Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
В 2016 году Укрзализныця кроме обычных купейных вагонов, впервые пополнит свой парк вагонами-трансформерами. В целом из 21 пассажирского вагона, которые по заказу изготовит Крюковский вагоностроительный завод, Укрзализныця приобретет 13 новых вагонов с купе-трансформерами, сообщает пресс-служба госкомпании.
Первые такие вагоны должны быть поставлены Укрзализныци уже осенью. Их будут использовать в ночных и дневных поездах, сказано в сообщении.
Особенностью и преимуществом вагонов-трансформеров является возможность их использования как на ночных маршрутах, так и на дневных маршрутах поездов Интерсити с комфортабельными креслами. В ночном режиме вагона нижние и верхние полки купе (всего 4) используются как комфортные спальные места. В дневном режиме нижние полки купе легко трансформируются в удобные места для сидения.
В Укрзализныце уверены, что трансформеры позволят повысить эффективность использования вагонов и существенно увеличить их среднесуточный пробег.
Сейчас специалисты ПАО Укрзализныця готовят оптимальный маршрут следования для таких вагонов. Скорее всего, вагоны-трансформеры будут обслуживать новый маршрут Киев - Львов - Ивано-Франковск категории Ночной экспресс в ночном сообщении и категории Интерсити - в дневном.
Напомним, ОАО Укрзализныця подписала договоры с ОАО Крюковский вагоностроительный завод на поставку 21 пассажирского вагона до конца текущего года. Закупка 21 пассажирского вагона предусмотрена в финансовом плане Укрзализныци на 2016 год.
За годы независимости Украины в целом было приобретено 562 пассажирских вагона, из которых 319 - Крюковского вагоностроительного завода.
Подписание меморандума о сотрудничестве ГП Антонов с американской General Electrіc в сфере поставок двигателей - предательство интересов Украины и наукоемких предприятий страны. Так считает народный депутат от Оппоблока, глава Мотор Сич Вячеслав Богуслаев. "Министр Омелян то ли сделал вид, то ли действительно не знает, что самолеты марки Антонов прославились с двигателями украинского разработчика - государственного предприятия Ивченко-Прогресс и украинского производителя - известной во всем мире компании Мотор Сич, продукция которой в настоящее время эксплуатируется в более чем ста странах. Запорожская корпорация А. Ивченко, куда входят вышеназванные предприятия, - такая же авиадвигателестроительная компания, как и General Electrіc. При этом она - своя, отечественная, налоги платит в государственную казну Украины, и работают на ней украинцы". Глава Мотор Сич отметил, что "подписание меморандума преподносится как высочайшее достижение". "На самом же деле эта сделка, по-другому и не назовешь, есть не что иное, как предательство интересов Украины и наукоемких предприятий с высокой добавленной стоимостью", - написал депутат. В комментарии Лиге министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что считает подписание меморандума с General Electrіc "шагом вперед". "Это не я подписывал документ, а корпорация Антонов. Поэтому вопрос к ним… Мотор Сич производит прекрасные двигатели для вертолетов, но авиационные требуют существенной доработки для того, чтобы самолеты Антонова могли достойно конкурировать на внешних рынках. Если Мотор Сич сможет дать такой продукт - замечательно", - отметил министр. Напомним, 21 июля американская корпорация General Electric подписала меморандум о сотрудничестве с ГП Антонов. Он предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг GE для некоторых самолетов ГП Антонов.
Боится дед конкуренции, а то что самолёты с амерскими двигателями могут взять совершенно новые рынки и существенно улучшить свои характеристики, ему по боку.
Апелляционный суд обязал «Нафтогаз» вернуть спорный газ «Укрнафте» иевский апелляционный хозяйственный суд отказал НАК «Нафтогаз Украины» в жалобе на определение суда, которое обязало передать ПАО «Укрнафта» 2 млрд куб. м газа из подземных хранилищ, передают «Українські новини».
Согласно иску НАК, нововыявленным обстоятельством является факт отсутствия между «Укрнафтой» и «Укртрансгазом» (дочернее предприятие «Нафтогаза») договора на хранение указанного в решении суда от 2011 г. объема газа.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что обстоятельство, на которое указывает «Нафтогаз», было известно суду при рассмотрении этого дела.
Таким образом, по мнению суда, представленное «Нафтогазом» заявление о пересмотре судебного решения не содержит сведений о наличии новых обстоятельств, которые не были учтены судом при разрешении спора. http://oilnews.com.ua/a/news/Apellyatsi ... fte/223841
вторую неделю наблюдаю за оффером в 4к бумаг. были куплены 25.07., в районе 13,65, аккурат перед отчетностью. через минуту после покупки человек выставился выше 14, потом пару дней стоял на 13,7 теперь 13,65. доен ломает мечты
Yuri_T написав:вторую неделю наблюдаю за оффером в 4к бумаг. были куплены 25.07., в районе 13,65, аккурат перед отчетностью. через минуту после покупки человек выставился выше 14, потом пару дней стоял на 13,7 теперь 13,65. доен ломает мечты
имхо, это ММ. с обоих сторон по 4к и выставляется утром в те же секунды что и в других бумагах.