Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ПриватБанк внедрил новый сервис для повышения безопасности владельцев пластиковых карт - возможность мгновенного блокирования карты через банкоматы.
“Если вы потеряли карту или возникла другая необходимость временно заблокировать использование средств, как правило, наши банкоматы всегда окажутся рядом, и обезопасить свои деньги можно практически мгновенно, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров.
Для того, чтобы самостоятельно заблокировать пластиковую карту, достаточно нажать кнопку “Операции без карты” на главном меню банкомата и выбрать функцию “Заблокировать карту”. После ввода номера пластиковой карты, завершение операции нужно подтвердить пин-кодом.
Господа, кто из вас вспомнит номер вашей карты в случае ее утери/кражи? очень нужный сервис
ПриватБанк внедрил новый сервис для повышения безопасности владельцев пластиковых карт - возможность мгновенного блокирования карты через банкоматы.
“Если вы потеряли карту или возникла другая необходимость временно заблокировать использование средств, как правило, наши банкоматы всегда окажутся рядом, и обезопасить свои деньги можно практически мгновенно, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров.
Для того, чтобы самостоятельно заблокировать пластиковую карту, достаточно нажать кнопку “Операции без карты” на главном меню банкомата и выбрать функцию “Заблокировать карту”. После ввода номера пластиковой карты, завершение операции нужно подтвердить пин-кодом.
Господа, кто из вас вспомнит номер вашей карты в случае ее утери/кражи? очень нужный сервис
IMPRINTER написав:Petrovich Привату и сложно ... не верю ))) хорошо - я отказываюсь подписывать чек, хотя товар та уже оплачен и деньги списаны и начинаю уходить не подписав его ... мне что служба безопасности руки заламыват в таком случае? )))
Да Вы попробуйте, и нам расскажите потом
Самому интересно
У меня порой подпись не просят и пин код не ввожу. Наверное тоже нужно пожаловаться, так как на чеке место для подписи есть и ПИН ОК надписи нету
Я в случае необоснованного требования подписи на чеке, демонстративно ставлю крестик и улыбаюсь!
ПриватБанк внедрил новый сервис для повышения безопасности владельцев пластиковых карт - возможность мгновенного блокирования карты через банкоматы.
“Если вы потеряли карту или возникла другая необходимость временно заблокировать использование средств, как правило, наши банкоматы всегда окажутся рядом, и обезопасить свои деньги можно практически мгновенно, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров.
Для того, чтобы самостоятельно заблокировать пластиковую карту, достаточно нажать кнопку “Операции без карты” на главном меню банкомата и выбрать функцию “Заблокировать карту”. После ввода номера пластиковой карты, завершение операции нужно подтвердить пин-кодом.
Господа, кто из вас вспомнит номер вашей карты в случае ее утери/кражи? очень нужный сервис
Убытки банка в результате уменьшаться, потому как за всё будут платить клиенты. Потому как мало кто побежит к банкомату, а еще меньше будут помнить номер своей карты. http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
Адекватно уже реализовано блокирование через СМС на 10060 с тексом BLOCK+1234 (1234 - последние 4 цифры которые есть во всех СМСках о движении). Об этом написано на самой карте.
А в других банках для этого существуют 0-800 линии. Как с автответчиком IVR, так и живыми людьми.
consul мне уже второй раз звонили - теперь уже из центра Сильпо, что приняли меры, провели разъяснительную работу и т.д. и т.п. ))) вчера звонили с самого магазина ))) администрация все спихнула естественно на кассиров ... вы что? ... мы? какое распоряжение? .. это кассиры что-то перепутали ))) ... в данном случае они (кассиры) выполняли приказ (хоть и незаконный), т.к. раньше они не требовали подписывать ВСЕ чеки без исключения, а только те, что нужно (т.е. строго согласно инструкции по эквайнингу) ... а тут вдруг начали (при чем все кассиры без исключения, а не какая-та новенькая-зеленая) требовать подпись везде ... поэтому относительно того, что им действительно дали такое распоряжение - я им верю .. главное вопрос решен ))) сегодня зайду с проверкой ))) в прошлый раз, когда написал маляву за отказ в приеме рассчитаться пейпасом (отказ по причине "а шо це такэ?") - на следующий день все пейпасс уже юзали как вроде с молоком матери впитали навыки )))
IMPRINTER У меня с АТБ была подобная ситуация, кассиры не хотели/не могли принимать paypass. Два раза писал "письмо в АТБ", бо после первого ничего не изменилось. В последний позвонила начальница регионального отделения АТБ и извиняющимся тоном рассказала какие меры были приняты - все расстреляны/обучены, наклейки paypass поклеены, инструкции всем напечатаны и розданы...
ПриватБанк внедрил новый сервис для повышения безопасности владельцев пластиковых карт - возможность мгновенного блокирования карты через банкоматы.
“Если вы потеряли карту или возникла другая необходимость временно заблокировать использование средств, как правило, наши банкоматы всегда окажутся рядом, и обезопасить свои деньги можно практически мгновенно, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров.
Для того, чтобы самостоятельно заблокировать пластиковую карту, достаточно нажать кнопку “Операции без карты” на главном меню банкомата и выбрать функцию “Заблокировать карту”. После ввода номера пластиковой карты, завершение операции нужно подтвердить пин-кодом.
Господа, кто из вас вспомнит номер вашей карты в случае ее утери/кражи? очень нужный сервис
Я прекрасно помню номера двенадцати своих карт, их сроки действия и cvv2 в разных банках, и ещё с десяток номеров частоиспользуемых счетов. Как дополнение - все свои паспортные данные, инн и МФО тех банков, где есть счета. Сервис будет полезен, т. к. нет необходимости отправлять смс за 1 грн или тратить ресурс аккумулятора для приват24.
cdjbkru ну карт у меня 33 шт. (после последней ревизии )) и закрытия ненужных ) - так что при всем желании как говорится запомнить не могу))) но файл запароленный в экселе с их реквизитами у меня есть в тел. ... понятно что все карты с собой не ношу - обычно ок. 3 шт. которые так или инвче используются всегда, -* остальные беру по мере надобности ... но 99% уверен что не помнят номеров своих карт даже если она одна ... по тел. можно позвонить и дентифицироваться и по инн найдут карту которую надо заблокировать ... суть блокировки, чтоб это сделать как можно быстрее с момента как обнаружена потеря и сделать это через банкомат - это самый долгий из всех известных ранее способов ... позвонить щас можно откуда угодно учитывая что звонки бесплатные на 0 800, выслать смс, где надо указать только последние 4 цифры - тут вероятность что их помнят выше и т.д. и т.п. ...
IMPRINTER написав:Petrovich Привату и сложно ... не верю ))) хорошо - я отказываюсь подписывать чек, хотя товар та уже оплачен и деньги списаны и начинаю уходить не подписав его ... мне что служба безопасности руки заламыват в таком случае? )))
Да Вы попробуйте, и нам расскажите потом
Самому интересно
У меня порой подпись не просят и пин код не ввожу. Наверное тоже нужно пожаловаться, так как на чеке место для подписи есть и ПИН ОК надписи нету
Я в случае необоснованного требования подписи на чеке, демонстративно ставлю крестик и улыбаюсь!
Расскажите по-подробней - какие требования обоснованы а какие нет? И не забудьте указать ссылки на Правила МПС и на украинские законы. У меня есть большие сомнения в вашей правоте. Тут когда не могут аргументировать то начинают лепить горбатого про хирургов и даже снег в марте.
Кстати если с меня не потребовали подписать то потому что постоянный покупатель. Если кто где постоянный клиент то и он может больше доверять и ему могут.