В рамках субботнего оффтопа и посиделок на уютном ПОХе "где не воняет". Тесла-киллер: https://techno.nv.ua/ukr/auto/volkswage ... 53555.html Ребята, решайте вопрос где вы это чудо будете заряжать. На Струме - невыгодно. 9грн. за кВт/ч.
airmax78 написав:Короче, машиноместо - электрифицировать. Электромобиль в качестве городского покупать можно уже сейчас. В качестве основного - минимум лет через 5.
Я буду рассматривать лиз электронного фордеца 150го через 3 года в качестве основной машины(машины жены).
airmax78 написав:Короче, машиноместо - электрифицировать. Электромобиль в качестве городского покупать можно уже сейчас. В качестве основного - минимум лет через 5.
Я буду рассматривать лиз электронного фордеца 150го через 3 года в качестве основной машины(машины жены).
Не так то просто его электрифицировать. Нужно сразу такое покупать. Пожарные нормы к этому строго относятся.
Получаются ТУ в Киевэнерго, делается проект, вносится официальная плата за нестандартное подключение (в районе 2500-3000грн. за 1кВт мощности в зависимости от района). В общей сложности электрификация 1 машиноместа с подключенной мощностью 8кВт будет стоить в районе 2куе. Но проблема в том, что ДТЭК хочет лавочку прикрыть и больше разрешений на нестандартное подключение не выдавать. Очень им нравится продавать 1кВт за 9 грн., вместо того, чтобы продавать его по ночному тарифу для физлиц.
Честно говоря, после этого видео о поездке из Киева в Будапешт на Ягуаре iPace, я понимаю, что эра электромобилей в Украине еще долго не наступит (если вообще когда-нибудь наступит).
Не так то просто его электрифицировать. Нужно сразу такое покупать. Пожарные нормы к этому строго относятся.
Получаются ТУ в Киевэнерго, делается проект, вносится официальная плата за нестандартное подключение (в районе 2500-3000грн. за 1кВт мощности в зависимости от района). В общей сложности электрификация 1 машиноместа с подключенной мощностью 8кВт будет стоить в районе 2куе. Но проблема в том, что ДТЭК хочет лавочку прикрыть и больше разрешений на нестандартное подключение не выдавать. Очень им нравится продавать 1кВт за 9 грн., вместо того, чтобы продавать его по ночному тарифу для физлиц.
Да, безусловно, но это вопрос только по киевэнерго, как к поставщику услуги. Но есть ещё пожырные, которые могут отключить если кто то из жильцов нажалуется.
С точки зрения пожарной безопасности это можно делать при определённых условиях, которых обычно нет.
hume написав:Да, безусловно, но это вопрос только по киевэнерго, как к поставщику услуги. Но есть ещё пожырные, которые могут отключить если кто то из жильцов нажалуется.
С точки зрения пожарной безопасности это можно делать при определённых условиях, которых обычно нет.
Вы это к тому, что сам автомобиль может загореться во время зарядки? Тут, согласен, есть опасность что пожарники могут вмешаться. Если в самом деле начнут отрубать по этой причине, тогда придушат даже тех немногочисленных электроэнтузиастов, что есть сейчас.
airmax78 написав:Честно говоря, после этого видео о поездке из Киева в Будапешт на Ягуаре iPace, я понимаю, что эра электромобилей в Украине еще долго не наступит (если вообще когда-нибудь наступит).
Что там такого то? Полтора часа лень смотреть. Эра электричек наступает уже. Пока это город. Но со временем и на трассах инфраструктура подтянется. ДВС будут потихоньку прижимать налогами