Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Реально, воровской менталитет. Ну дают тебе кэшбек, нет надо прийти со своим свиным рылом и все всем изгадить
Як на мене, то ця фраза чудово ілюструє ставлення топ-менеджменту до власних клієнтів, та й їх сами добре описує. Вони думали, що зараз будуть усіх жухати на відсотки, а вийшло, що навпаки. Чи не міг би хтось зробити скріншот того повідомлення на пам'ять?
Реально, воровской менталитет. Ну дают тебе кэшбек, нет надо прийти со своим свиным рылом и все всем изгадить
Як на мене, то ця фраза чудово ілюструє ставлення топ-менеджменту до власних клієнтів, та й їх сами добре описує. Вони думали, що зараз будуть усіх жухати на відсотки, а вийшло, що навпаки. Чи не міг би хтось зробити скріншот того повідомлення на пам'ять?
Я как-то вот сразу полюбил свинное рыло, которое остервенело и в тоже время подобострастно чавкая потребляет кешбек от Мони, Мооонин кешбек, Мооонины гроши
ИМХО картами мони пользуются продвинутые юзеры. которым не составляет труда обходится без филиальной сети. такие юзеры есть во всех банках. но там они размазываются остальной толпой не на столько прошаренной. А тут выходит процент прошаренных зашкаливает и видать бизнес план не пляшет. Нужно или резать плюшки или как то наращивать массу простых юзеров. Но простые привыкли без проблем юзать бегемота где даже две извилины хватает что бы пользоваться кредиткой и не спешат в моню.
mephala написав:Но простые привыкли без проблем юзать бегемота где даже две извилины хватает что бы пользоваться кредиткой и не спешат в моню.
Более того Моня этих "простых" пугает/отпугивает: 1. черным цветом карты 2. то шо он "не банк" 3. нужен смарт, а не то шо интюрнэт Т.е. от своих продвинутых клиентов Моня хочет, шобы они были без рыла, а ток с 2 извилинами и то, лучше не в голове
ПС. Простите Матрёна Петровна, эт я не про Вас -- любительница зелёненьких бегемотикофф
Поддержка уверяет, что "Сейчас не влияет какая область в прописке". Та, что все граждане с Донецкой/Луганской пропиской вы просто имеете плохую кредитную историю.
mephala написав:ИМХО картами мони пользуются продвинутые юзеры. которым не составляет труда обходится без филиальной сети. такие юзеры есть во всех банках. но там они размазываются остальной толпой не на столько прошаренной. А тут выходит процент прошаренных зашкаливает и видать бизнес план не пляшет. Нужно или резать плюшки или как то наращивать массу простых юзеров. Но простые привыкли без проблем юзать бегемота где даже две извилины хватает что бы пользоваться кредиткой и не спешат в моню.
Михаил Рогальский Конечно, мы предполагали, что могут быть клиенты, которые используют нашу карту только там, где есть кешбек, но процент таких клиентов был стабильный и сильно не влиял на общую картину. С середины января количество таких клиентов начало расти и экономика начала искривляться
Востаннє редагувалось vollena71 в Пон 12 лют, 2018 16:52, всього редагувалось 1 раз.
Arbitr написав:Поддержка уверяет, что "Сейчас не влияет какая область в прописке". Та, что все граждане с Донецкой/Луганской пропиской вы просто имеете плохую кредитную историю.
Поддержка мягко говоря говорит неправду. Мне тоже самое говорили. По факту никому лимит не дают с "неправильной" пропиской, а у меня достаточно большая выборка - человек двадцать не меньше (не считая тех, кто писал в этом форуме). Мне правда лимит в итоге дали, представитель на форуме не помог (прислал стандартный ответ про 100 параметров), помогло общение с представителями команды Finband в Facebook.