Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vovareuckij написав:Звонил сегодня перс менеджер, сказал, что банк будет без предупреждения блокировать счета тем, кто будет закрывать и открывать счет по новому с целью подключения к кэшбек программе.
Ну в этом случае а что мы теряем? Разницы от обладания картой без кэшбека и от карты с заблокированным счетом - ИМХО никакой! Просто золотые баллы - пусть юзают сами
С деньгами на счету не могут блоконуть счет? Про 45 дней не понял? Заново открывать можно только через 45 дней?
vovareuckij написав:Звонил сегодня перс менеджер, сказал, что банк будет без предупреждения блокировать счета тем, кто будет закрывать и открывать счет по новому с целью подключения к кэшбек программе.
Ну в этом случае а что мы теряем? Разницы от обладания картой без кэшбека и от карты с заблокированным счетом - ИМХО никакой! Просто золотые баллы - пусть юзают сами
С деньгами на счету не могут блоконуть счет? Про 45 дней не понял? Заново открывать можно только через 45 дней?
Блокануть могут. Тут ограничений нет. Но по вашему заявлению вам по идее обязаны все вернуть и расторгнуть с вами деловые отношения. По поводу 45 дней - по правилам МПС это срок в течение которого по вашей карте согут предъявить требования (например если карта откатана импринтером где-то в жoпе мира). После этого срока счет счмтается закрытым и как бы новое открытие карты это типа совсем никак не связанное действие с предыдущей картой.
vovareuckij написав:Звонил сегодня перс менеджер, сказал, что банк будет без предупреждения блокировать счета тем, кто будет закрывать и открывать счет по новому с целью подключения к кэшбек программе.
Интересно, в чём профит для банка?
Вижу два варианта: 1) закрыть счет и не пользоваться больше услугами банка 2) закрыть счет и через 45 дней открыть новый Ради баллов держать карту смысла нет.
Если банк заблокирует счет из-за подключенного кешбека, то он потеряет клиента, что равнозначно п.1.
Блокировать счет за то, что клиент через 45 дней передумал и открыл счет снова - глупо. Это как наказывать клиентов, которые решили вернуться в банк.
Не морочили бы голову, а продлили-бы кешбек для старых клиентов. Тогда никто и не думал бы закрывать. А то ни рыба, ни мясо...
Востаннє редагувалось Амвросий в Пон 14 чер, 2021 22:34, всього редагувалось 5 разів.
malinin007 написав:Во вторых мастерпасс-это тот еще недоделок, список карт на номере можно посмотреть только в каком-то приложении, которое работает через него, на сайте не посмотришь, в аккаунт не войти, пароля общего нет, сброс пароля не работает. Поддержка советует тупо удалять все акки с известных номеров телефонов, создавать заново и привязывать карту. Как оно еще работает, я удивляюсь.
Повторено те, про що неодноразово зазначалось в різних темах форуму, а також в основній темі "МК більше". Воно якось тяп-ляп працює, то власники-розробники просто бояться зачіпати, щоб не зробити ще гірше