Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Ferlakur написав:Имею черную карту с нулевым кредитным лимитом. Хотел подать заявку на повышение — опция "Підвищити ліміт на картку" неактивна. Вообще неактивны все опции в меню "Налаштування лімітів". Почему так?
у меня тоже опция неактивная, но лимит есть, в коллцентре поднимают по заявке лимиты через сутки, если ваша карта активно юзуется
Ferlakur написав:Имею черную карту с нулевым кредитным лимитом. Хотел подать заявку на повышение — опция "Підвищити ліміт на картку" неактивна. Вообще неактивны все опции в меню "Налаштування лімітів". Почему так?
у меня тоже опция неактивная, но лимит есть, в коллцентре поднимают по заявке лимиты через сутки, если ваша карта активно юзуется
Да уже подняли, хотел прикупить облигаций с кредитных, да не успел — ввели комиссию.
undeadserf написав:У понеділок-вівторок пішов злив 'схем' по ТГ кАналам )) 31.05 з обіду моно почав брати +4%
И где в приложении моно найти эту комиссию, кто-то нашел? Есть операції з quasi-валютою за карткою 4%. Но так это вроде и раньше там было. Где-то у них прописано, что такая покупка это quasi? Или типа всех побреем, чтоб не повадно было, а там будем разбираться.
Там было 3 отзыва и автор первого отзыва отчитался, что комиссию сторнировали, + он ещё написал козу в НБУ.
По хорошему такие операции стоило бы ограничить при оплате кредитными средствами, а не втихую нарисовать комиссию. Как по мне, то банк давал таким пользоваться пока мало кто знал. Да и за такое могли и кредитный лимит срезать.
Не могу понять. С котом что-то случилось? Внаглую нарушают действующее законодательство Украины. Речь о статье 32.3.1 ЗУ "О платёжных системах".
Собственно в чём вопрос: Через приложение монобанк пополнялся мобильный номер сети лайф. Приложение решило по какой-то причине отправить деньги не в лайф, а в киевстар. Поддержка на морозе. У них никаких сбоев. Деньги успешно зачислены. Говорю им что они не туда деньги зачислили, получаю ответ - "нам пофиг, мы всё сделали как надо, ты идиот, иди в киевстар и ищи у них свои деньги и вообще на всякий случай у нас в договоре есть восьмой пункт: если у нас что-то сломалось, то клиент сам дурак". По закону (ст. 32.3.1) монобанк обязан из своих средств выполнить мой платёж, затем затребовать у киевстар свои деньги. По факту закон они не соблюдают и соблюдать не собираются. Имена героев: Катэрына №7342 Мыкыта №8632