ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10861087108810891090 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2015 15:20

  mon55775 написав: Этими недостатками грешат многие украинские банки, и просто банки с украинским персоналом :wink:


А у нас есть банки с американским персоналом ? или китайским ?
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2015 15:25

yarg
Увы, но нет, хотя было бы интересно посмотреть. Просто в одних банках недостатки связанные с персоналом системны, в других единичны. Жалко будет, если ПУМБ перейдет из второй категории в первую. :wink:
mon55775
 
Повідомлень: 173
З нами з: 03.02.15
Подякував: 530 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2015 15:31

Re: ПУМБ

  laba_nikolas написав:они в отделении грубят на клиента, мне лично грубили и говорили повышенным тоном, я уже жалею что связался с этим банком


В Запорожье ни разу не удалось попасть на неадекватного менеджера. Да, бывали случаи когда менеджер чего-то не знал и путался что ему делать. Зато неадекватных клиентов случалось видеть постоянно :)

Зачем же после таких мучений все таки разместили депозит? Нужно было развернуть и уйти. В чем проблема?
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2015 15:32

  mon55775 написав:yarg
Увы, но нет, хотя было бы интересно посмотреть. Просто в одних банках недостатки связанные с персоналом системны, в других единичны. Жалко будет, если ПУМБ перейдет из второй категории в первую. :wink:


Там где персонал из Кетая, там и проблем больше. :D
xevur2
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 166
З нами з: 16.04.15
Подякував: 143 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2015 16:59

  mon55775 написав:yarg
Увы, но нет, хотя было бы интересно посмотреть. Просто в одних банках недостатки связанные с персоналом системны, в других единичны. Жалко будет, если ПУМБ перейдет из второй категории в первую. :wink:


Ничего интересного. Такого облизывания клиентов как в украинских банках - нет нигде.
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2015 23:00

  PUMB написав:
  Saltan написав:Прождал ответа...

Приносим извинения за возникшее недоразумение.


Да я уже понял, что кроме извинений ничего не будет. Вот только зачем мне месяц голову морочили, что рассматриваем, думаем, че-то делаем. И Вы вот отвечали мне на вопрос сколько ждать ответа таким текстом:
  PUMB написав:
  Saltan написав:а сколько времени обычно рассматриваются...

Обычно - в течение 2 рабочих дней. В большинстве случаев - до 2 рабочих недель. Сложные вопросы, например, требующие изменения бизнес-процессов и т.д. (как в вашем случае) - дольше.

Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание!


А в итоге никто ничего не рассматривал и не делал.
Отвечайте уж тогда честно - ниче делать не будем, отстаньте, извините, спасибо за понимание. :evil:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2015 00:00

Re: ПУМБ

  xevur2 написав:Там где персонал из Кетая, там и проблем больше.

Уверены? А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала. Именно тех людей, которые непосредственно контактируют с клиентурой виз-а-ви. Сложно сохранять любезность и "облизывать клиентов", как тут выразился один демагог, если зарплаты хватает только на обеденные тормозки, дорогу дом-работа-дом и на покурить.
Вот дабы не тратить свои и чужие нервы я стараюсь максимально избегать контактов с банковским персоналом. Именно по этой причине я хочу пользоваться техническими средствами для решения своих вопросов. Но предлагаемые ПУМБом инструменты весьма ограничены. Не имея возможности держать свой отдел разработки ПО по причине того, что редкий дурак пойдёт программировать за копейки, банк покупает наработки одной-двух компаний, которые, будучи монополистами в этой сфере, требуют зашибенные деньги за ПО. При этом качество и актуальность этого ПО застряло где-то в начале века, а улучшать его нет смысла - и так "хавают и плотют". Я так понимаю, что для ПУМБа есть непозволительная роскошь делать модернизацию своих ИТ-инструментов, поэтому и сидим с банкоматами, которые не принимают купюры, с отсутствием возможности оплаты коммуналки через онлайн и т.д. и т.п.
Логин
 
Повідомлень: 44
З нами з: 20.03.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2015 00:09

  Логин написав:
  xevur2 написав:Там где персонал из Кетая, там и проблем больше.

Уверены? А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала. Именно тех людей, которые непосредственно контактируют с клиентурой виз-а-ви. Сложно сохранять любезность и "облизывать клиентов", как тут выразился один демагог, если зарплаты хватает только на обеденные тормозки, дорогу дом-работа-дом и на покурить.


демагог - это я ? :)
я просто 20 лет работаю в украинских банках ( и имею опыт общения с иностранными).
В украинском мелкого клиента , пришедшего с левой просьбой будут ублажать всем банком. За границей - ему просто скажут - "вы не входите в таргет группу наших клиентов. до свидания". типа "пошел вон мелюзга". Какие там "письменные ответы", какие "личные встречи с юристами банка"....
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2015 00:10

Re: ПУМБ

  Логин написав:А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала. Именно тех людей, которые непосредственно контактируют с клиентурой виз-а-ви. Сложно сохранять любезность и "облизывать клиентов", как тут выразился один демагог, если зарплаты хватает только на обеденные тормозки, дорогу дом-работа-дом и на покурить.


Как вы к людям, так и они к вам. За 10+ лет обслуживания в укробанках (в ПУМБе в том числе) проблем с персоналом обслуживающим клиентов не встретил.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2015 10:45

  Логин написав:
  xevur2 написав:Там где персонал из Кетая, там и проблем больше.

Уверены? А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала.


Унизительная оплата у нас по большинству "сфер обслуживания"...
xevur2
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 166
З нами з: 16.04.15
Подякував: 143 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10861087108810891090 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15895677
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5157407
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365645
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама