|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 21 жов, 2013 22:20
IMPRINTER написав:ALEX66не, однозначно раньше ...
Когда-то я переписал регламент платежей в МАБе , который предоставил представитель банка на этом форуме ... Так , что информация из этого источника ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 22:44
Господа клиенты Альфы, скажите, сколько по вашему времени должно занимать переоформление депозита в отделении нормального по украинским меркам банка? При том, что тело и % предыдущего депозита уже лежат на карте этого банка и в их компьютерах уже имеются все персональные данные клиента. Я полагал, что от 5 до 15 минут (с учетом возможных очередей).
Но 18/10 будучи в киевском отделении №6 (1 минута хода от "М" "Пл.Толстого", т.е. в самом центре столицы), где немаленький офис отделения располагается в трех этажах (1-й, 2-й и подвальный), я был возмущен безобразным обслуживанием. Процедура переоформления заняла 1 ЧАС 35 МИНУТ - целую академическую пару. Директора отделения все это время не было на месте, в процессе обслуживания имелось минимум 2 "узких горлышка": дуболомная электронная очередь (когда не видно, чем занимаются специалисты, может чаи гоняют или новости моды обсуждают - не знаю), когда я спустился к "эНтим специЯлистам", то увидел, что на 6 местах было только 4 специалиста и только 2 оказались с клиентами (включая меня). А я более получаса ждал этого "специалиста". Затем оказалось, что в отделении был только 1 кассир, к которому как раз передо мной пришел клиент с очень большой суммой. Замечу, что к самому кассиру у меня претензий нет - девочка работала грамотно и с полной отдачей.
Уже не первый раз сталкиваясь с пустым времяпрепровождением в Альфе, но сейчас они побили все рекорды - более гадкое обслуживание встречал только однажды в ПИБе (ОЩАД не считаю, они убогие по дефиниции).
Пока ожидал в холле, заметил один занятный прием по "обуванию лохов". Дело в том, что кредиты Альфы можно проплачивать через терминал (без комиссии) или через кассу (с комиссией 30 грн). Так вот наблюдал (и в этот день, 18 октября, и пару раз ранее) как девочки на ресепшене, когда узнают, что клиент пришел проплачивать кредит вежливо предупреждают его о комиссии в 30 грн. и извиняются, что терминал "сейчас" не работает. Поскольку я это наблюдал не единожды, а один раз слышал как клиент возмущался, что это уже третье отделение, которое он посетил и везде терминалы неисправны, то у меня сложилось мнение, что это у Альфы такой дешевенький приемчик по разведению лохов на деньги. И только тот клиент, который зашел уже в третье отделение, стал настаивать, что раз у банка терминалы не работают, то пусть и комиссию не берут. И, я заметил, что ему пошли навстречу - он довольно нервно отстаивал свои права и там, видимо, не захотели привлекать внимание к эти 30 сребренникам. Этим наблюдением хочу поделиться с кредитчиками, чтобы они ежемесячно не выбрасывали свои тридцадки.
Насмотрелся в банке роликов, где они трубят о высоком качестве обслуживания и предлагают сообщать СМС-ми руководству. Подумалось, что и это халтура, имеющая целью выпускание пара у недовольных клиентов. Поэтому и решил написать на эту ветку, чтобы народ знал о "высоком качестве обслуживания в этой банке". Впрочем, не поленился написать свое "ФЕ" и на сайт самого банка - посмотрю на реакцию.
-
godl
-
-
- Повідомлень: 523
- З нами з: 16.07.09
- Подякував: 43 раз.
- Подякували: 423 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 22:47
godl Ну если здесь написали....то реакция будет.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 23:01
godl написав:Господа клиенты Альфы, скажите, сколько по вашему времени должно занимать переоформление депозита в отделении нормального по украинским меркам банка? При том, что тело и % предыдущего депозита уже лежат на карте этого банка и в их компьютерах уже имеются все персональные данные клиента. Я полагал, что от 5 до 15 минут (с учетом возможных очередей).
