Вообще-то слишком смелое заявление, тем более, вы не знаете профессии. И тем более, если речь о человеке, выросшем из начальника отделения до более-менее ключевой фигуры в относительно короткие сроки.
|
|
![]() Согласитесь, глупо делать "трусливые заявления". Менеджер банка, с которым общаюсь я, к счастью, не является "ключевой фигурой", но его адекватность пока еще удерживает меня в рядах клиентов вашего банка, хоть процент моего денежного присутствия в привате и сокращен до разумного минимума, из за ... , ну в общем, тут на форуме об этом пишут постоянно. Если игнорирование нужд клиентов приватом продолжится еще некоторое время, его лидерство закончится очень скоро ![]()
Если я заведу официальный блог может я и буду общаться корпоративно, как здешний представитель банка, когда ему в лицо плюют, а он напишите мне данные мы вам поможем. Прежде всего я человек, обычный человек как и все. А форум я читаю, для того что бы понимать, что беспокоит клиентов, потому с фронта своего от своих сотрудников я такого не слышу. Можете считать меня идеалистом, но я в Мариуполе сделаю клиенто-ориентированую команду. Или мне тут делать будет нечего. ![]() Что касается кадровой политики, то естественно ППБ рисковал назначая меня на должность. Риск дело благородное, но могу сказать у меня были хорошие рекомендации и показатели отделения которым я руководил в Луганске. Одно то, что вверенное мне подразделение 11 месяцев подряд было в 3-ке лучших отделений Украины - о многом говорит. Поэтому правильно решение или нет - время покажет. Пока же Мариуполь за время моего руководства вышел из зоны проблемных подразделений, а был в этой зоне года 2.
Infinite/Signia - эти карты выдаются таким людям, до которых мне расти и расти. У них столько денег, что мне и не снилось и я даже не знал, что такие суммы бывают рядом. ![]() Таким клиентам интересны мои презентации по открытию счетов на Кипре, Латвии. Они с нашей помощью получают там гражданство, покупают недвижимость, размещают депозиты и т.д. Это совсем другой контингент - это не платиновый клиент. К последнему клиенту я на прием пробивался 3 месяца, еле попал. Есть другой, его в Украине не бывает, он раз в год приезжает и то на 2-3 дня. И у него наша инфинит, он активно ею пользуется. Перевыпуск лично ни разу не получал, все через доверенных лиц своих. ![]() ![]() Petrovich, приношу извинения если я действительно ошибся в своих оценках ваших менеджерских качеств и ваших достижениях. У каждого свой стиль, в том числе и в общении, возможно я чересчур консервативен в этом вопросе. Успехов вам в продвижении по карьерной лестнице внутри Приватбанка
![]() Re: ПриватбанкЕсли обнулить все эмоции, то лично меня, как клиента, беспокоит только одно: За более чем моих 10 лет с Приватом банк присылал календари и журналы, заваливал СМС-ками, все эти IVR-пост-фактум беседы, трогательный шёпот начальников отделений и всучивание визиток, супер-пупер-мега-экcтра предложения и т.п. Но при этом никто из Привата и сам Приват НИ РАЗУ заблаговременно не сказал следующего: "Ув. клиент! Завтра/с понедельника/со след. месяца/через полгода и т.п. у нас изменится то-то и то-то, работать будем так-то и так-то, это исчезнет, это появится и пр.". Обо всех новшествах, которые далеко не всегда оказывались удачными, клиент узнаёт по факту зайдя в П24, или попытаясь провести какую-то операцию, или давая данные карточки, или подойдя… да даже в кассу, к банкомату или терминалу. Вы же тупо ставите перед фактом. И Привату при этом глубоко пофиг, что именно в эти моменты клиент чувствует себя идиот_ом, именно в эти моменты у клиента слетают планы, появляются дополнительные сложности, расходы или временнЫе затраты… Плюс: новшества/нововведения/обновления часто оказываются сырыми, глючными или малофункциональными. Именно с такими обновлениями плохо знаком персонал банка (вне зависимости от уровня). Бывает неготово или неотлажено ПО. Т.е. к чувствам клиента добавляется чувство, что тебя взяли бесплатным тестером… Ещё написать про "клиентоориентированность"? ![]() PrivatBank, подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. На страничке
Но, насколько я знаю, таких условий уже нет. Кроме этого, почему в данном FAQ нет информации о валютных средствах "Бонус+"? Если есть соответствующие депозиты, позволяющие получить на карту бонусные средства в валюте, то как потом эти средства можно тратить? Непонятно... ![]() Ну, не гражданство, а всего лишь вид на жительство (ПМЖ). Что, впрочем, тоже хорошая штука. Востаннє редагувалось nuzzda в П'ят 05 лип, 2013 15:18, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: ПриватбанкВ Привате открыт мультивалютный счет. Сначала, на сайте Привата был информер (конвертер), который сообщал он-лайн об изменениях спреда (% конвертации) вкладов на мультивалютных счетах на данный конкретный момент времени. Этот спред постоянно колеблется от 0.5% до 2.5% (и больше). То есть, процент за конвертацию валюты в разное время разный - исходя из положения на валютном рынке, он может быть небольшой, а может быть очень большой (в обменных пунктах спред фиксированный, не более 2%). Через некоторое время этот информер (конвертер) исчез с сайта Приватбанка. Я связался по он-лайн чату с оператором и спросил его: "По какой причине исчез информер спреда? И каким образом клиенты банка могут узнать величину спреда?" Оператор Привата дал мне ссылку на старый сайт Привата (old), где я нашёл нужный информер. Этот "старый сайт" поисковик гугла не находит автоматически, то есть необходимо было вручную прописывать адрес сайта. Затем, прошло ещё какое-то время я захожу на "старый сайт" Привата, а его уже вовсе не существует. Я опять к оператору: "Где сайт, где информер? "А он мне заявляет, что сайта больше не будет и информера спреда тоже не будет". Я тогда спрашиваю его: "Каким образом, держатели мультивалютных счетов смогут следить за спредом?" А он мне: "Никак". Я тогда спрашиваю: "А как тогда клиенты узнают величину спреда конвертации?" А он мне: "При личном звонке оператору Привата".
То есть, это означает, что спред на конвертацию валюты оператор банка может назначать в момент самой конвертации, и, как не трудно догадаться, - он это будет делать на своё (банка) усмотрение. Получается, что этот банковский спред нигде не фиксируется и проверить оператора невозможно. То есть, можно предположить, что спред может оказаться не просто большим, а очень большим или даже огромным, короче любым, возможно даже не соответствующим здравому смыслу, - ведь величина спреда не прописана в договоре с банком. Такое положение вещей полностью убивает идею мультивалютных счетов, хотя и может принести сиюминутную выгоду банку Приват. Кто это придумал я не знаю, но это с провоцирует отток валютных депозитов из Привата.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|