Snika написав:Прошу совета!! Начну с начала: 21.05.2014 закончился срок депозита, когда пришла закрывать... денег нет. Продлила еще на месяц до 21.06.2014 без пролонгации. Сегодня получила только проценты до 21.05.2014, самого депозита даже не видно, как будто бы его и нет. Что делать??
Вам следует обратится к первоисточнику , то есть в еврогазбанк. Они вам должны все объяснить. Я из Киева и несколько раз мне везло общаться в банке с адекватными менеджерами, которые ответили на все мои вопросы. Мне кажется они вам просто не сняли пролонгацию и ваш вклад автоматически пролонгировался на следующий срок. Если бы вы письменно написали заявление, что вы отказываетесь от пролонгации, у вас был бы козырь на руках. А так они скажут что типа вы не просили о прекращении пролонгации. Из личного опыта- когда я переоформлял свой депозит, я тоже хотел отказаться от пролонгации, но менеджер мне обяснил что у них все депозиты с автопролонгацией и если я не хочу что бы мой вклад пролонгировался , мне достаточно позвонить в отделение банка за несколько дней до закрытия депозита и пролонгацию отключат. Я отнесся к этому как к очередной уловке банка, и менеджер сказал что можете для пущей убедительности написать заявление о прекращении автолонгации. Что я и сделал , правда в другом банке . А здесь мои вклады прологировались и я во второй очереди.
Snika написав:Прошу совета!! Начну с начала: 21.05.2014 закончился срок депозита, когда пришла закрывать... денег нет. Продлила еще на месяц до 21.06.2014 без пролонгации. Сегодня получила только проценты до 21.05.2014, самого депозита даже не видно, как будто бы его и нет. Что делать??
Вам следует обратится к первоисточнику , то есть в еврогазбанк. Они вам должны все объяснить. Я из Киева и несколько раз мне везло общаться в банке с адекватными менеджерами, которые ответили на все мои вопросы. Мне кажется они вам просто не сняли пролонгацию и ваш вклад автоматически пролонгировался на следующий срок. Если бы вы письменно написали заявление, что вы отказываетесь от пролонгации, у вас был бы козырь на руках. А так они скажут что типа вы не просили о прекращении пролонгации. Из личного опыта- когда я переоформлял свой депозит, я тоже хотел отказаться от пролонгации, но менеджер мне обяснил что у них все депозиты с автопролонгацией и если я не хочу что бы мой вклад пролонгировался , мне достаточно позвонить в отделение банка за несколько дней до закрытия депозита и пролонгацию отключат. Я отнесся к этому как к очередной уловке банка, и менеджер сказал что можете для пущей убедительности написать заявление о прекращении автолонгации. Что я и сделал , правда в другом банке . А здесь мои вклады прологировались и я во второй очереди.
Подтверждаю, все звонки и другие договоренности о снятии лонгации не работают, только письменно. В ЕГБ как-то, так и сказали, приходите, снимем. Был случай в Активе, договорился, по телефону...пришел за вкладом через 2 дня, они его пролонгировали.
п.с И выяснять лучше в кол-центре ЕГБ (пока оно вменяемо работает), хотя если ваше отделение отвечает на раздражители, можно и там.
m u k написав:КРуся виплачує по ЄГБ тільки %%, що впали на картковий рахунок чи також і на поточний?
Об'ява на сайті http://www.fg.gov.ua/payments/evrogazbank-81.html - виплачують кошти вкладникам за договорами, строк дії яких закінчився по 17 липня 2014 р. включно, та за договорами банківського рахунку (поточні та карткові рахунки).
Хоча краще індивідуально поцікавитися про свої поточні рахунки, бо якщо вони прив'язані до депозитів які закінчуються під час ТА або після неї, відсотки можуть видати разом з депозитами у другій черзі.
4 день невозможно дозвониться до Киевской Руси.Один и тот же ответ-оператор не может принять.и т.д.Утром,днем,вечером и даже ночью-все безуспешно.даже не верится что кто то может реально туда дозвониться.В чем секрет?
