Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
unknownurl написав:Тарифи оновили, умова з кредитним лімітом на місці.
А шо ж там міняється в тому пункті, шо вони його жовтим позначили?
Уточнено умови для безкоштовного обслуговування картки: замінено словосполучення «торгового обороту» на «розрахунки в торгово-сервісній мережі». Сума розрахунків для безкоштовного обслуговування не змінилася — 5 000₴ (20 000₴ для «Obsidian Card»); додано, що кредитний договір має бути оформлений в «ТАСКОМБАНКу», а не партнерів Банку. — джерело: https://tabfinance.com.ua/news/tascomba ... sept-2025/
Бардак у нас с этими так называемыми недобанками.Зачем заморачиваться получать лицензию, соответствовать нормативам капитала и т.д.Можно ж всем на лицензии Тигипка сидеть.НБУ ж не против. У моно кстати так в Великобритании не прокатило.
А медикам так тоже можно?Один медик открывает клинику на свой диплом(получает лицензию), а дальше под его крышей лечат кто угодно.
Не в тему очередных нововведений но по сабжу: 30 июля совершаю обычную покупку в аптеке в счёт кредитных средств на сумму в 260 гривен. Совершенно случайно вечером того же дня обращаю внимание на то что почему-то вместо 260 гривен со счёта снято 320. Естественно связываюсь с поддержкой чтобы объяснили что это такое. Милая девушка посоветовала сформировать выписку и посмотреть в ней. Так вот в выписке в графе комиссия по данному платежу значится сумма в грубо говоря 60 гривен. Я пишу мол это что такое?! Мне сказали что это какая-то ошибка и соответствующие специалисты занимаются уже вопросом. Ну если что уже прошла почти неделя А воз и ныне там... Чисто на всякий случай погасил этот мнимый долг в 60 гривен чтобы не впаяли плату за обслуживание... Потому что потом я очень долго им буду доказывать что долга никакого не было, а это ошибка на их стороне...
Меня сам факт наличия такого события очень сильно пугает потому что в норме я не слежу за автоматическим подсчётом банками списания средств при оплате. А теперь получается что надо следить за каждой оплатой и самому сидеть с калькулятором (ок, в excel) и это всё считать?!?!
Если в ближайшие дни ничего не изменится, то снова буду тормошить поддержку и обязательно отпишусь!
native написав:Не в тему очередных нововведений но по сабжу: 30 июля совершаю обычную покупку в аптеке в счёт кредитных средств на сумму в 260 гривен. Совершенно случайно вечером того же дня обращаю внимание на то что почему-то вместо 260 гривен со счёта снято 320. Естественно связываюсь с поддержкой чтобы объяснили что это такое. Милая девушка посоветовала сформировать выписку и посмотреть в ней. Так вот в выписке в графе комиссия по данному платежу значится сумма в грубо говоря 60 гривен. Я пишу мол это что такое?! Мне сказали что это какая-то ошибка и соответствующие специалисты занимаются уже вопросом. Ну если что уже прошла почти неделя А воз и ныне там... Чисто на всякий случай погасил этот мнимый долг в 60 гривен чтобы не впаяли плату за обслуживание... Потому что потом я очень долго им буду доказывать что долга никакого не было, а это ошибка на их стороне...
Меня сам факт наличия такого события очень сильно пугает потому что в норме я не слежу за автоматическим подсчётом банками списания средств при оплате. А теперь получается что надо следить за каждой оплатой и самому сидеть с калькулятором (ок, в excel) и это всё считать?!?!
Если в ближайшие дни ничего не изменится, то снова буду тормошить поддержку и обязательно отпишусь!
native написав:Не в тему очередных нововведений но по сабжу: 30 июля совершаю обычную покупку в аптеке в счёт кредитных средств на сумму в 260 гривен. Совершенно случайно вечером того же дня обращаю внимание на то что почему-то вместо 260 гривен со счёта снято 320. Естественно связываюсь с поддержкой чтобы объяснили что это такое. Милая девушка посоветовала сформировать выписку и посмотреть в ней. Так вот в выписке в графе комиссия по данному платежу значится сумма в грубо говоря 60 гривен. Я пишу мол это что такое?! Мне сказали что это какая-то ошибка и соответствующие специалисты занимаются уже вопросом. Ну если что уже прошла почти неделя А воз и ныне там... Чисто на всякий случай погасил этот мнимый долг в 60 гривен чтобы не впаяли плату за обслуживание... Потому что потом я очень долго им буду доказывать что долга никакого не было, а это ошибка на их стороне...
Меня сам факт наличия такого события очень сильно пугает потому что в норме я не слежу за автоматическим подсчётом банками списания средств при оплате. А теперь получается что надо следить за каждой оплатой и самому сидеть с калькулятором (ок, в excel) и это всё считать?!?!
Если в ближайшие дни ничего не изменится, то снова буду тормошить поддержку и обязательно отпишусь!