Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Но депремирование сотрудника и обслуживание лично начотделения, как правило, снимает все вопросы.
Ой-ой-ой. Ногой открываю дверь в отделение. И сразу с порога - подать мне сюда начальника, обслуживаться буду только у него.
А если начальника нет на месте, то что, уходите, не солоно хлебавши? А с другими людьми нормально поговорить, нет? Карма не позволяет?
Если сотрудник не ориентируется в услугах своего банка, тарифах, не знает как оформить продукт, то о чем с ним говорить? Благо у нас не монополия одного банка, даже в Ощад намного более клиентоориентирован. Есть еще один банк сравнимій с ПУМБ, єто Приват. Там вообще не с кем разговаривать.
Но депремирование сотрудника и обслуживание лично начотделения, как правило, снимает все вопросы.
Ой-ой-ой. Ногой открываю дверь в отделение. И сразу с порога - подать мне сюда начальника, обслуживаться буду только у него.
А если начальника нет на месте, то что, уходите, не солоно хлебавши? А с другими людьми нормально поговорить, нет? Карма не позволяет?
Если сотрудник не ориентируется в услугах своего банка, тарифах, не знает как оформить продукт, то о чем с ним говорить? Благо у нас не монополия одного банка, даже в Ощад намного более клиентоориентирован. Есть еще один банк сравнимій с ПУМБ, єто Приват. Там вообще не с кем разговаривать.
Только насчет колхоза типа ощада смешить не надо. Вы еще газмяс похвалите.
Но депремирование сотрудника и обслуживание лично начотделения, как правило, снимает все вопросы.
Ой-ой-ой. Ногой открываю дверь в отделение. И сразу с порога - подать мне сюда начальника, обслуживаться буду только у него.
А если начальника нет на месте, то что, уходите, не солоно хлебавши? А с другими людьми нормально поговорить, нет? Карма не позволяет?
Если сотрудник не ориентируется в услугах своего банка, тарифах, не знает как оформить продукт, то о чем с ним говорить? Благо у нас не монополия одного банка, даже в Ощад намного более клиентоориентирован. Есть еще один банк сравнимій с ПУМБ, єто Приват. Там вообще не с кем разговаривать.
У нас как правило сотрудники нигде ни черта не ориентируются неважно банк это или автосервис.
Если сотрудник не ориентируется в услугах своего банка, тарифах, не знает как оформить продукт, то о чем с ним говорить?
В каких ориентируются, просветите. Мне показалось, что в Укрэксиме. Но там была пожилая опрационистка. Да и продуктов у них кот наплакал. А меня к тому же интересуют только депо. Вот и пришел к такому выводу.
даже в Ощад намного более клиентоориентирован.
Ну, может. Правда одной ногой еще в средневековье стоит.
Есть еще один банк сравнимій с ПУМБ, єто Приват. Там вообще не с кем разговаривать.
Отэта Вы загнули. В ПБ какой вышкол. И операционистки какие. А также процессы и процедуры. Я не любитель хвалить, но шо есть, то есть. С операционистками там как раз есть о чем поговорить
З.Ы. Вас случаем из ПБ и ПУМБ-а не попросили? А тот тут как насмотришся на "объективные" отзывы всяких "кумовей", которым медведь не товарищ и которым в некоторые банки (о которых они высказывают свои суждения) уже и дорога заказана (в смысле закрыта), то сразу все и понятно.
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 11 сер, 2017 22:04, всього редагувалось 3 разів.
Крайне удивлен, что у такого крупного банка не нашлось денег на бесплатный номер контакт-центра. Вопрос: как пополнить без комиссии карту ПУМБа картой другого банка? Тут не будет бесплатно? https://retail.pumb.ua/ru/service/card_to_card