ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 470471472473474 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:18

  dmldima написав:2) Вы ввели комиссию за платежи через интернет-банкинг. Вместо того чтобы поощрять людей не ходить в отделение и экономить свое и ваше время, вы вводите комиссию и делаете совсем обратное.
В результате я был вынужден открыть счета в Авале и Дельте, и пользоваться их услугами по оплате платежей, где такой комиссии нет.
+1 Насчет поднять тариф и поставить клиента перед фактом, это у Них "тенденция роста" такая :wink: думаю, "дальше в лес - толще партизаны" будут (приват-того, яркое воплощение).
за Аваль спс, вроде как д/инет-платежей хвалебные отзывы были....

ПЫСЫ: незнаю, что Вы там за платежи платите, но можно еще Надру посмотреть. Д/пейпалки не посоветывал бы, а локально по Украине-тарифы дешевленепридумаешь
axuJlec
Аватар користувача
 
Повідомлень: 409
З нами з: 25.04.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:22

dmldima
Мы признательны вам за обратную связь, к которой внимательно прислушиваются соответствующие службы банка. Сожалеем, что вам не понравились наши нововведения по введению карточных пакетов, стимулирующие безналичные расчеты, и позволяющие клиентам при условии активных безналичных платежей в торговой сети и интернет получать бесплатно пакет услуг.

Позвольте несколько комментариев:

По п.2 – разрешите уточнить, что комиссия в "ПУМБ online" не взимается на платежи между счетами клиентов банка и партнеров, с которыми подписаны соответствующие соглашения. Платежи на счета в других банках тарифицируются как 0,3% от суммы, min 0,5 UAH, max 300 UAH.

По п.3. Обращаем внимание, что комиссия за обычную справку о состоянии счета составляет 30 грн. А 150 грн. стоит справка, выдаваемая на английском языке в течение 2 часов. Подробнее см. п.п. 2.5.17-2.5.19 текущих тарифов для физических лиц: http://pumb.ua/files/rbattachments/tari ... 040313.pdf

Если вам не была предоставлена данная информация – просьба сообщить нам на адрес smm [эт] fuib.com, и наше Управление качества инициирует внутренне расследование.

Благодарим за время сотрудничества, надеемся в будущем вновь увидеть вас среди наших клиентов!
Востаннє редагувалось PUMB в Чет 07 бер, 2013 13:30, всього редагувалось 1 раз.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:27

dmldima
брал 2 недели назад справку для посольства за ...30 грн
По сути дела бесплатно оформил пакет Классический
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:42

PUMB Вот скажите мне. Зачем мне справка для посольства на украинском языке? чтобы я пошел в бюро переводов или к нотариусу заверять перевод?

Оператору даже нет нужды понимать содержание справки, просто нужно вставить три пункта простым копированием из системы.

Какая разница на каком языке справка!

Я считаю, что это просто неуважением к клиенту.

Я три раза брал такие справки на английском за 50 грн. А теперь это вдруг стало так сложно и в 3 (!!!) раза дороже.
dmldima
 
Повідомлень: 43
З нами з: 07.03.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 14:26

  PUMB написав:dmldima
Мы признательны вам за обратную связь, к которой внимательно прислушиваются соответствующие службы банка. Сожалеем, что вам не понравились наши нововведения по введению карточных пакетов, стимулирующие безналичные расчеты, и позволяющие клиентам при условии активных безналичных платежей в торговой сети и интернет получать бесплатно пакет услуг.

Позвольте несколько комментариев:

По п.2 – разрешите уточнить, что комиссия в "ПУМБ online" не взимается на платежи между счетами клиентов банка и партнеров, с которыми подписаны соответствующие соглашения. Платежи на счета в других банках тарифицируются как 0,3% от суммы, min 0,5 UAH, max 300 UAH.

По п.3. Обращаем внимание, что комиссия за обычную справку о состоянии счета составляет 30 грн. А 150 грн. стоит справка, выдаваемая на английском языке в течение 2 часов. Подробнее см. п.п. 2.5.17-2.5.19 текущих тарифов для физических лиц: http://pumb.ua/files/rbattachments/tari ... 040313.pdf

Если вам не была предоставлена данная информация – просьба сообщить нам на адрес smm [эт] fuib.com, и наше Управление качества инициирует внутренне расследование.

Благодарим за время сотрудничества, надеемся в будущем вновь увидеть вас среди наших клиентов!


К сожалению в последнее время вы становитесь похожи на мелких крахоборов. На английском языке в течении 2х часов. Можно предположить ,что бедный сотрудник мчится на такси в другой конец города к переводчику, а потом назад.Нажать то нужно 2 клавиши всего.
А если просидеть в отделении 2 часа 5 минут будет дешевле?
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 14:30

зачем здесь так слезы лить? Я хоть и подключился к "Классическому", но сделал это чтобы выиграть время, поскольку потихоньку перестаю пользоваться ПУМБом, переходя на другие банки. ПУМБ в последнее время очень невыгодный банк для клиента. Высокие комиссии, низкие ставки по депозитам, отсутствие процентов на остаток по карточному счету, платный ввод средств по безналу и платный же вывод... Спасает лишь толковый Интернет-банкинг, но так как конкуренты не стоят на месте, то скоро и он спасать не будет. Но слезы лить должны акционеры, а клиенту альтернативу этому банку найти можно.
loum
 
Повідомлень: 164
З нами з: 05.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 14:48

  loum написав:зачем здесь так слезы лить? Я хоть и подключился к "Классическому", но сделал это чтобы выиграть время, поскольку потихоньку перестаю пользоваться ПУМБом, переходя на другие банки. ПУМБ в последнее время очень невыгодный банк для клиента. Высокие комиссии, низкие ставки по депозитам, отсутствие процентов на остаток по карточному счету, платный ввод средств по безналу и платный же вывод... Спасает лишь толковый Интернет-банкинг, но так как конкуренты не стоят на месте, то скоро и он спасать не будет. Но слезы лить должны акционеры, а клиенту альтернативу этому банку найти можно.


У акционера похоже метал с электричеством продается плохо вот и не растет кокос.Решил по мелочи стрелять.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 16:07

смс на подверждение операций через ИБ проходят уже после того как "Ваш сеанс работы в системе завершен"... что я делаю не так?

последнее время это участилось.. реально заманало.. то через пару сек прийдет как и должно быть..а то прийдет, что уже в систему перезаходить нужно..

сегодня с 9.50 до 10.00 ..ждал.... сейчас вот уже второй раз жду после неудачной попытки..

оператор Лайф... вроде как одна группа...
stokoz
 
Повідомлень: 2216
З нами з: 21.06.11
Подякував: 241 раз.
Подякували: 309 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 16:22

stokoz Приносим извинения за неудобства. Для SMS с кодами подтверждения операций установлен максимальный приоритет. Другие информационные сообщения могут пока приходить не так оперативно, как ранее. Благодарим за обратную связь - коллеги предпримут всё возможное для улучшения ситуации.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 бер, 2013 14:00

  qwe_ua написав:kyrgorsh
да никто (почти) не спорит, что должнен
но хоть возможность снять без чек есть и то хорошо

рабская психология однако... :roll:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 470471472473474 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15947149
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5178163
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 373301
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама