Sanio написав:Шановні клієнти! Повідомляємо Вам, що з 27.12.2017 року по 29.12.2017 вводиться комісійна винагорода з розрахунково – касового обслуговування неактивних карткових рахунків (одноразова) для клієнтів фізичних осіб ПАТ ВТБ БАНК» у розмірі від 0,01 грн. до 5 000,00 грн. (або еквівалент цієї суми в іноземній валюті) для карткових рахунків фізичних осіб (крім пенсійних / соціальних та карткових рахунків в рамках Тарифного плану Скарбничка») та у розмірі від 0,01 грн. до 100 грн. (або еквівалент цієї суми в іноземній валюті) для карткових рахунків в рамках Тарифного плану «Скарбничка». Тариф застосовується за рахунками, у разі відсутності активної платіжної картки, відсутності протягом 2-х останніх років по рахунку клієнтських операцій, залишок коштів на рахунку не перевищує максимальний розмір тарифу, рахунок не використовується для повернення депозиту.
Увага! Якщо на картковому рахунку сума не більша 5000 грн. (для "Скарбнички" - 100 грн.), відсутні операції протягом 2 років або відсутня активна платіжна картка, то вся сума буде списана банком як комісійна винагорода. Хтось запитував чи можна користуватися рахунком, якщо строк дії картки закінчився? Якщо на рахунку не більше 5000 грн. (100 грн.), то виходячи з вище зазначеного, всю суму спише банк на свою користь!
Прошу официального представителя "ВТБ-банка" прокомментировать данную информацию.
Уважаемые Клиенты!
С 27.12.2017 года по 29.12.2017 года Банком будет списана единоразовая комиссия за расчетно-кассовое обслуживание неактивных карточных счетов: - для карточных счетов физических лиц (кроме пенсионных / социальных и карточных счетов в рамках Тарифного плана «Скарбнычка») размер комиссии составит от 0,01 грн до 5000,00 грн. - для карточных счетов в рамках Тарифного плана Депозитная карта «Скарбнычка» в размере от 0,01 грн. до 100 грн. (Или эквивалент этой суммы в иностранной валюте). В данном случае неактивным считается карточный счет, к которому нет активных карт, в течении 2-х последних лет по счету отсутствуют операции, инициированные Клиентом, остаток средств на счете не превышает максимальный размер тарифа, счет не используется для возврата суммы депозита и начисленных процентов. То есть для карточных счетов физических лиц (кроме пенсионных / социальных карт и карточных счетов в рамках Тарифного плана «Скарбнычка») и которые попадают под вышеупомянутые условия фраза «не превышает максимальный размер тарифа» означает если остаток не превышает 5000,00 гривен. Для карточных счетов в рамках Тарифного плана Депозитная карта «Скарбнычка» которые попадают под вышеупомянутые условия фраза «не превышает максимальный размер тарифа» означает если остаток не превышает 100,00 гривен. Если остаток на карточном счете будет ниже данных граничных сумм комиссии и будет попадать под обозначенные условия, то размер единоразовой комиссии будет взиматься в размере всего остатка на счете. В случае, если ваш счет активен, при этом к счету отсутствуют активные карты в личном кабинете Интернет-банкинга VTB Online возможно осуществить перевод средств в гривне на гривневый счет, открытый в VTB Банке или в любом другом Банке по территории Украины в разделе «Переводы»/ «Перевод на внешний счет». Также с активного карточного счета, независимо от наличия активных карт к нему, возможно разместить вклад на предлагаемых Банком условиях. Для заказа новой карты к счету возможно обратиться по телефонам Горячей линии Банка или же в обслуживающее отделение Банка.
Сегодня хотел зарегистрировать в отделение пару заявлений адресованных начальнику отделения, мне отказали, сославшись, что они заявы вообще не принимают и не регистрируют, да еще и часть из того, что я прошу должно произойти в то время когда отделение уже будет закрыто, тогда говорю, что я меняю в заяве того на чье имя подаю ее, я пишу на имя руководителя ВТБ Банка, примите у меня заяву, тоже нет мы такое не делаем, вот Вам адрес шлите сами в Киев.
