Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Суть такова - оплачивал в КФЦ Б5 безконтактная, сумма больше 100 грн. Приложил карту, ввёл пинкод. Средства списались сразу, а терминал подумал и сказал "відхилено", и примерно такое "контактна операція".Чека не выдал при этом. Пришлось оплатить другой картой. Позвонил на горячку - сказали что операция успешная и средсва будут списаны. Порекомедовали идти в отделение, писать "оскарження". Собственно какие шансы влететь ещё на 250 гривен при такой ситуации?
UPD Кстати, ни на гарячке, ни в отделении не знают тарифы собственного банка: "Плата за безпідставне оскарження трансакції - 250 грн."
В описанном Вами случае, скорее всего, сумма операции будет находиться в заблокированном состоянии на протяжении 33 дней, после чего будет разблокирована. В случае, если сумма все же будет списана со счета, то необходимо будет написать заявление на спорную транзакцию, после чего будет проводиться расследование. Плата в размере 250 грн. будет списана только в том случае, если заявление на спорную транзакцию будет признано безосновательным (если будет доказано, что операция была успешной и Клиент все же получил товар или услугу).
clientage написав:TASCOMBANK, получили Виикенд, дякую.
Вы не пожалеете!
clientage написав:А почему низзя заказать для Виики простую полосатую допку(даж мнгновенку), типа за 10-15грн? Ну не любят у меня жена и тёща вводить ПИН, а с лимитами мы сами настроим/поковыряемся
Таковы параметры продукта Мы озвучим нашим коллегам Ваше пожелание.
clientage написав:СМС-инфо типа подключили на один день (22го), а мы смогли пополнить карту ток на сл. день(23го) и СМС-инфо типа само отключилось. Прикольно. Теперь саппорт с Пт. обещает подключить СМС-инфо(бесплатное) аж в Пн. Эт точно премиальная карта?!
Дело в том, что услуга СМС-информирования автоматически подключается в день оформления договора, действует на протяжении этого дня и автоматически отключается на следующий день, если на счете недостаточно средств для списания соответствующей комиссии. Когда на счете появляется достаточная сумма и комиссия в размере 365 грн. списывается - на следующий день услуга вновь возобновляет свое действие. На данный момент уже рассматривается возможность изменения схемы таким образом, чтобы после списания комиссии СМС-услуга подключалась мгновенно.
clientage написав:Сама подача/презенташка продукта -- супер, курьер терпеливо бегал за клиентом 2дн, коробочка/упаковка шикарные. Хотя може пора переходить на полупрозрачные целулоидные боксы с бумажными вкладышами-агитками Ну и док-и маловато выдают наруки -- нет подробного описания самой программы КБ, хотя в отд. мне удалось её заполучить
Замечания приняты во внимание. Благодарим за отзыв и желаем удачных покупок вместе с WEEKEND CARD!
Красиво, НО! Ота клякса ток с одной стороны, т.е. если совместить кляксу и надпись Weekend на одной стороне, то лого ТАСа будет перевёрнуто Сам кейс-пенал непрактичным оказался -- такая штука пропадает. Выбрасывать шоли? Для хранения грн узковат, для долларов коротковат Много народа щас таскает рюкзаки, вот туда пенальчик мона б было замастырить из этого кейса. Сделать ещё там в одной половинке штатную перегородку/вкладыш: типа для ручек и денег/документов. Удобно и память. И пластмассовым д.б. этот кейс. Нечего деревья переводить Ну то такэ