Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Почему в 2020 банки не научились сообщать клиентам о том, что тарифы изменились, особенно в данном случае, когда изменение в пользу клиента - непонятно.
Недавно пытался узнать mcc (безрезультатно). Первое, что сказал чувак на теплой линии (не зная, что такое mcc, но услышав слово "код") - "смс, наверное, отключены?"
Почему в 2020 банки не научились сообщать клиентам о том, что тарифы изменились, особенно в данном случае, когда изменение в пользу клиента - непонятно.
На прошлой неделе 2020-го года оператор (клерк, консультант или как ее) в банке не знала об этом, оформляя Нью Кард. Утверждала, что платное. Невзирая на выделенное красным уже 1,5 месяца в тех тарифах.
На горячей линии при первом же обращении тоже сказали - подключите, оно бесплатно, не будете звонить каждый раз.
На прошлой неделе платил коммуналку ньюкард через приватовский некст и в приложении отобразилось интернетоплатой. Сегодня посмотрел в приложении - эти платежи уже как просто оплата услуг в ПриватБанке без приставки интернет. Аналогичная ситуация и с платежами в Сильпо через приложение - были интернетоплатой, стали просто платежи. Шо это значит, кишмиша не будет? И кто это переделывает, УкрСиббанк или получатель платежа?