Ст. 7 ЗУ "Об обращениях граждан" Заборона відмови в прийнятті та розгляді звернення Звернення, оформлені належним чином і подані у встановленому порядку, підлягають обов'язковому прийняттю та розгляду. Забороняється відмова в прийнятті та розгляді звернення з посиланням на політичні погляди, партійну належність, стать, вік, віросповідання, національність громадянина, незнання мови звернення. Якщо питання, порушені в одержаному органом державної влади, місцевого самоврядування, підприємствами, установами, організаціями незалежно від форм власності, об'єднаннями громадян або посадовими особами зверненні, не входять до їх повноважень, воно в термін не більше п'яти днів пересилається ними за належністю відповідному органу чи посадовій особі, про що повідомляється громадянину, який подав звернення.
Суть моих обращений. У меня есть ряд вкладов которые заканчиваются после закрытия Одесского отделения и я обратился со следующими заявлениями: 1. Прошу отменить автопролонгацию по всем моим вкладам, 2. Прошу перевести на обслуживание все мои счета/вклады не в Киев, а в Николаев, 3. Прошу проценты и тело по вкладам которые будут заканчиваться перечислять на свой счет в ВТБ Банке одна заява на почти все вклады, мне сказали, они будут делать доп соглашение ко всем вкладам. Спрашивается зачем, когда у нас договор этого не требует и в нем четко прописано п. 2.3 договора, что проценты и тело вклада выплачиваются вкладчику в наличной форме через кассу банка или путем перевода на текущий, карточный или депозитный счет Вкладчика на его выбор. Спрашивается зачем делать и марать сто пятьдесят листов бумаги, мучаться с их составлением и подписанием, когда достаточно моей заявы в которой я укажу на свой выбор и никакого доп соглашения к каждому договору в принципе не надо, больше того ранее я уже подавал аналогичное заявление и проценты со всех вкладов прекрасно падали на счет который я указал.
Еще до закрытия Одесского отделения планирую на оставшуюся часть подать заяву о переводе тела и % на счет в другой банк, спрашивается зачем я должен и к ним подписывать доп соглашение, когда достаточно будет моей заявы в которой я укажу с каких договоров и на какие счета/реквизиты в другом банке хочу перевести, больше того услышал что перевод в другой банк возможен только на текущий счет даже Мега когда закрылось в Одессе отделение переводило на счет выбранный вкладчиком, ткущий, карточный и депозитный в моем случае на депозитный счет 2635 перевели валюту на который в Ощаде я получил через пару месяцев как закрылось Одесское отделение в которое была подана заява о переводе, произошло это в день окончания вклада в Меге за один день прошел SWIFT платеж вы что хуже Меги с Ощадом, что только на текущий или в Вашем селе/болоте другие правила и законы, а у Ощада и Меги свои, ни один нормативно правовой акт не запрещает делать перевод в том числе валюты со своего счета на свой карточный или депозитный счет в другом банке
Сегодня это отделение есть, а в следующем году уже нет, вот пролонгируют договор или не переведут на обслуживание в Николаев или еще что не сделают из того что я хочу, пусть не специально, а по ошибке или еще что, кому я докажу что то без заявления которое у меня приняли и заверили
В моих заявлениях были соблюдены все требования ЗУ "Об обращениях граждан" было указано кому и от кого, никаких оснований не принимать и не регистрировать нет, больше того когда я раньше подавал заявы мне их регистрировали без проблем, даже писал на имя руководителя ВТБ Банка, у меня их брали, отправляли скан в Киев, мне их регистрировали в Киеве и отдавали через час мой экземпляр в Одессе с синим штампом ВТБ, входящим номером присвоенным Киевом и заверенной подписью ответственного работника в Одессе, от Киева требовалось только входящий номер им сказать, все.
Я понимаю, что это не вина девочек в отделение, это руководство ВТБ их не научило и подставляет, потому как за непринятие заявления предусмотрена ответственность и не хилая. Если бы человек был не в настроение, он мог выйти из отделения и пойти в прокуратуру писать заяву и мало не показалось ни девочкам ни банку, ладно банк там куча народа и бабала, отмажутся, а девочек зачем Вы подставляете.
Если в заявление соблюдены требования ЗУ как то указано кому и от кого, то я могу писать все что угодно, хоть что на работу ВТБ Банка влияют инопланетяне. Сотрудники банка обязаны принять, зарегистрировать, проставить вх. номер и заверить такое заявление, рассмотреть его и ответить в установленные законом сроки, что инопланетян в ВТБ Банке не обнаружено ну или обнаружено, будем делать с ними то то и то то.
