К сожалению (не моему), продукты П24 заказывать исчо не научился

|
|
![]()
![]() Ну ... насколько я понял, дык Лоер где-то там заказал, ему продитовали шото типа номера карточки и его понесло кормить терминал кэшем, хотя он должен знать, шо после 18-00 есть вредно! Даже терминалам! ![]() З.Ы. А вот и идея Привату: мне пофик билеты на автобус в ближайший райцентр или на матч недоделанных футболистов... Заказывать это в П24 мне бы в голову не пришло... А вот не отрываясь от сладостного процесса "пользования он-лайн банковскими услугами" сделать "тыц" на кнопочку "Виски" я был бы не против))) А потом Витязь допилил бы "графики поглощения колбасы" в коррелляции с временем года))) Приват, как вам идея? ![]()
![]() Re: Приватбанкприматы в очредной раз подтвердили свой уровень.
ситуация - в области в магазине не было мелочи и черт дернул за язык сказать "а карточки не принимаете?" ответ был утвердительный - протянул на радостях карточку. сумму ввели, и продавщица говорит "а пин какой?" на мое удивление она сказала "а он у нас не двигается..." в шоке от такого взял и сказал пин. вышел, осознал всю глубину ситуации и решил "ладно я - у меня на приватовской карточке денег только за продукты платить,но может других уберегу от подобного - позвоню в поддержку" звоню. пробираюсь по голосовому меню,слушаю всевозможные заманиловки от самого лучшего банка и настаиваю на переговорить с оператором. после нажатия на вожделенную кнопку механический голос мне вещает, что этого номера нет в базе как основного ни к какому счету, а потому: - мне необходимо будет сообщить серию и номер паспорта - зарегистрировать этот номер - и вообще - мне в течении дня оператор перезвонит. в еще большем шоке от такой клиентоориентированности слушаю гудки. понимаю, что мое отношение к привату ничуть не эмоциональное, а вполне логичное и заслуженное - ур**. итог истории - спустя 30 (!) часов звонок от оператора типа "вы звонили, че хотели?" на мой вопрос " а чего ж так быстро?" стандартный ответ "да так, много дел..." желание общаться как бы вообще и не возникло. ![]() Ошибаетесь. Их надо регулярно инкассировать. Полученные касеты с деньгами из терминалов надо возить в кассы пересчета банка и оприходывать, перепаковывать и готовить деньги к заправке в банкоматы, потом ехать к банкомату и вставлять в банкомат. Причем перемещатся между банкоматами и терминалами надо на хорошем авто, да еще и под охраной. Сравните с работой обычного кассира - которая в течении дня может и принимать и выдавать деньги клиентам. Причем в сложных случаях еще и консультировать по вопросам оплаты, ведь это живой человек работает и может оказывать услуги как и выпускнику IT ВУЗа, так и бабушке с плохим зрением. ![]()
Вот кое кого стоило бы пропиарить, причём без вазелина. Может тогда он начнёт понимать, что жить в каменном веке плохо. Приведённый мною пример показывает, что проще переслать деньги в другую страну, чем с левого кармана в правый. Это проблема не одного банка, а всей банковской системы. Зачем создаются такие платёжные инструменты, как банковская платёжная карта и интернет-банкинг? Ведь речь идёт об электронных деньгах, а не о кассе с кассиршой тётей Дусей. У электронных платежей не может быть субботы. Машины Тору не читают и не знают, что нужно воздержаться от работы - на них шаббат не распространяется (не воспримите это как антисемитизм). Вы Конституцию Украины читали? Думаю, что нет. А там есть конкретная статья, под номером 41 и в ней написано: Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю. Деньги - это моя собственность, а получается, что в субботу я ними распоряжаться не могу. Вдумайтесь и поймёте, что проблема то существует. И эта проблема существует с крупнейшими банками. Надеюсь, что до Вас дойдёт то о чём я пишу. Также очень надеюсь, что официальный представитель PrivatBank увидит эту проблему и доведёт её до сведения руководства банка. Приват - флагман банков Украины, вот пускай и предложит решение данной проблемы. ![]() Re: ПриватбанкОтвет из разряда а лишь бы пофлудить. Такое понятие как банковский день (особенно для межбанковских расчетов) есть везде. Приват есть за что ругать, но тут они совершенно ни при чем. Тем более, если действительно срочно надо, есть инструменты для межкарточных переводов в любое время суток: ![]()
Умный Вы наш, Вам случайно откат не дают за рекламу? А теперь читаем договор оферты: 4.7.Строк зарахування коштів на Рахунок Карти Одержувача по наданій Послузі визначається технологічними й операційними можливостями Банку-Емітента Карти Одержувача,і може становити від декількох хвилин до декількох днів. Практика показывает, что переводы между картами действительно могут затянуться на длительный срок, а комиссия 1%+5 грн. Так с помощью Приват-24 тоже можно сделать перевод и комисиия всего 3грн., но проблема та же - срок перевода. Нет в нашей стране инструмента с помощью которого была бы возможность перевести деньги с карты на карту гарантировано быстро и недорого. Для особо одарённых уточню, что я не Приват ругаю, а подымаю проблему которая касается всех банков. Где Вы видели, что я претензию конкретно Привату предъявляю? Просто я проблему показываю на примере перевода с карты Привата на карту Дельты. ![]() Re: ПриватбанкДа что вы не понимаете, что карта только даёт доступ к деньгам размещённым на банковском счете? Или вы хотите так - нет карты, нет денег?
Гоняйте хоть ночью деньги-но потом придётся и квартиру на комиссии отдать.
|
|