|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 кві, 2015 15:20
mon55775 написав: Этими недостатками грешат многие украинские банки, и просто банки с украинским персоналом
А у нас есть банки с американским персоналом ? или китайским ?
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 кві, 2015 15:25
yarg Увы, но нет, хотя было бы интересно посмотреть. Просто в одних банках недостатки связанные с персоналом системны, в других единичны. Жалко будет, если ПУМБ перейдет из второй категории в первую. 
-
mon55775
-
-
- Повідомлень: 173
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 530 раз.
- Подякували: 47 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 кві, 2015 15:31
laba_nikolas написав:они в отделении грубят на клиента, мне лично грубили и говорили повышенным тоном, я уже жалею что связался с этим банком
В Запорожье ни разу не удалось попасть на неадекватного менеджера. Да, бывали случаи когда менеджер чего-то не знал и путался что ему делать. Зато неадекватных клиентов случалось видеть постоянно  Зачем же после таких мучений все таки разместили депозит? Нужно было развернуть и уйти. В чем проблема?
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
-
xevur2
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 166
- З нами з: 16.04.15
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 кві, 2015 16:59
mon55775 написав:yarg Увы, но нет, хотя было бы интересно посмотреть. Просто в одних банках недостатки связанные с персоналом системны, в других единичны. Жалко будет, если ПУМБ перейдет из второй категории в первую. 
Ничего интересного. Такого облизывания клиентов как в украинских банках - нет нигде.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 кві, 2015 23:00
PUMB написав: Saltan написав:Прождал ответа...
Приносим извинения за возникшее недоразумение.
Да я уже понял, что кроме извинений ничего не будет. Вот только зачем мне месяц голову морочили, что рассматриваем, думаем, че-то делаем. И Вы вот отвечали мне на вопрос сколько ждать ответа таким текстом: PUMB написав: Saltan написав:а сколько времени обычно рассматриваются...
Обычно - в течение 2 рабочих дней. В большинстве случаев - до 2 рабочих недель. Сложные вопросы, например, требующие изменения бизнес-процессов и т.д. ( как в вашем случае) - дольше. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание!
А в итоге никто ничего не рассматривал и не делал. Отвечайте уж тогда честно - ниче делать не будем, отстаньте, извините, спасибо за понимание. 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2015 00:00
xevur2 написав:Там где персонал из Кетая, там и проблем больше.
Уверены? А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала. Именно тех людей, которые непосредственно контактируют с клиентурой виз-а-ви. Сложно сохранять любезность и "облизывать клиентов", как тут выразился один демагог, если зарплаты хватает только на обеденные тормозки, дорогу дом-работа-дом и на покурить. Вот дабы не тратить свои и чужие нервы я стараюсь максимально избегать контактов с банковским персоналом. Именно по этой причине я хочу пользоваться техническими средствами для решения своих вопросов. Но предлагаемые ПУМБом инструменты весьма ограничены. Не имея возможности держать свой отдел разработки ПО по причине того, что редкий дурак пойдёт программировать за копейки, банк покупает наработки одной-двух компаний, которые, будучи монополистами в этой сфере, требуют зашибенные деньги за ПО. При этом качество и актуальность этого ПО застряло где-то в начале века, а улучшать его нет смысла - и так "хавают и плотют". Я так понимаю, что для ПУМБа есть непозволительная роскошь делать модернизацию своих ИТ-инструментов, поэтому и сидим с банкоматами, которые не принимают купюры, с отсутствием возможности оплаты коммуналки через онлайн и т.д. и т.п.
-
Логин
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2015 00:09
Логин написав: xevur2 написав:Там где персонал из Кетая, там и проблем больше.
Уверены? А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала. Именно тех людей, которые непосредственно контактируют с клиентурой виз-а-ви. Сложно сохранять любезность и "облизывать клиентов", как тут выразился один демагог, если зарплаты хватает только на обеденные тормозки, дорогу дом-работа-дом и на покурить.
демагог - это я ?  я просто 20 лет работаю в украинских банках ( и имею опыт общения с иностранными). В украинском мелкого клиента , пришедшего с левой просьбой будут ублажать всем банком. За границей - ему просто скажут - "вы не входите в таргет группу наших клиентов. до свидания". типа "пошел вон мелюзга". Какие там "письменные ответы", какие "личные встречи с юристами банка"....
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2015 00:10
Логин написав:А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала. Именно тех людей, которые непосредственно контактируют с клиентурой виз-а-ви. Сложно сохранять любезность и "облизывать клиентов", как тут выразился один демагог, если зарплаты хватает только на обеденные тормозки, дорогу дом-работа-дом и на покурить.
Как вы к людям, так и они к вам. За 10+ лет обслуживания в укробанках (в ПУМБе в том числе) проблем с персоналом обслуживающим клиентов не встретил.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 кві, 2015 10:45
Логин написав: xevur2 написав:Там где персонал из Кетая, там и проблем больше.
Уверены? А я считаю, что проблемы обслуживания клиентов в укробанках - это унизительная по размеру оплата труда персонала.
Унизительная оплата у нас по большинству "сфер обслуживания"...
-
xevur2
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 166
- З нами з: 16.04.15
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15895677 |
|
|
38157 |
5157407 |
|
|
18025 |
365645 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|