Skirnir написав:4 день невозможно дозвониться до Киевской Руси.Один и тот же ответ-оператор не может принять.и т.д.Утром,днем,вечером и даже ночью-все безуспешно.даже не верится что кто то может реально туда дозвониться.В чем секрет?
Skirnir написав:4 день невозможно дозвониться до Киевской Руси.Один и тот же ответ-оператор не может принять.и т.д.Утром,днем,вечером и даже ночью-все безуспешно.даже не верится что кто то может реально туда дозвониться.В чем секрет?
Фиг его знает, в чём секрет... Полчаса ожидания с трубкой около уха и наконец-таки ответ оператора, вот и весь наш секрет. От себя могу поделиться инфой - из разговора с сотрудницей одного из отделений КР я выяснил, что им тоже на рабочие компы ставят эту программу для регистрации "жертв ЕГБ". Поэтому она посоветовала мне, что когда начнётся вторая очередь, то звонить не на горячую линию, а напрямую в отделение. Единственное отличие от колл-центра в том, что это локальная типа прога для ДАННОГО отделения. И записаться можно только в данное отделение. Или же я чего-то не допонял, прошу заранее прощения за возможно не совсем правильную инфу.
Попробуйте сделать точно также. Обзвоните все близлежащие отделения КР по городским телефонам и выясните, где уже установили эту программу для регистрации? Затем Вас запишут ИМЕННО В ЭТО отделение на ближайшее свободное время. Авось такой вариант тоже прокатит? Всё ж лучше, чем долбиться в этот непонятно чем занятый коллцентр! "Облом не перелом, жить можно..." (С)
Skirnir написав:4 день невозможно дозвониться до Киевской Руси.Один и тот же ответ-оператор не может принять.и т.д.Утром,днем,вечером и даже ночью-все безуспешно.даже не верится что кто то может реально туда дозвониться.В чем секрет?
Позвоните вечером. На автоответчик быстро дозвонился, ждал долго только. Если автодозвон есть, то совсем пустяк.
Skirnir написав:4 день невозможно дозвониться до Киевской Руси.Один и тот же ответ-оператор не может принять.и т.д.Утром,днем,вечером и даже ночью-все безуспешно.даже не верится что кто то может реально туда дозвониться.В чем секрет?
Я в первый день дозвонился , даже два раза и в довольно короткое время минут 15 -25. Но перед этим почитав форум что тяжело всем дозваниваться написал письмо в банк на адрес info@kruss.kiev.ua <info@kruss.kiev.ua> мне пришел ответ , что действительно сложно дозвонится, но все типа из-за большого количества звонков, звоните и да воздастся вам. А через несколько дней пришло еще одно письмо в котором предлагалось зарегестрироваться через электронную почту , вот это письмо -
Извините за причиненные неудобства, очень большое количество звонков в Контакт-центре.
Для регистрации на получение выплат ФГВФЛ Вам необходимо прислать письмо со следующей информацией:
ФИО номер идентификационного кода е-мейл контактный телефон Область Город
Мы Вас зарегистрируем и пришлем информацию, где и когда сможете получить выплату.
Skirnir написав:4 день невозможно дозвониться до Киевской Руси.Один и тот же ответ-оператор не может принять.и т.д.Утром,днем,вечером и даже ночью-все безуспешно.даже не верится что кто то может реально туда дозвониться.В чем секрет?
Я в первый день дозвонился , даже два раза и в довольно короткое время минут 15 -25. Но перед этим почитав форум что тяжело всем дозваниваться написал письмо в банк на адрес info@kruss.kiev.ua <info@kruss.kiev.ua> мне пришел ответ , что действительно сложно дозвонится, но все типа из-за большого количества звонков, звоните и да воздастся вам. А через несколько дней пришло еще одно письмо в котором предлагалось зарегестрироваться через электронную почту , вот это письмо -
Извините за причиненные неудобства, очень большое количество звонков в Контакт-центре.
Для регистрации на получение выплат ФГВФЛ Вам необходимо прислать письмо со следующей информацией:
ФИО номер идентификационного кода е-мейл контактный телефон Область Город
Мы Вас зарегистрируем и пришлем информацию, где и когда сможете получить выплату.