Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Feh14 написав:А кб Привате это только по индивидуальным приглашениям бывает, или как?)
Нет, сейчас много и публичных предложений КБ и акций на этой странице.https://newpromos.privatbank.ua/ Только перед участием надо предварительно зарегестрироваться через Ваш финансовый номер телефона, что в привате.
Andey написав:До 400000 грн не запитає. чи я не правий?
Банк може запитати навіть від 1 грн. Усе залежить від того, как правильно Ви заповнили анкету в банку (там є строчка щодо очікуваного обороти за певний період). Тому тут краще пройти актуалізацію в банку. А то виявиться, що Ви за анкетою бомж, а тут півмільйона тягаєте )
Є дві не сумісні речі,тому додам, що анкетування до блокування рахунків немає нічого спільного
По состоянию на 07.09.23 - Ошибаетесь!
«Национальный банк с сегодняшнего дня, 7 сентября 2023 года, изменил правила финансового мониторинга для граждан. Их утвердили проставлением НБУ №110. Этим документом, Нацбанк одним пунктом дополнил свой список подозрительных операций, который касается всех граждан Украины: регулятор потребовал от банков считать подозрительным двукратное превышение человеком максимальной суммы заявленных им операций. В нацбанковском постановлении №110 говорится, что банк должен в течении 10-дней с момента проведения зафиксировать и проанализировать такое превышение со стороны клиента, чтобы понять действительно ли проводка подозрительная. И если она таковой является, то счет подлежит блокировке. В то же время банкам запретили применять какие-либо меры, если финансовая операция клиента, получит рациональное обоснование.(?) Не должно быть ни автоматической блокировки счета, ни его принудительного закрытия. Максимальная ежемесячная сумма операций не берется с потолка, ее заявляет сам человек — либо указывает в анкете, либо диктует менеджеру банка при внесении данных о нем. Это происходит в двух случаях: и во время изначального открытия счета, и в ходе последующих верификаций — 1-2 раза в год владелец счета обязан являться в финучреждение и подтверждать свои исходные данные.»
Вирішив скористатись акцією від привата, в суботу заправився на ОККО. Кешбек у додатку не відобразився. Подзвонив у підтримку з питанням: чому. Довго вивчали потім повідомили технічний збій, будуть розбиратись, а взагалі тепер кешбек будуть виплачувати через два тижні. В серпні все пройшло чітко. У вересні реєстрацію в акції проводив по новій