Оце круті бандюги. Хто ж наверху піраміди? Пані Гундарєва...
Банда злочинців, які залучили до своєї "схеми" близько 80 людей, привласнили 6,5 млн грн Фонду гарантування вкладів, які мали піти вкладникам збанкрутілих банків
komp написав: Рантье никак не могут сообразить что депо нигде в мире не являются средством заработка.
Не менее сложно сообразить, что в остальном мире кредитная составляющая БС не сопоставима по доступности и функциональности с нашими реалиями. Весь этот односторонний цирк нынешней власти не что иное, как заветная стрижка под "0". Где по всем категориям (депозиты, тарифы, ценообразование и т.д.) обрезается возможность сохранения или получения дополнительной прибыли, что играет отрицательную роль в моменте перераспределения, как внутри страны, так и во внешнем экономическом обороте.
Шановне товариство! Був би вдячний за підказки. Намагаюсь прив'язати картку до мобільного застосунку ВОГ. Пробував і різні платіжні системи (Віза - Мастер), різний тип карток (дебетка - кредитка), різні банки. Всі спроби безуспішні. ipay.ua, який надає даний сервіс, видає таку інформацію - "за вашим номером телефону зареєстрований гаманець мастерпасс. Банк відмовив в проведенні верифікації по картці в гаманці. Зв'яжіться з банком". Банк стверджує, що жоден запит не надходить.
Друзья, столкнулся с такой проблемой при получении депозита Диаманта в ТАСе: требуют справку от ДМС о смене посвидки на пост. прож. (была замена фотографии с выдачей нового бланка с новым номером). Позвонил в Фонд, там говорят что да, могут требовать. Но в ДМС говорят что это бред, незаконно и они таких справок не выдают. Если им надо пусть делают запрос и мы им подтвердим. Позвонил на калл ТАСа, рассказал об этом. Они ответили что справки выдаются и им уже 100 раз приносили. Самое смешное, что как клиенту ТАСа мне поменяли данные без проблем (как и в других банках), но для получения именно этих денег нужна справка (типа ну в Диаманте же не поменяли). Кто может посоветовать что предпринять? Требовать письменный отказ? И что потом с ним делать?
V2 написав:Шановне товариство! Був би вдячний за підказки. Намагаюсь прив'язати картку до мобільного застосунку ВОГ. Пробував і різні платіжні системи (Віза - Мастер), різний тип карток (дебетка - кредитка), різні банки. Всі спроби безуспішні. ipay.ua, який надає даний сервіс, видає таку інформацію - "за вашим номером телефону зареєстрований гаманець мастерпасс. Банк відмовив в проведенні верифікації по картці в гаманці. Зв'яжіться з банком". Банк стверджує, що жоден запит не надходить.
Де шукати ключик до вирішення проблеми?
Треба зайти на сайт мастерпас ком юа і видалити всі картки чи акаунти.