Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ощадбанк, а что это у юр лиц за сообщение в инетбанкинге вместо входа:
ORA-12519: TNS:no appropriate service handler found at Oracle.DataAccess.Client.OracleException.HandleErrorHelper(Int32 errCode, OracleConnection conn, IntPtr opsErrCtx, OpoSqlValCtx* pOpoSqlValCtx, Object src, String procedure, Boolean bCheck) at Oracle.DataAccess.Client.OracleException.HandleError(Int32 errCode, OracleConnection conn, IntPtr opsErrCtx, Object src) at Oracle.DataAccess.Client.OracleConnection.Open() at ibank.core.BbConnection.InitConnection() in d:\SVN\Product\Corp\branches\COBUSUPCORP-597\src\libraries\ibank.core\BBConnection.cs:line 162 at ibank.objlayer.VUsers.Select(VUsersRecord Item) in c:\inetpub\wwwroot\ibank\App_Code\objlayer\cust\VUsers.cs:line 225 at ibank.core.BbTable`2.Select() in d:\SVN\Product\Corp\branches\COBUSUPCORP-597\src\libraries\ibank.core\BBObject.cs:line 315 at ibank.web.service.BbService.LoginByKey(String key, String bufferHex, String signBufferHex) in c:\inetpub\wwwroot\ibank\App_Code\BBService.asmx.cs:line 321
Местная служба поддержки не может получить ответ из Киева, когда заработает... Может офпред подскажет?
если дата окончания деп.сегодня, то когда падает на карту/исчезает из списка депозитов? на сл.день? или таки сегодня? а то уже 15.30, а он еще в списке пролонгация вроде отменена
v57 написав:если дата окончания деп.сегодня, то когда падает на карту/исчезает из списка депозитов? на сл.день? или таки сегодня? а то уже 15.30, а он еще в списке пролонгация вроде отменена
Завтра на карті...сьогодні можна в відділенні забрати.
v57 написав:если дата окончания деп.сегодня, то когда падает на карту/исчезает из списка депозитов? на сл.день? или таки сегодня? а то уже 15.30, а он еще в списке пролонгация вроде отменена
Завтра на карті...сьогодні можна в відділенні забрати.
А если дата договора 05, проценты ежмесячно, то на карте они (%) будут завтра 06 июля или уже сегодня?
Не могу получить ответ на письменный запрос в Контакт-центр Ощадбанка по электронной почте от 02.03.2017 и повторные от 16.03.2017 и 20.03.2017 о результатах проверки спорной транзакции. Пока имею только Автовідповідь от 19 апреля 2017, 13:11:50 о том, что звернення прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом.
Кратко суть дела. В 12.53 02.03.2017 при пополнении на 5 грн. картой ОБ 5167 49 ... 7228 моб.тлф (095) 200…97 на сайте МТС через сервис LIQPAY произошёл сбой (ID платёжа 359169322–Неуспешный). В 12.57 02.03.2017 Ощад24 деньги с карты списал, но за пополнение чужого тлф (050) 200…97 с другим кодом того же оператора.”
Понятно, что из-за мизерности суммы пополнения, речь не идёт о возврате денег. Хочу разобраться каким образом произошёл сбой и на каком этапе совершения платежа. Но без какого-либо объяснения со стороны Ощадбанка, это сделать невозможно. Молчат как партизаны на допросе.