Pavyak, Ви праві, ставка податку 15%. Звик що відсотки по депо регулювались 167.2 ПКУ. А де посилання, що цей закон дійсно прияняли в 2 читанні? Це лише проект до 2 читання? Ні?
Верховная Рада Украины сегодня приняла изменения в Налоговый кодекс, которыми, в том числе, регламентируется порядок взимания и оплаты физическими лицами налога с доходов от процентов физических лиц.
Данным законом устанавливается линейная ставка налогообложения пассивных доходов физических лиц в виде процентов, получаемых от депозитов -15%.
Банк выступает налоговым агентом по оплате этого налога. При этом оплата налога будет проводится банком ежемесячно от общей суммы начисленных процентов по депозитам, без указания ФИО / ИНН конкретных вкладчиков. Т.е. оплата налога будет обезличенной. (а я бы наоборот хотел, чтоб знали - кто кормит)
Закон вступает силу с 01 августа 2014 года. Также этот же Закон отменяет норму о вступлении в силу этого налога с 01 июля 2014 года (которая была в предыдущей версии этого Закона). Так что никаких минимумов, с любой суммы
"Але є одне але" - скорочено АЄОА
текст уже размещен на официальном сайте ВР Украины. И обращаю Ваше внимание, что Закон еще должен будет подписать Президент Украины.
Вот такая у нас пятница.
Востаннє редагувалось Acceptus в П'ят 04 лип, 2014 16:45, всього редагувалось 4 разів.
Квесторе_поверніться написав:Pavyak, Ви праві, ставка податку 15%. Звик що відсотки по депо регулювались 167.2 ПКУ. А де посилання, що цей закон дійсно прияняли в 2 читанні? Це лише проект до 2 читання? Ні?
Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до Податкового кодексу України щодо оподаткування доходів від капіталу (№4101а) - у другому читанні та в цілому
За-267 Проти-0 Утрималось-0 Не голосувало-40 Рішення-Прийнято
good_times написав:Я уже вижу эту кучу жалоб и оспариваний от клиентов...
Итак трудно объяснить "бабуличкам красатуличкам" почему в некоторые месяцы больше в некоторые меньше начислено денюЖек, и что в общей сумме годовые сравняются, у нас ещё как назло, проценты выплачиваются за месяц, на 1-е число, некоторые вообще об этом забывают... Потом уличают в обмане... и очень редко кто хочет слушать про учетную политику банка Дослушивают но не слушают, и потом вроде убедил, что все норма - но ощущение такое, что клиент на самом деле "отмахнулся", сказал, что все понял, а на самом деле нет
А теперь ещё проценты высчитывать будемс, ой а с валютой вообще будет "драйв" - курс НБУ теперь то плавающий... эх - не морочили бы они голову своими...
Ой у меня есть такие клЁфые клиенты, они же мне даже застрелится не дадут, пока я всё им по полкам не разложу.
Рада ввела санкции за валютные манипуляции 15:09 | Источник: РБК-Украина
Депутаты Верховной Рады проголосовали во втором чтении и в целом за законопроект №4938 «О внесении изменений в некоторые законы Украины по предотвращению (минимизации) негативного влияния на стабильность банковской системы». Соответствующее решение поддержал 231 народный депутат.
Законопроект предлагает дополнить закон Украины «Про Национальный банк Украины» статьей 62, которая дает определение понятию «манипулирование на денежно-кредитном рынке».
Так, к такому манипулированию предлагается отнести:
1) осуществление (попытка осуществить) финансовым учреждением операции по торговле иностранной валютой, в результате которых курс гривны к иностранной валюте, спрос, предложение или объем торговли иностранной валютой отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от уровня, который бы сформировался без таких операций;
2) распространение финансовым учреждением заведомо ложной информации через средства массовой информации, Интернет или любыми другими способами, в результате чего курс гривны к иностранной валюте, спрос и/или предложение иностранной валюты, объем торговли ею, процентные ставки, спрос, предложение или объем сделок на межбанковском кредитном рынке отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от уровня, который бы сформировался без распространения такой информации;
3) неоднократное невыполнение финансовым учреждением обязательств по сделкам купли-продажи иностранной валюты, заключенным в течение дня в собственных интересах либо за счет клиентов, если заключение указанных сделок привело к существенному отклонению курса гривны к иностранной валюте от уровня, который бы сформировался без заключения указанных соглашений;
4) осуществление банками операций на межбанковском кредитном рынке, которые не имеют экономического смысла или представление заявки на заключение соглашения на межбанковском кредитном рынке без дальнейшего заключения такого соглашения, что привело к существенному отклонению процентных ставок от уровня, который бы сформировался без осуществления таких операций или подачи соответствующих заявок.
При этом закон усовершенствует механизм получения финансовой помощи Фондом гарантирования вкладов физических лиц для обеспечения своевременного получения им долгосрочных ресурсов для возмещения средств вкладчикам неплатежеспособных банков.
Кроме того, законом предусмотрено изменение процедур, осуществляемых при ликвидации банков с целью ускорения реализации ликвидационной массы.
Также закон упрощает процедуры, связанные со срочной капитализацией банков и продажей проблемных банков инвесторам, повышает минимальный уставный капитал банков с 120 до 500 млн грн, вводит ответственность за манипулирование курсом и расширяет ответственность собственников банков, а также предоставляет НБУ право устанавливать особенности банковского регулирования в случае стремительного ухудшения ситуации на финансовом рынке.
Также расширяется перечень критериев для отнесения банков к категории проблемных или неплатежеспособных, в частности, предусмотрен такой шаг при достижении объема негативно классифицированных активов банка 35% общей суммы активов