| 
                    
                    
  
    
    |   | Термінал City24 з'їв гроші | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
 
      
      
         Додано: Нед 10 вер, 2023 22:21 
          
          
          candidat написав:  vitaliiangel написав: способ один звонят на горячку, им говорят если при инкассации будут лишние вернем. по каким именно терминалам не подскажу, не интересовался. я пользуюсь айбокс (они сейчас сити24 вроде стали). но 500 не засовываю. 50-100 не более.
 А вы не в курсе, НБУ над этими EasyPay, City24 командир? Есть смысл в НБУ обращаться? А то ж хорошее себе дело - воруют деньги, и по рукам никто не даст.
 лицензия нбу, то что воруют нужны железные доказательства, контрольное пополнение счёта уполномоченными представителями, должно произойти то самое воровство, им должны пообещать разобраться и нарушить обещание.  По итогу виноватым сделают стрелочника (я и сам на 99% уверен, что ворует инкассация), его накажут, вам вернут 500 грн, вы сможете подать в суд на моральный ущерб (тоже 500 грн) но всё останется как есть. пополняйте через кассу. у меня 3 карты сенс, пумб и моно. Каждая пополняется (в своей кассе) без комиссий (моно в а-банке тоже без комиссий) и р2р со всех перечисленных карт тоже без комиссий. Пополнили любую карту и перекинули с неё на моно. 
        
          Wirująświatła
        
          
            
 Повідомлень: 30855З нами з: 06.04.16Подякував: 2526 раз.Подякували: 3510 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
            
              3
            
           
      
      
         Додано: Вів 12 вер, 2023 04:50 
          
          
          посетитель написав: Тут главная проблема в том как доказать что деньги были засунуты в тумбу.А без этого НБУ и потом соответственно вы получите ту же самую отписку - при инкассации лишних денег не выявлено.
 А как владельцы тумб доказывают, что денег не было? Мы должны доказывать, а им верят на слово? У нас презумпция виновности, и НБУ это поддерживает? 
        
          candidat
        
          
         Повідомлень: 1414З нами з: 30.09.15Подякував: 5 раз.Подякували: 55 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 12 вер, 2023 05:12 
          
          
          vitaliiangel написав: пополняйте через кассу. у меня 3 карты сенс, пумб и моно. Каждая пополняется (в своей кассе) без комиссий (моно в а-банке тоже без комиссий) и р2р со всех перечисленных карт тоже без комиссий. Пополнили любую карту и перекинули с неё на моно.
 Проблема в том, что массив, где я нахожусь 99% времени, за что-то дико не любят все банки. Самый показательный факт, что тут закрылись даже два Привата и один Ощад. Что уж говорить о других банках. Их тут просто нет. Как говорят в таких случаях, от слова "совсем". Остался поблизости только зачуханный Ощад на первом этаже хрущевки, в котором даже банкомат никогда не работает. До других отделений банков надо добираться 20-30 минут. И если 20, то это надо ещё за проезд заплатить туда-обратно. А вот тумб в 5-минутной пешей доступности девять штук (если ещё какие-то не забыл). Они, видимо, тут потому и расплодились, что никто не собирается тут отделения открывать. И вот поэтому очень хочется надавать по голове владельцам тумб, чтоб они не воровали деньги. 
        
          candidat
        
          
         Повідомлень: 1414З нами з: 30.09.15Подякував: 5 раз.Подякували: 55 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 12 вер, 2023 07:31 
          
          
          candidat написав:  посетитель написав: Тут главная проблема в том как доказать что деньги были засунуты в тумбу.А без этого НБУ и потом соответственно вы получите ту же самую отписку - при инкассации лишних денег не выявлено.
 А как владельцы тумб доказывают, что денег не было? Мы должны доказывать, а им верят на слово? У нас презумпция виновности, и НБУ это поддерживает?
 также как и вы будете доказывать что денег не было если я скажу что передал вам миллион долларов.То есть никак.Как раз презумпция невиновности.А не наоборот с ног на голову всё. 
        
