|
|
Додано: Чет 11 бер, 2021 00:02
Имидж бренда в сети. Важно ли это?Стоит ли работать над имиджем бренда в сети? Насколько это сейчас важно? Как посмотришь на многие объекты, бывает столько негатива всплывает из отзывов клиентов. А бывает что все хорошо и даже через чур. Вообще, сейчас кто-то обращает внимание на отзывы?
Додано: Чет 18 бер, 2021 18:47
Re: Имидж бренда в сети. Важно ли это?Смотря какие и где. Рейтинг и отзывы, например, об отелях, на том же букинге, или о ресторанах - хоть на гуглкартах, хоть во всяких трипадвизорах - это одно. Или отзывы в плеймаркете о приложении.
А вот всякие сайты-агрегаторы с отзывами о компаниях, или тем более о работодателях - совершенно бесммысленно.
Додано: Суб 20 бер, 2021 12:28
Re: Имидж бренда в сети. Важно ли это?С негативом надо работать. Официальные извинения, сори-бонусы. И это даёт результат
Додано: Вів 13 лип, 2021 13:36
Re: Имидж бренда в сети. Важно ли это?конечно имидж важен. ответы на комментарии тоже. не только на негативные, но и на позитивные. если человек написал положительный отзыв, ему будет крайне приятно получить банальное спасибо в ответ. Я сейчас даже щетку зубную не куплю непрочитав отзывы о нет.
|
|