Востаннє редагувалось Михалыч в Вів 05 гру, 2017 21:28, всього редагувалось 3 разів.
Михалыч написав:1. Прошу отменить автопролонгацию по всем моим вкладам
что касается автопролонгации, то проще и быстрее это сделать самому в интернет-банкинге...
А как можно это сделать, я вижу только переименовать и получить выписку, это все что я могу сделать по вкладу подскажите плиз куда жать, может я недоглядел
Стас написав:в разделе "вклады" напротив каждого вклада есть "Настройка автопролонгации". после нажатия на эту вкладку имеете возможность изменить состояние автопролонгации...
Аааааа у меня в ИБ нет
Вопрос не в том, есть или нет, если это была бы Одесса, нет проблем, он лонгируется на условиях вклада до востребования, прихожу даже после срока окончания и лонгации, пишу заяву на возврат и получаю столбик через два дня, а теперь как это сделать в Николаеве если придется ехать, что через два дня ехать снова если в день окончания не смог приехать а так у меня должна быть заява в которой указано, что прошу этот вклад не лонгировать, тогда можно будет поговорить почему он лонгировался и я не могу его забрать сразу, а что я без соответствующим образом оформленной заявы кому докажу?
Стас написав:в разделе "вклады" напротив каждого вклада есть "Настройка автопролонгации". после нажатия на эту вкладку имеете возможность изменить состояние автопролонгации...
Это если в ИБ открывал. Тут как в Привате, открыл в отделении, только там и можешь отменить.
Два вопроса представителю банка по поводу "Договiр про внесення змiн" в связи с исходом банка из Одессы, а именно по swift-реквизитам:
1. Почему нельзя указывать реквизиты карточного счета 2625, а только исключительно поточного 2620 ? Таким образом банк лишает меня права перевести вклад, например, в Alfa-bank на мой карточный счет (через транзитный счет 2924701). Объяснение, мол невозможно идентифицировать в этом случае получателя, меня не удовлетворило, так как в поле "Remittence info (field 70)" указывается мой счет 2625 и имя_фамилия получателя.
BENEFICIARY: ACC 16005012134330/840 PJSC BANK FORWARD, KYIV, UKRAINE swift: FRWDuauk
В текст договора в отделении вносят следующее:
Correspondent Bank: JPMorgan Chase Bank, N.A., New York SWIFT банка-кореспондента: CHASUS33 Beneficiary's Bank: PJSC BANK FORWARD SWIFT банка-отримувача: FRWDuauk ACC 16005012134330 Мiсце знаходженяя Банка отримувача: Kyiv, Ukraine
Как на мой взгляд, атрибуты претерпели существенные утраты и изменения.
И под этой своей вольной трактовкой реквизитов банк заставляет ставить мою подпись.
В итоге, единственное чего я добился, что отделение свяжется со своими валютчиками по вопросу swift-реквизитов, указанных в этом "про внесення змiн", и что если что не так, то мне перезвонят, или ... не перезвонят.
... 2 дня прошло - звонка нет.
Только мне одному кажется, что внесенные банком в доп.угоду swift-реквизиты схожи с "на деревню дедушке" ?
Стас написав:в разделе "вклады" напротив каждого вклада есть "Настройка автопролонгации". после нажатия на эту вкладку имеете возможность изменить состояние автопролонгации...
Аааааа у меня в ИБ нет
Вопрос не в том, есть или нет, если это была бы Одесса, нет проблем, он лонгируется на условиях вклада до востребования, прихожу даже после срока окончания и лонгации, пишу заяву на возврат и получаю столбик через два дня, а теперь как это сделать в Николаеве если придется ехать, что через два дня ехать снова если в день окончания не смог приехать а так у меня должна быть заява в которой указано, что прошу этот вклад не лонгировать, тогда можно будет поговорить почему он лонгировался и я не могу его забрать сразу, а что я без соответствующим образом оформленной заявы кому докажу?
Так "цільовий" лонгується на умовах вкладу "до запитання"... Приїхав - отримав. Не бачу проблеми. І до речі, якщо я вірно пам'ятаю, то параметри старих "цільових" не можна корегувати через ІБ. Перевірити не можу - мої "Цільові" вже закінчились
О чем и речь. Я посмотрел реквизиты доп соглашения брата и я не уверен что оно дойдет, поэтому я хочу подать заяву со своими реквизитами, зарегистрировать ее и никаких проблем не должно быть.
