|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:35
Странно то, что чтобы понять это самому инновационному банку нужно более полугода и куча обворованных клиентов. Имхо, такая мысль должна была появиться после первого же случая.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:43
Saltan написав:Странно то, что чтобы понять это самому инновационному банку нужно более полугода и куча обворованных клиентов. Имхо, такая мысль должна была появиться после первого же случая.
Вы ошиблись, Екстренні гроші уже давно годовщину отпраздновали.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:47
Saltan написав: Petrovich написав:Идея с возможностью клиента отключать услугу "экстренные деньги" принимается.
Вот! Сделайте отключение и я уверен, что более 50% клиентов немедленно отключат эту услугу. 
Да эту услугу необходимо вообще отключить всем, точно так же как Приватбанк отключил услугу Проценты на свои средства от 100 грн, и сделал кнопку Включить проценты в п24 и опцию в банкомате. Только в случае с услугой "экстренные деньги" необходима дополнительная защита. Ведь например та же оплата по интернет закрыта и открывается на месяц максимум. Вот общался с товарищем у которого две карты Приватбанк и он ничего не знает ни об услуге "экстренные деньги" ни о связанной с ней прокатившейся волне мошенничества.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:50
Saltan написав:Странно то, что чтобы понять это самому инновационному банку нужно более полугода и куча обворованных клиентов. Имхо, такая мысль должна была появиться после первого же случая.
Эта идея не поможет избежать мошенничества в общей массе. И то что вы пишите 50% клиентов отключится, так ничего подобного. Основная масса клиентов просто махнет рукой, мол потом разберусь.... Избежать мошенничества поможет технология которая реализуется.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 16:18
Petrovich написав: Saltan написав:Странно то, что чтобы понять это самому инновационному банку нужно более полугода и куча обворованных клиентов. Имхо, такая мысль должна была появиться после первого же случая.
Эта идея не поможет избежать мошенничества в общей массе. И то что вы пишите 50% клиентов отключится, так ничего подобного. Основная масса клиентов просто махнет рукой, мол потом разберусь....
Вот когда отмахнется и не разберется тогда можно говорить о вине клиента. Но услуга изначально получилась "медвежья" Я немного не так выразился в прошлом посте. Услуга должна быть отключена по умолчанию и только желающие должны иметь возможность подключить ее после соответствующей авторизации. Вот тогда те, кто отмахнуться не пострадают, а те, кто разберется и подключат будут иметь представление что это и как с ним обращаться. Ну а то, что в массе население необразованное и неграмотное (чтобы хуже не сказать), то это уже другой вопрос. Имхо Приват как раз на этой необразованности нехилую деньгу сшибает.  Что не делает ему чести.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 16:24
Petrovich написав:Идея с возможностью клиента отключать услугу "экстренные деньги" принимается. Напишу людям которые занимаются, может прикрутят отключалку.
Ещё пожелание.В privat24 "экстренные деньги",не есть такими,это "операция без карты"(в банкомате-внизу справа).Это сбивает с толку получателя(он заходит в банкомат в меню "экстренные деньги"-слева,а там отбой).Хорошо,если ума хватит,зайти в правое меню "операции без карты"-получить по коду,устал растолковывать.Нужно соответствие,если понятно обьяснил.Спасибо
Востаннє редагувалось sbudnik в П'ят 22 бер, 2013 16:37, всього редагувалось 1 раз.
-
sbudnik
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 21.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 16:30
Petrovich написав: Saltan написав:Странно то, что чтобы понять это самому инновационному банку нужно более полугода и куча обворованных клиентов. Имхо, такая мысль должна была появиться после первого же случая.
Эта идея не поможет избежать мошенничества в общей массе. И то что вы пишите 50% клиентов отключится, так ничего подобного. Основная масса клиентов просто махнет рукой, мол потом разберусь.... Избежать мошенничества поможет технология которая реализуется.
Вот и отключите Экстренные деньги по умолчанию.А включайте по личному обращению клиента в отделение,где в базе данных хранится и мое фото,и номер телефона. P.S. А вообще-то,хорошо,что Вы начали отвечать на вопросы.ВИМЕКС на ветке Дельты отвечает как ВИМЕКС. А помогает,как Евгений Михайлович Плотица,зам.пред банка.Дай Бог,что бы и Вы,отвечали как ПЕТРОВИЧ,а помогали как сотрудник банка,облеченный соответствующими полномочиями.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 17:06
Petrovich написав: Malky написав:Это банк сразу предложил услугу с заведомой уязвимостью, видимо, даже не подумав проанализировать возможные ситуации.
Прям разговор глухого со слепым. Банк не может контролировать, кому оператор мобильной связи перевыпускает сим-карту. Потому с мобильным оператором договор заключал не банк, а клиент. Это вообще ни в какие рамки. С какого перепугу оператор будет сливать информацию о подобных операциях? Это МТС будет сливать о всех сим-картах, а уже банк будет разбираться, где его клиенты, а где еще нет (а значит нужно спамить)? Или же банк сначала сольет всю базу своих клиентов оператору?
Я что мобильный оператор? Откуда я знаю как они это будут реализовывать. Почему бы просто не отключить эту услугу по умолчанию, вместо того, чтобы так извращаться?
Потому, что есть десятки тысяч клиентов которым эта услуга нужна.
Это вообще трындец..... Достаточно высокопоставленный банкстер не стесняется заявлять, что безопасность банка целиком и полностью зависит от МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА, который, как известно, вообще ни за что не отвечает и каналы связи которого считаются открытыми. Петрович, убейся об свой игнор-лист ... Вы бы еще https отключили у себя, нафига он вообще нужен если вся "секретность" вылетает в мобильную трубу ... .
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 17:58
Saltan написав:Странно то, что чтобы понять это самому инновационному банку нужно более полугода и куча обворованных клиентов. Имхо, такая мысль должна была появиться после первого же случая.
Логичнее сказать, что сами клиенты более, чем банк заинтересованы в отключении этой услуги. Если конечно они не глупые клиенты.
-
Морячек
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
365276 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106842 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21242525 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|