|
«Черный список» страховщиков |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Додано: Пон 11 жов, 2010 12:33
А не станет ли в таком случае страховой омбудсмен очередным "продажным" регулятором?
-
Злобный
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 жов, 2010 11:44
Ув. Oranta, поясните, пожалуйста, фразу "под эгидой УФУ сейчас проводится проект по созданию страхового омбудсмена". УФУ разрабатывает методологию данного института, или самого омбудсмена хотят "под собой" создать?
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 жов, 2010 12:41
Вацлав Дембицки
Уфу проявляет инициативу в создание данного института
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 07 лис, 2010 18:06
На опыте друга убедлся, что первый шаг в выборе страховой - это проверка наличия лицензии!
-
gunson
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 07 лис, 2010 22:14
gunson написав:На опыте друга убедлся, что первый шаг в выборе страховой - это проверка наличия лицензии!
что?  вот это очень " в тему" заявление
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 08:46
cuteman написав:Предлагаю к обсуждению свежую статью в "Известиях" :
Тайны страхового рынка Украины. «Черный список» страховщиков
По словам эксперта, компании нередко практикуют устное общение со страхователями или совсем игнорируют претензии клиентов. В результате — документального подтверждения того, что страховщик не выполняет свои обязательства, у пострадавших нет. Измотанный конфликтами, горячими беседами клиент теряет надежду добиться справедливости и прекращает требовать свое. Что и нужно компании.
Про Оранту совершенная правда. На данный момент Оранта так и не нашла денег на конверт для отправки своих официальных требований в мой адрес. С момента ДТП прошло почти 6 месяцев. Только на днях, Оранта вспомнила, что в деле нет решения суда и теперь его требует через инет форумы.
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 11:36
Уважаеый Виктор, вам в течении месяца предоставляются рекомендации относительно вашего дела, которые вы с успехом игнорируете.
Также Вам указывали номера исходящих писем по вашему делу, где запрашивается дополнительная документация и просьба предоставить авто для оценки специалистами компании.
Это помимо телефонных звонков, sms сообщений, элекронной почты.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 12:28
Oranta написав:Уважаеый Виктор, вам в течении месяца предоставляются рекомендации относительно вашего дела, которые вы с успехом игнорируете.
Также Вам указывали номера исходящих писем по вашему делу, где запрашивается дополнительная документация и просьба предоставить авто для оценки специалистами компании.
Это помимо телефонных звонков, sms сообщений, элекронной почты.
Я думаю. что номер письма Вы высосали из пальца. Я не получал такое письмо. На мою просьбу отправить скан копию на мой электронный адрес я так никакого письма не получил.
Телефонные звонки (всего несколько и то не на мой номер), sms сообщения, письма электронной почты - не могут являются официальными обращениями СК. Я попрошу Оранту придерживается закона и отправить свои требования официальным письмом. Я понимаю, что Вы обычно щелкали пальцами и клиент на полусогнутых ногах бежал выполнять ваше требование, но в моем случае СК придется придерживаться законодательства.
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 12:43
Всеми своими действиями Оранта только подтверждает изложенные в статье материалы, так как свои требования к клиенту, предпочитает выдвигать при помощи "телефонных звонков, sms сообщений, элекронной почты"
cuteman написав:Тайны страхового рынка Украины. «Черный список» страховщиков
По словам эксперта, компании нередко практикуют устное общение со страхователями или совсем игнорируют претензии клиентов. В результате — документального подтверждения того, что страховщик не выполняет свои обязательства, у пострадавших нет. Измотанный конфликтами, горячими беседами клиент теряет надежду добиться справедливости и прекращает требовать свое. Что и нужно компании.
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 15:24
victor13
Вам предоставлена информация о номерах официальных писем с требованиями от Вас недостающей информации по Вашему делу.
Предыдущий Ваш комментаия является неаргументированными беспочвенным.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
2 |
6931 |
|
|
3 |
8317 |
|
|
24 |
19160 |
Сер 14 лип, 2010 22:29 sam-s
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|