Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dmldima написав:2) Вы ввели комиссию за платежи через интернет-банкинг. Вместо того чтобы поощрять людей не ходить в отделение и экономить свое и ваше время, вы вводите комиссию и делаете совсем обратное. В результате я был вынужден открыть счета в Авале и Дельте, и пользоваться их услугами по оплате платежей, где такой комиссии нет.
+1 Насчет поднять тариф и поставить клиента перед фактом, это у Них "тенденция роста" такая думаю, "дальше в лес - толще партизаны" будут (приват-того, яркое воплощение). за Аваль спс, вроде как д/инет-платежей хвалебные отзывы были....
ПЫСЫ: незнаю, что Вы там за платежи платите, но можно еще Надру посмотреть. Д/пейпалки не посоветывал бы, а локально по Украине-тарифы дешевленепридумаешь
dmldima Мы признательны вам за обратную связь, к которой внимательно прислушиваются соответствующие службы банка. Сожалеем, что вам не понравились наши нововведения по введению карточных пакетов, стимулирующие безналичные расчеты, и позволяющие клиентам при условии активных безналичных платежей в торговой сети и интернет получать бесплатно пакет услуг.
Позвольте несколько комментариев:
По п.2 – разрешите уточнить, что комиссия в "ПУМБ online" не взимается на платежи между счетами клиентов банка и партнеров, с которыми подписаны соответствующие соглашения. Платежи на счета в других банках тарифицируются как 0,3% от суммы, min 0,5 UAH, max 300 UAH.
По п.3. Обращаем внимание, что комиссия за обычную справку о состоянии счета составляет 30 грн. А 150 грн. стоит справка, выдаваемая на английском языке в течение 2 часов. Подробнее см. п.п. 2.5.17-2.5.19 текущих тарифов для физических лиц: http://pumb.ua/files/rbattachments/tari ... 040313.pdf
Если вам не была предоставлена данная информация – просьба сообщить нам на адрес smm [эт] fuib.com, и наше Управление качества инициирует внутренне расследование.
Благодарим за время сотрудничества, надеемся в будущем вновь увидеть вас среди наших клиентов!
Востаннє редагувалось PUMB в Чет 07 бер, 2013 13:30, всього редагувалось 1 раз.
PUMB написав:dmldima Мы признательны вам за обратную связь, к которой внимательно прислушиваются соответствующие службы банка. Сожалеем, что вам не понравились наши нововведения по введению карточных пакетов, стимулирующие безналичные расчеты, и позволяющие клиентам при условии активных безналичных платежей в торговой сети и интернет получать бесплатно пакет услуг.
Позвольте несколько комментариев:
По п.2 – разрешите уточнить, что комиссия в "ПУМБ online" не взимается на платежи между счетами клиентов банка и партнеров, с которыми подписаны соответствующие соглашения. Платежи на счета в других банках тарифицируются как 0,3% от суммы, min 0,5 UAH, max 300 UAH.
По п.3. Обращаем внимание, что комиссия за обычную справку о состоянии счета составляет 30 грн. А 150 грн. стоит справка, выдаваемая на английском языке в течение 2 часов. Подробнее см. п.п. 2.5.17-2.5.19 текущих тарифов для физических лиц: http://pumb.ua/files/rbattachments/tari ... 040313.pdf
Если вам не была предоставлена данная информация – просьба сообщить нам на адрес smm [эт] fuib.com, и наше Управление качества инициирует внутренне расследование.
Благодарим за время сотрудничества, надеемся в будущем вновь увидеть вас среди наших клиентов!
К сожалению в последнее время вы становитесь похожи на мелких крахоборов. На английском языке в течении 2х часов. Можно предположить ,что бедный сотрудник мчится на такси в другой конец города к переводчику, а потом назад.Нажать то нужно 2 клавиши всего. А если просидеть в отделении 2 часа 5 минут будет дешевле?
зачем здесь так слезы лить? Я хоть и подключился к "Классическому", но сделал это чтобы выиграть время, поскольку потихоньку перестаю пользоваться ПУМБом, переходя на другие банки. ПУМБ в последнее время очень невыгодный банк для клиента. Высокие комиссии, низкие ставки по депозитам, отсутствие процентов на остаток по карточному счету, платный ввод средств по безналу и платный же вывод... Спасает лишь толковый Интернет-банкинг, но так как конкуренты не стоят на месте, то скоро и он спасать не будет. Но слезы лить должны акционеры, а клиенту альтернативу этому банку найти можно.
loum написав:зачем здесь так слезы лить? Я хоть и подключился к "Классическому", но сделал это чтобы выиграть время, поскольку потихоньку перестаю пользоваться ПУМБом, переходя на другие банки. ПУМБ в последнее время очень невыгодный банк для клиента. Высокие комиссии, низкие ставки по депозитам, отсутствие процентов на остаток по карточному счету, платный ввод средств по безналу и платный же вывод... Спасает лишь толковый Интернет-банкинг, но так как конкуренты не стоят на месте, то скоро и он спасать не будет. Но слезы лить должны акционеры, а клиенту альтернативу этому банку найти можно.
У акционера похоже метал с электричеством продается плохо вот и не растет кокос.Решил по мелочи стрелять.
stokoz Приносим извинения за неудобства. Для SMS с кодами подтверждения операций установлен максимальный приоритет. Другие информационные сообщения могут пока приходить не так оперативно, как ранее. Благодарим за обратную связь - коллеги предпримут всё возможное для улучшения ситуации.