          посетитель
        
          
         Повідомлень: 1543З нами з: 22.12.18Подякував: 5 раз.Подякували: 233 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 12 вер, 2023 22:12 
          
          
          посетитель написав:  candidat написав:  посетитель написав: Тут главная проблема в том как доказать что деньги были засунуты в тумбу.А без этого НБУ и потом соответственно вы получите ту же самую отписку - при инкассации лишних денег не выявлено.
 А как владельцы тумб доказывают, что денег не было? Мы должны доказывать, а им верят на слово? У нас презумпция виновности, и НБУ это поддерживает?
 также как и вы будете доказывать что денег не было если я скажу что передал вам миллион долларов.То есть никак.Как раз презумпция невиновности.А не наоборот с ног на голову всё.
 А если бы вы на самом деле дали мне миллион долларов, но я бы это отрицал? Теперь всяким EasyPay, City24 и т.д. можно безнаказанно присваивать деньги? Не в наглую, у каждого, а настроить терминал так, что у каждого, скажем, сотого одна купюра пропадает. И потом рассказывать, что никаких денег не было. И доказать, что было, почти нереально. Так что, это теперь 401-й "сравнительно честный способ отъема денег" для Остапа Бендера? Насчёт презумпции виновности, то клиент имелся в виду, а не сервис. А разве не так? Сервис сказал, что не было денег, значит, не было. А если клиент скажет, что вносил, то докажи. Почему сервис не должен доказывать, что не украл? Он инкассацию на видео записывает? Или джентльменам верят на слово, и у них такая карта сразу попёрла? 
        
          candidat
        
          
         Повідомлень: 1414З нами з: 30.09.15Подякував: 5 раз.Подякували: 55 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 16 гру, 2023 15:40 
          
          
         Був такий випадок з терміналом нещодавно зʼїв декілько купюр і не порахував. Чи надали вам у компанії документ інкасації або може повернули гроші ?
 Як вирішили це питання ?
 
        
          monitor_brd
        
          
            
 Повідомлень: 2З нами з: 16.12.23Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 16 гру, 2023 15:51  Комусь компанія надавала документи після інкасації чи просто на словах ?
 Хтось готовий відстоювати свої права у суді ?
 
        
          monitor_brd
        
          
            
 Повідомлень: 2З нами з: 16.12.23Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 04 січ, 2025 16:29 
          
          
         Сегодня со мной случилась подобная ситуацияПополнял карту райффайзен через сити 24 в 14.30
 Успел внести 3500 грн
 На экране выдало ошибку
 После этого распечатался чек на 3000 + ещё отправил его себе на электронку. На карту тоже пришло 3000
 Сразу позвонил в поддержку сити 24
 Обяснил ситуацию что пропали 500 грн. Моё обращение зафиксировали и сказали ждать 30 дней инкассации.
 Паралельно почитал отзывы о подобных ситуациях - в результате инкассации деньги не находят.
 Где-то в 15.00 я набрал их ещё раз - удостовериться что моя жалоба зафиксирован.
 Потом я позвонил в свой банк - тоже им рассказал ситуацию - банк говорит разбирайтесь с владельцам платежного терминала. Я им высказал свое мнение по поводу выбора банком партнёров, которые пополняют их карты.
 Уже сел писать претензию сити 24 и паралельно жалобу в НБУ, как в 16.30 мне позвонила техподдержка сити 24 - говорит нашли ваши деньги и сразу скинули на карту.
 С момента внесения в терминал и возвратом денег прошло 2 часа
 
 Резюмирую:необходимо предпринимать активные действия чтобы был результат.
 
        
          Vbv2022
        
          
         Повідомлень: 1З нами з: 04.01.25Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_ , Модератор 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 6 | 7941 |  |  
      | 
         | 57 | 26567 |  |  
      | 
         | 0 | 4872 |  |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |