Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Прошу по "ЗГ депозит 2012" привести полный расклад процентных ставок по USD/EUR (от 0,01 до 1000000) в зависимости от сумм, ибо в тарифах на сайте http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... z_2009.pdf не учтены изменения, вступившие в силу с 23.08.13.
ну я хотел снять 117,77 и продать всю сумму .. мне сказали, что нельзя, что только 117 можно, т.к. я снимаю без карты, а если бы была карта - то можно снять 117,77 и их продать .. вот я и не понял, в чем разница в этой ситуации при снятии с картой и без карты центов и их последующей продажей банку в обоих случаях ... ладно не буду грузить - это не столь серьезный вопрос - нельзя так нельзя )))
Уважаемый IMPRINTER, с целью уточнения ситуации просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались. Заранее благодарны.
AlexJ написав:Delta official Прошу по "ЗГ депозит 2012" привести полный расклад процентных ставок по USD/EUR (от 0,01 до 1000000) в зависимости от сумм, ибо в тарифах на сайте http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... z_2009.pdf не учтены изменения, вступившие в силу с 23.08.13.
Уважаемый AlexJ, благодарим за замечание. Информация передана в ответственное подразделение Банка для внесения необходимых корректировок!
Чому від самого ранку не відповідає телефон (044 4963688) центрального відділення на Щорса? Це єдине відділення де в вихідний день можна зняти валюту, а зв'язатись щоб уточнити наявність суми не можливо.
Востаннє редагувалось Сергій в Суб 26 жов, 2013 10:55, всього редагувалось 1 раз.
Товарищи, а что за месячный лимит и как его изменить? И почему месячный лимит установлен на 50% всех суммарных средств? Это что, 2 месяца деньги выводить?? За что такие немилости??
Господа из Дельты! Мой вопрос конечно глупый до безобразия. Когда вы допилите и-банкинг, чтобы можно было нормально управлять Зростаючим? Два дня хожу по отделениям и всё без толку. В одном не получилось ибо карта открывалась в другом. Пришёл в отделение, где открывалась карта, там контролёра в субботу нет.
Сергій написав:Чому від самого ранку не відповідає телефон (044 4963688) центрального відділення на Щорса? Це єдине відділення де в вихідний день можна зняти валюту, а зв'язатись щоб уточнити наявність суми не можливо.
Шановний Сергій, ми готові підключитися до врегулювання питання, викладеного у Вашому повідомленні, для чого просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ / ІПН / № телефону) на скриньку Delta Official. Сподіваємося на швидкий зворотній зв'язок!
Lerax написав:Товарищи, а что за месячный лимит и как его изменить? И почему месячный лимит установлен на 50% всех суммарных средств? Это что, 2 месяца деньги выводить?? За что такие немилости??
Уважаемый Lerax, у Вас есть возможность инициировать изменение стандартных лимитов на постоянном основании, для этого необходимо: - воспользоваться услугой «Запит до банку» в СДБО "myDELTA", в котором указать суммы суточного и месячного лимитов и срок их действия; - обратиться в любое отделение Банка с паспортом и подать соответствующее заявление. Спасибо за обращение!
g-news написав:Господа из Дельты! Мой вопрос конечно глупый до безобразия. Когда вы допилите и-банкинг, чтобы можно было нормально управлять Зростаючим? Два дня хожу по отделениям и всё без толку. В одном не получилось ибо карта открывалась в другом. Пришёл в отделение, где открывалась карта, там контролёра в субботу нет.
Уважаемый g-news, уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием СДБО "myDELTA". Обязательно передадим Ваши пожелания в ответственное подразделение Банка. Спасибо за обращение!