Как вариант, если пока невозможно по каким-то причинам выполнять регламент, то скорректировать его под сегодняшние возможности. Чего мне, как клиенту, конечно, не хочется. Но так честнее и не дезориентирует. И если эти вопросы приемлемым образом разрешатся, то Банк станет для меня практически идеальным партнёром, с которым, естественно, не захочется расставаться. Успеха нам в нашем сотрудничестве!
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 00:59
>Delta Official Таке технічне питання, якщо можна: * Якщо, скажімо, лежить на Ощадній картці 1000 грн. Далі, скажімо, 15 числа з неї знімаються 500 грн. зранку, і пізніше в той самий день, ще в операційний час, та ж карточка на 500 грн. поповнюється. До кінця операційного дня сума на карточці становить знову ті самі 1000 грн. Як тоді будуть нараховуватись відсотки за це число? Чи буде за це число нараховано відсотки на 1000 грн., чи на таку суму нарахуються відсотки лише до 14 числа, і далі від 16 числа, а за 15-е лише на 500 грн.? Дякую заздалегідь.
-
NazarK
-
-
- Повідомлень: 204
- З нами з: 04.01.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 01:13
Leon написав:Vivat, Дельта! За пару дней порешали все накопившиеся вопросы ко взаимному (надеюсь) удовлетворению. Я, по крайней мере, доволен: кроме положительного решения всех вопросов получил ещё и дополнительное финансовое начисление (совсем незначительное, но в размере 100% от цены вопроса: вопрос был мелкий), воспринятое мною в кач-ве компенсации за моральный ущерб, который я "понёс" из-за слишком долгого решения вопроса. А точнее - как акт лояльности со стороны банка. А главное (для меня): я наконец-то увидел партнёра, образно говоря, с человеческим лицом, хоть и виртуальным, и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ характером, с которым даже приятно общаться. Считаю выбранную Банком тактику (или стратегию ?!) активного, оперативного и констуктивного присутствия на форуме клиентов самым эффективным способом проявления лояльности Банка на деле, а не только на словах. За всё это ещё раз Vivat, Дельта! Но "почивание на лаврах" - это не для динамически развивающейся структуры. Хочу "озадачить" партнёра тремя проблемами, с которыми сталкиваюсь при пользовании выбранными мною банковскими продуктами. 1. Уже набившая оскомину проблема слишком сложной для рядового клиента системы расчёта размера погашения кредита в льготном периоде и не только. Очень хочется моксимально простой и прозрачной системы расчёта. И если менеджментом банка уже принято принципиальное решение об отказе от начисления %% на неторговые операции, то на мой (правда, непрфессиональный) взгляд остался всего один несложный шаг для максимального упрощения: уравнять в правах (с точки зрения очерёдности погашения) торговые и неторговые операции. Т.е. практически они будут отличаться только тем, что на неторговые операции на будут начисляться бонусы. И ВСЁ! 2. Я по профессии прикладной программист (с 1972г.). И не мог не написать для себя приложение "карточно-депозитный калькулятор", с помощью которого веду собственный учёт по всем используемым мною банковским продуктам. На его подгонку под специфику Дельта ушло несколько месяцев. И теперь процентов на 99 выдаёт результаты, совпадающие с выписками. Так вот, в отношении депозитов всё совпадает до копейки. А вот по карточным продуктам, особенно по "Ощадным карткам" в разных валютах (да, и по пенсионной карте с достаточно активным движением по счёту)с момента их появления почти ежемесячно фиксирую расхождения в 1-3% при начислении процентов, причём постоянно не в пользу клиента. Мог бы предположить, что это - программные ошибки (в Банке это называют техническими сбоями). Но, по теории вероятностей (и из большого практического опыта) в этом случае отклонения должны были быть в обе стороны, а здесь односторонняя направленность. И это вызывает недоверие к партнёру, подозрение его в лёгком мошенничестве. Но так как мои "пенсионные" активы в разных валютах невелики: это в основном 4-х значные суммы, эти расхождения при расчёте процентов на остаток на карте в конце месяца выражаются в десятках центов в иностр.валюте и нескольких гривнах (до 10-13) в отечественной валюте. И мне неловко было "поднимать шум", но неприятный осадок был. Для выяснения причины расхождения я всё-таки пару месяцев назад в "запитi до банку" попросил без каких-либо претензий предоставить мне выписку по одному из счетов, по которому получилось очередное расхождение, с указанием начисляемых процентов за каждый день. Когда-то у банка была такая форма выписки. Я это точно знаю: отлаживал на ней своё приложение. Но в ответ мне рассказали как вообще начисляются проценты, а в выписке такой отказали: не существует оная. Но в начале июля я не выдержал и через "Запит" предъявил претензию по долларовой ощадной карте: у меня получилось 5.43$US, а начислили 5.24. И "пригрозил" в случае неаргументированного бездоказательного ответа "пожаловаться" Delta official. Не знаю, что подействовало, но через пару дней сообщили, что приняли запрос в работу, а ещё через день-два - доначислили, и не 19, а 21 цент (не знаю природу 2 центов: это компенсация за неточность или всё-таки расхождения в расчётах из-за округлений, но это не 1-3% от суммы Округления таких расхождений дать не могут. И моё второе пожелание - разобраться и устранить эти неточности в начислениях %% для устранения повода для подозрений в обмане. 3. И последнее. Короткое пожелание существенно сократить частоту нарушения Банком им же самим установленным для себя регламентом зачисления средств на карточку, т.е. делать их (средств) доступными для использования на карточке в случае зачисления этих средств на счёт по реквизитам наличными в кассе Банка. Особенно по пятницам. И особенно тех что заненсены в кассу даже до 13-00, (а не до 14-00) но так и не появляющиеся в доступе на карте ни в 16-00 (по регламенту) ни позже, а уже после 17-00, когда закончился оперционный день. И это почти регулярное нарушение регламента приводит к финансовым потерям. В частности, неполученного дохода в виде неначисленных процентов за выходные дни при открытии депозита в пятницу после 17-00. Как вариант, если пока невозможно по каким-то причинам выполнять регламент, то скорректировать его под сегодняшние возможности. Чего мне, как клиенту, конечно, не хочется. Но так честнее и не дезориентирует. И если эти вопросы приемлемым образом разрешатся, то Банк станет для меня практически идеальным партнёром, с которым, естественно, не захочется расставаться. Успеха нам в нашем сотрудничестве!
Уважаемый Leon, Благодарим за предложения и теплый отзыв относительно работы Дельта Банка! Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 01:18
NazarK написав:>Delta Official Таке технічне питання, якщо можна: * Якщо, скажімо, лежить на Ощадній картці 1000 грн. Далі, скажімо, 15 числа з неї знімаються 500 грн. зранку, і пізніше в той самий день, ще в операційний час, та ж карточка на 500 грн. поповнюється. До кінця операційного дня сума на карточці становить знову ті самі 1000 грн. Як тоді будуть нараховуватись відсотки за це число? Чи буде за це число нараховано відсотки на 1000 грн., чи на таку суму нарахуються відсотки лише до 14 числа, і далі від 16 числа, а за 15-е лише на 500 грн.? Дякую заздалегідь.
Шановний NazarK, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що при нарахуванні відсотків на позитивний залишок не враховуються день поповнення та день зняття коштів з рахунку. Тому у Вашому прикладі 500 грн будуть зараховані 15 числа на рахунок, а вже з 16 числа на них буде нараховуватися відсоток на позитивний залишок. Дякуємо за запитання!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215912 |
|
|
337 |
139513 |
|
|
34 |
18185 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|