Но 18/10 будучи в киевском отделении №6 (1 минута хода от "М" "Пл.Толстого", т.е. в самом центре столицы), где немаленький офис отделения располагается в трех этажах (1-й, 2-й и подвальный), я был возмущен безобразным обслуживанием. Процедура переоформления заняла 1 ЧАС 35 МИНУТ - целую академическую пару. Директора отделения все это время не было на месте, в процессе обслуживания имелось минимум 2 "узких горлышка": дуболомная электронная очередь (когда не видно, чем занимаются специалисты, может чаи гоняют или новости моды обсуждают - не знаю), когда я спустился к "эНтим специЯлистам", то увидел, что на 6 местах было только 4 специалиста и только 2 оказались с клиентами (включая меня). А я более получаса ждал этого "специалиста". Затем оказалось, что в отделении был только 1 кассир, к которому как раз передо мной пришел клиент с очень большой суммой. Замечу, что к самому кассиру у меня претензий нет - девочка работала грамотно и с полной отдачей.
Уже не первый раз сталкиваясь с пустым времяпрепровождением в Альфе, но сейчас они побили все рекорды - более гадкое обслуживание встречал только однажды в ПИБе (ОЩАД не считаю, они убогие по дефиниции).
Пока ожидал в холле, заметил один занятный прием по "обуванию лохов". Дело в том, что кредиты Альфы можно проплачивать через терминал (без комиссии) или через кассу (с комиссией 30 грн). Так вот наблюдал (и в этот день, 18 октября, и пару раз ранее) как девочки на ресепшене, когда узнают, что клиент пришел проплачивать кредит вежливо предупреждают его о комиссии в 30 грн. и извиняются, что терминал "сейчас" не работает. Поскольку я это наблюдал не единожды, а один раз слышал как клиент возмущался, что это уже третье отделение, которое он посетил и везде терминалы неисправны, то у меня сложилось мнение, что это у Альфы такой дешевенький приемчик по разведению лохов на деньги. И только тот клиент, который зашел уже в третье отделение, стал настаивать, что раз у банка терминалы не работают, то пусть и комиссию не берут. И, я заметил, что ему пошли навстречу - он довольно нервно отстаивал свои права и там, видимо, не захотели привлекать внимание к эти 30 сребренникам. Этим наблюдением хочу поделиться с кредитчиками, чтобы они ежемесячно не выбрасывали свои тридцадки.
Насмотрелся в банке роликов, где они трубят о высоком качестве обслуживания и предлагают сообщать СМС-ми руководству. Подумалось, что и это халтура, имеющая целью выпускание пара у недовольных клиентов. Поэтому и решил написать на эту ветку, чтобы народ знал о "высоком качестве обслуживания в этой банке". Впрочем, не поленился написать свое "ФЕ" и на сайт самого банка - посмотрю на реакцию.
Ну один в один 10-е отделение. В банке, устойчивое впечатление, работает только представитель на этой ветке. А где Вы обнаружили информацию про СМС? У Привата это первое что читаешь еще при входе. Несколько раз отправлял (бесплатно кстати), всегда перезванивают уточнить.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 23:03
... Потестил и в неопер. время, вот прям щас. Пополнения карта-карта моментальные, балансы ниде еще не обновились, а суммой с карты-получателя уже можно пользоваться. Жду теперь какую комисс. возьмут ночью 
Востаннє редагувалось clientage в Пон 21 жов, 2013 23:15, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 21 жов, 2013 23:09
clientage написав:я че, в игноре? ...
С чего Вы взяли? По-моему, все внимательно, но молча, внимают Вашим словам, чтобы своими комментариями не заглушить Ваше сообщение о размере комиссии.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 23:16
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 23:17
Закрити достроково депо лише в відділенні де відкривалось?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 23:17
это не то ... это п2п ... то что в ИБ - это перевод с карты на карту Альфы только ... а тут на любую ... да и лимиты вы видите какие там 500 грн. )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 21 жов, 2013 23:23
IMPRINTER, а що, вони раніше бігали лише в банківський день?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7814738 |
|
|
38157 |
5176580 |
|
|
18025 |
372600 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|