Спрашивается почему у меня не принимают заявление, не регистрируют и не заверяют, нафига мне надо это доп соглашение если по договору, достаточно высказать свою волю, что я и делаю в своем заявление. И Вы совершенно правы, что они необоснованно лишают нас права перевести деньги на карточный или депозитный счет в другом банке, ни один нормативно правовой акт это не запрещает, я вчера был в легком шоке когда тете сказали что перечислят ей ее гривно деппо только на текущий счет, дайте реквизиты текущего тетю это устроило, это ее дело ее деньги. Гривно деппо они могут отправить/вернуть вкладчику по окончанию срока сразу в другой банк с депозитного счета на любой счет карточный и депозитный в том числе, спрашивается почему только на текущий А валютный вклад, благодаря авно постановам НБУ они должны сначала сбросить на текущий счет т.к. отправить валютный перевод в другой банк можно только с текущего счета но указать можно любой счет как то текущий 2620 или карточный 2625 или вкладной 2630 или 2635, ни один нормативно правовой акт не запрещает переводить валюту на карточные или вкладные счета, единственное требование это что можно переводить валюту со своего текущего счета на свой текущий счет, на счет третьих лиц в пределах Украины валютные переводы запрещены. У меня в Меге это выглядело так, когда закрывалось Одесское отделение, мы заключили дооп соглашение к депозитному договору, что валютный вклад и проценты по окончанию срока сбрасывается на текущий счет и я написал заяву которую мне зарегили, что прошу по окончанию срока действия договора депозитного вклада №..... от ...... перечислить тело вклада и проценты с валютного текущего счета 2620..... на мой вкладной счет в Ощаде 2635...... по следующим реквизитам и приложил подписанные мною реквизиты которые взял в Ощаде. Все мне в день окончания вклада отправили с Меги и в тот же день они зашли в Ощад на пополнение вклада полностью все проценты и тело, Мега взяла расходы на SWIFT перевод полностью на себя.
А у ВТБ, все не слава богу, заявы они не принимаю, не регистрируют, не заверяют тем самым подставляясь сами и подставляя девочек в отделение т.к. за это можно спокойно идти в прокуратуру и писать заяву, а санкции там за это не хилые и второе они придумывают отсебятину, почему указывать можно только текущий, ни один нормативно правовой акт в том числе авно постановы НБУ не запрещают отправлять SWIFT на свой же карточный или вкладной счет, единственное требование, это что бы он отправлен был со своего текущего счета на свой же текущий, карточный или вкладной счет т.е. ВТБ не может напрямую с вкладного и процентного счета отправить на текущий, карточный или вкладной мой же счет в другом банке, или отправить SWIFT не на мой счет в другом банке. Правильно это сбросить тело и проценты на текущий, а с него отправить по реквизитам которые укажет вкладчик на текущий, карточный или вкладной счет вкладчика ВТБ в другом банке это ВСЕ, что за отсебятину и непонятно что пишет ВТБ на деревню дедушке мне непонятно, мне вообще не понятно как и с какого счета и на какой счет будет идти SWIFT перевод в той редакции как это делает ВТБ и почему я не могу просто подать заяву указав реквизиты.
Betis_ck написав:Так "цільовий" лонгується на умовах вкладу "до запитання"... Приїхав - отримав. Не бачу проблеми. І до речі, якщо я вірно пам'ятаю, то параметри старих "цільових" не можна корегувати через ІБ. Перевірити не можу - мої "Цільові" вже закінчились
Та этож ВТБ, вы что забыли у них возможны любые чудеса
У меня было, что не смог прийти в дату окончания, пришел на следующий день, мне говорят - он пролонгировался согласно п. 3.2.1 на условиях вклада до востредования, пишите заяву и выдадим через 2 дня согласно п.3.3.4 Договора Целевой. Все объяснять им что то и говорить оказалось бесполезно, что само понятие вклада до востребования подразумевает, что можно получить деньги в любой момент и никаких двух дней-БЕСПОЛЕЗНО оказалось, ноль на массу, приходите через два дня и все
Востаннє редагувалось Михалыч в Сер 06 гру, 2017 12:47, всього редагувалось 1 раз.