Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Obval_Defoltovich написав:Приватбанк допустил ошибку в фамилии клиента при оформлении карты Юниора и не может (не хочет) её исправить. Обращение в чат не помогло. В документе указана фамилия на украинском языке. При вводе в систему фамилию перевели на русский и сделали ошибку. На том конце провода требуют документ, подтверждающий правильное написание фамилии на русском языке, и даже знать не хотят, что Свідоцтво про народження в Україні виключно на українській мові і іншого документу не існує! В очередной раз убедился, что вменяемость людей из службы поддержки (онлайн-чат) вызывает очень большие сомнения. Помогите, пожалуйста, как быть? Идти в отделение, да еще и с ребенком, ой как не хочется. Да и просто нет времени. Как еще можно решить проблему?
Ну а как вам чат может с этим помочь? Им же клиента живого и документы его надо посмотреть. Фотку сделать (как же без нее). Ну не верить же на слово. ) Найдете время сходите поменяют. Не горит же вам наверное.
Obval_Defoltovich написав:Как еще можно решить проблему?
забить!
Тоже вариант.
Заказываете дополнительную бесплатную карту с чипом и пейпасом на carddesign.pb.ua и там при оформлении вводите правильное имя/фамилию. Карта цепляется к счету юниорки. Профит.
Получил обезличенное письмо от Привата (info@pbank.com.ua) с сообщением об "рискованной" операции по эквайрингу в моей торговой точке "требующей уточнения". Далее следует ТРЕБОВАНИЕ в течении 2х дней предоставить целую пачку документов, включая описание предъявителя карты, обстоятельств проведения транзакции и видео-, или фото- съемки...) и угроза списать зачисленные деньги со счета. Требования обосовываются п. 3.7.1.2.2.18 Правил...(Опротестование операции), не имеющими абсолютно никакого отношения к каким-либо "рискованным операциям". Но самое "смешное", что клиент, проводивший оплату- постоянный, оплачивающий товары по-факту, операцию НЕ ОПРОТЕСТОВЫВАЛ!!! Что за хамская самодеятельность??? Менять банк обслуживающий терминал??? Кто встречался с подобным в Привате, или другом банке?
Obval_Defoltovich написав:Приватбанк допустил ошибку в фамилии клиента при оформлении карты Юниора и не может (не хочет) её исправить. В результате фамилия в клиентской базе не соответствует той, что указана в поданых документах (свидетельство о рождении), и, юридически - карта клиента - это не его карта, и он(или его поручитель) никакой ответственности не несет. Обращение в чат не помогло. В документе указана фамилия на украинском языке. При вводе в систему фамилию перевели на русский и сделали ошибку. На том конце провода требуют документ, подтверждающий правильное написание фамилии на русском языке, и даже знать не хотят, что Свідоцтво про народження в Україні виключно на українській мові і іншого документу не існує! В очередной раз убедился, что вменяемость людей из службы поддержки (онлайн-чат) вызывает очень большие сомнения. Помогите, пожалуйста, как быть? Идти в отделение, да еще и с ребенком, ой как не хочется. Да и просто нет времени. Как еще можно решить проблему?
В прошлом году все юниорское заблокировали, пока в налоговой не взял код. Если Вы код не оформляли, то может с представлением кода банк сам исправит.
В прошлом году все юниорское заблокировали, пока в налоговой не взял код. Если Вы код не оформляли, то может с представлением кода банк сам исправит.
Какой код, вы о чем? Карта Юниора выдается школьникам с 1-го класса. У них нет кода и паспорта. Есть только свидетельство о рождении. Финансовым поручителем является один из родителей, обязательно клиент Приватбанка.
В прошлом году все юниорское заблокировали, пока в налоговой не взял код. Если Вы код не оформляли, то может с представлением кода банк сам исправит.
Какой код, вы о чем? Карта Юниора выдается школьникам с 1-го класса. У них нет кода и паспорта. Есть только свидетельство о рождении. Финансовым поручителем является один из родителей, обязательно клиент Приватбанка.
Козак-характерник написав:А якщо після 16.00 спробувати? На практиці хтось пробував? Бракує платіж? Чи що відбувається?
[/quote] Маразм крепчает. Ломать - не строить. А что будет, если попробовать рассчитаться валютной картой в украинском магазине в нефинансовое время? Кто-то пробовал? Ведь операции конвертации по курсу платежной системы, если валюта карты не соответствует валюте получателя, должны осуществляться в любое время суток и НБУ или кто-либо здесь не указ. Здесь работают правила международных платежных систем. Мало того - конвертация должна осуществляться как в прямом, так и в обратном направлении. Клиент ИМЕЕТ ПРАВО осуществить покупку валютной картой в украинском магазине, а также вернуть товар, если он не подошел, и получить деньги на карту, с которой он делал покупку. Интересно, как в таком случае - произойдет конвертация из гривны в валюту карты? Вопрос очень интересный. Кто-нибудь пробовал? И еще более изощренный вариант: Оплатить покупку гривневой картой, а потом через 2 недели принести его обратно по причине того, что товар не подошел (цвет не понравился) и подсунуть для возврата денег валютную карту (Клиент тоже имеет право получить возврат на другую карту, и пишет об этом в соответствующем заявлении). Банк обязан зачислить на карту деньги по курсу конвертации. Во всём цивилизованном мире это работает, а как в Украине - не понятно...
Востаннє редагувалось Obval_Defoltovich в П'ят 22 вер, 2017 10:04, всього редагувалось 1 раз.
Obval_Defoltovich написав:Клиент ИМЕЕТ ПРАВО осуществить покупку валютной картой в украинском магазине, а также вернуть товар, если он не подошел, и получить деньги на карту, с которой он делал покупку. Интересно, как в таком случае - произойдет конвертация из гривны в валюту карты?
вроде писали что по курсу покупки банком у вас валюты.
И еще более изощренный вариант: Оплатить покупку гривневой картой, а потом через 2 недели принести его обратно по причине того, что товар не подошел (цвет не понравился) и подсунуть для возврата денег валютную карту