Это не ответ на вопрос
|
|
Я вижу несколько примеров, когда взамен уволившимся/уволенных взяли на их места на зп на 20% ниже. В одной компании работала девушка из Украины, Ю4Ю, закончилось разрешение на работу. Сначала дали объяву чтобы взять нового кого-то, но то один из руководителей был в отпуске, то второй, потом поняли что на рынке труда ж)опа, рещили подождать дна и взять на меньшую зп. Пока обязанности распределили по отделу. У девушки зп была 57 куе в год, она из Днепра. Бухгалтерия. Компания полностью американская (те не "русский бизнес") Примерно с год назад как раз я первый раз взял убер на тот маршрут, по которому и сейчас периодически беру. Цена не изменилась. Да, бывает чуть дешевле или чуть дороже в зависимости от дня недели/времени дня/загруженности, но примерно так и осталось. Как-то ехал достаточно долго с таксисткой из среднеазиатской страны бссср, зашел разговор про ее работу, жалуется на огромную конкуренцию и низкие цены. При том, что и она и муж работают по 16 часов в день, оба на теслах (экономят на бензине и обслуживании). Заработков хватает только на оплату текущих расходов, на сейвинг ничего не остается. Это при том, что НЙ всячески пытается снизить конкуренцию. Например таким образом, в такси или карсервисе чтобы работать, надо иметь ТЛС права и ТЛС номер на машине. Права можно сдать. А номер на машину новый получить можно либо на электрокар либо на машину, в которую можно въехать на инвалидном кресле. Все. СТарые номера еще действуют и их обладатели могут оставить себе при смене машины. Но кто новый захочет в Юбер, то надо или электричку покупать или машину типа Тойоты Сьенна и переделывать ее под вилчер. Такая машина сейчас стоит новая около 40 куе плюс переделка тысяч 30+. Итого в такси на машине за 70+ куе. Еміграція, заробітчанство
News from USA Сьогодні я розпитував у нашого українця - він ІТ-ник - як організовано його роботу США. Можна пишатися нашими програмістами: у мого респондента досить висока позиція у всесвітньовідомій компанії. Вся робота - в он-лайн режимі. Зазвичай робочий день продовжується з 08:00 до 15:00. Інколи - за власним бажанням може продовжити собі сам роботу до 16:00 або навіть до 17:00. В залежності від складності роботи. Є завдання "великі" і є завдання "маленькі". Великі - це певний "Проєкт", над яким працює повністю самостійно. Наприклад, зараз великий проєкт із терміном здачі у лютому 2026 року. Один раз на тиждень проходить мітинг ("дозвон") з керівництвом з приводу ходу виконання проєкту: що зроблено, що треба зробити, як рухатися далі... Крім того, готується один раз на тиждень щось типу презентації зробленого. Паралельно виконуються певні маленькі "проєкти" з терміном виконання 1-2 доби. Цей ІТ-ник спілкується з нашими, які працюють компанії Амазон. Склалося враження, що там половина робочого часу проходить в безкінечних "мітингах". У мого респондента НЕМАЄ враження, що в світі немає роботи для програмістів та когось звільняють. В родині два авто, одне з них - Тесла 3, на ній жінка їздить на роботу. У чоловіка автівка чоловіча: позашляховик. Re: Еміграція, заробітчанствоНу если 2 теслы выплачивать, то не удивительно, что по 16 часов работать приходится. Посоветуйте им киа на газу взять вместо тесл - может не придется так много работать тогда Re: Еміграція, заробітчанствоА откуда у вас инфа про то кого они хотели взять и на какую зп? Во всех американских компаниях это очень закрытая информация. А почему вы не рассказываете куда на отдых летают афроамериканцы или индусы? Отчего такой расизм? Если уж рассказали про предпочтения украинцев, то тогда расскажите про предпочтения других этнических групп также - чтоб мы сравнить могли. Re: Еміграція, заробітчанствоДо гаваев от Сан-Франциски 4000км.
Расход самолёта на перевоз одного пассажира как ехать самому на нормальном пикапе, правда не с V8 или V10, a c современным V6twinturbo, с Флориды в Бостон через Детройт на тот же километраж, примерно литров 12 на сотню. Продолжаем верить что там курсируют лишь одни двухпалубные лоукосты пр-ва Сиэтла дотируемые прямо с подвалов Форт-Нокса. Re: Еміграція, заробітчанствоБарабашову раптом відкрилось просвітлення, що лоу-кост може везти за 50 дол кілька тис км ..
Краще пізніше… В 2021 році з Херсону до Кракова за 29 євро були квитки Навіщо фантомні спогади про наболілі бі-турбо з витратою 15л/100 км - то взагалі загадка. Не варто перекладати на іврит назви українських та польських міст. Українці проковтнуть.
Поляки впіймають та пейси відірвуть. х х х х Ціноутворення авіаквитків - то мистецтво. Он я в середу летів із Швейцарії (Базель) в Анталію - Corendоn airlines зовсім не low cost - квитки по 35€ в один бік. А політ продовжується аж 3,5 години! Зараз у вільному продажі хоч на кожний день. Саме по 35€. Тобто по 10€ за 1 годину польоту, або приблизно по 10€ за 1000 км. Авіапереліт на Гавайі продовжується 4,5 години туди і 4 години в зворотньому напрямку - мінімальну ціну я бачив туди і назад 168$. На найближчі дати приблизно по 250$ туди і назад. За ціною вечері на двох в звичайній реєсторації хоч в США, хоч в місті пана барабашов. Востаннє редагувалось akurt в Суб 25 жов, 2025 20:28, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор |
|