Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 181182183184185 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 472
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
276
Всього голосів : 472
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:13

Oranta Ув.оранта, а меня вы по какой причине игнорируете? Я уже не один раз обращался и здесь на форуме и через обратную связь, куда еще можно обратится , хотелось бы получить ответы.
alex200068
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:18

alex200068

По вашему запросу через форму обратной связи вам будет предоставлен ответ позже.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:23

alex200068
Я сегодня по-своему вопросу (10669) ездил в Оранту, с письмом на имя Копаевой.
Пока не начал писать запрос почему на моё письменное заявление мне отказали в выдаче и объяснении всей информации касаемой вопроса почему страховая уменьшила сумму выплаты (была калькуляция с СТО) - мне так и не объяснили и половины всех расчетов. Как-всегда самый надежный и действенный (хоть и самый медленный) метод общения -это письменно требовать ПИСЬМЕННОГО ответа. Ну и если есть возможность - ссылаться на пункты договора либо законы... А устно, слишком часто получается просто "футбол" или "ждите ответа завтра". Мой вопрос, по-крайней мере, пока движется - теперь жду когда Оранта переведёт деньги на СТО, решение уже принято и сумма там правильная. Хоть что-то радует, хотя и нервов, не говоря уже про время потрёпано уже...
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:31

У всех компаний есть проблемы, просто все их по-разному решают=)
Nevo
 
Повідомлень: 373
З нами з: 27.04.11
Подякував: 6 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:38

Nevo
Ну да. сегодня два человека мой вопрос решали совсем по-разному. Первый толком ничего даже сказать не смог, а второй все вопросы за две минуты разъяснил. я на форуме пишу "комментарии" а как мой вопрос развивается - в блоге (в подписи). Надеюсь закрыть свой вопрос и забыть о всех этих "мытарствах" как о сне... Впрочем пока ситуация снова рисуется относительно радужной :) нервы не в счет.
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:42

  Oranta написав:yuri1978
заявлением
тогда почему требование подавать такое заявление появляется только спустя полгода?

Согласно цитированному Вами же выше закону (п. 35.2) такое заявление должно прилагаться к заявлению на выплату (подано полгода назад), а согласно п. 35.3 Оранта обязана была предоставить консультацию по поводу составления этого заявления!
Более того, согласно ЗУ "О страховании" НАСК "Оранта" не позднее 2-х (!!!) рабочих дней с даты получения сообщения о страховом событии обязана предпринять все действия, необходимые для своевременной выплаты страхового возмещения!
Как здесь укладывается требование (через полгода!) еще что-то "заявить" Оранте?!

Давайте я прочитаю лекции о страховании всем аварийным комиссарам и работникам "Оранты". Дорого не возьму, но непосредственно Ваш личный участок работы (контроль за качеством услуг) значительно улучшится.
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:49

Sutry

По вашему делу обращений через форму обратной связи НАСК Оранта не поступало.


(уже поступило)
Востаннє редагувалось Oranta в П'ят 01 лип, 2011 16:14, всього редагувалось 1 раз.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:50

yuri1978

Уважаемый Юрий, чем мотивирован Ваш отказ в предоставлении простого ответа на поставленный вопрос: "Получали ли вы выплату у другиз СК по данному страховому случаю?"
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:55

  Oranta написав:yuri1978

Уважаемый Юрий, чем мотивирован Ваш отказ в предоставлении простого ответа на поставленный вопрос: "Получали ли вы выплату у другиз СК по данному страховому случаю?"

наверное, уже в третий раз повторю: мы не получали самого этого вопроса!

я у вас сразу спросил, УВЕРЕНЫ ли вы, что такой запрос был ОТПРАВЛЕН? заметьте разницу между НАПИСАН и ОТПРАВЛЕН!
в надцатый раз отвечаю на поставленный здесь (а других мест нет) вопрос: нет, не получали.
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 14:55

Oranta Ув.Оранта. Через форму обратной связи я ответа не дождусь это 100%, а если и получу его то какой-то извините бред как в прошлый раз результат общения есть на этом форуме,даже номер телефона дали который никогда не отвечает, давайте наше общение будем отражать на форуме пускай все видят и объективно оценят Вашу роботу
alex200068
 
 
 
  #<1 ... 181182183184185 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама