idealstorm написав:По валютному депо выдали %%. Кому там что не отдают, хватит тут нагнетать истерику.
Не надо за ВСЕХ тут говорить ! Лично мне не выдали ни 1 доллара ! Если Вы получили доллар - значит Вам крупно повезло , но другим клиентам банк долларов не выдаёт !
Да уж, щедрый май это жесть... Platinum Bank, А с чем связана такая любовь к клиентам, у которых депозиты «Готівка щомісяця», «Бажане збільшення» и «Строковий» заканчиваются в июне 2015 года?
Дурят народ дальше, твари! Оставил кучу жалоб на горячей линии, сдвигов так и нет, отделение подкреплять не собираются.
Вместо того чтобы, потупив взгляд, извиняться перед клиентами, руководитель смеётся в лицо, вызывает охрану, забегающую с пистолетом в банк. Те со словами: "У меня оружие, я имею права тыкать" выгоняют клентов из банка. Всё это под соусом "Мешают работать сотрудникам" Я просто доношу клиентам, находящимся в отделении, чтобы они не лонгировали договора, а выносили пока есть возможность из банка свои кровные.
Написал заявление в милицию на дейстивя сотрудников банка. Печатаю листовки с антирекламой, буду раздавать под отделением. Банк вышел за рамки закона. Будем бороться незаконными методами с платиновыми стандартами. Тут уже "тревожные кнопки" не помогут.
Платинум банк. Когда бы вы не забирали депозит, проблемы с возвратом обеспечены!!!
Платинум банк не выполняет обязательств!! Не выдаёт закончившийся депозит !!
.....а как-же лозунг---- НАДЕЖНОСТЬ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ..!!???
Platinum Bank написав:Для этого мы всегда предоставляем клиентам номер контакт-центра либо личный номер менеджера.
В реальности, это все совершенно бесполезно.
Ситуация: позавчера мне нужно было дозвониться в отделение, чтобы узнать наличие валюты в кассе. Звоню менеджеру на первый номер сколько-то раз - не отвечает, на второй номер - вне сети. Контакт-центр после настойчивых просьб соединить переключился что-то там узнавать и заявил, что в первый рабочий день менеджеры так невероятно заняты, что не могут общаться, только получают смс, оставляйте заявку, они перезвонят.
Звонят до сих пор, что называется. И это уже не первый раз такое, все заявки ранее оставались неотвеченными, разве что соединяли напрямую. Приехала сама на след. день, менеджер и ухом не повела, как будто это нормально - куча пропущенных звонков от клиента. Да и вообще, а если бы она уехала в отпуск/заболела/уволилась, все, связи нет? это какая-то бесконечная глупость, а не элементарный сервис.
Объясните, пожалуйста, почему, если Платинум не в состоянии обеспечить отделениям нормальную стационарную связь, контакт-центр отказывается соединять отделения с клиентами напрямую? Насчет загрузки, это все полная ерунда: вместо потраченных с оператором 5 минут на уговоры и переговоры, мы бы поговорили полминуты с отделением.
Добрый день. На счет игнорирования звонков Вашим менеджером, мы проясним ситуацию и примем меры (укажите, пожалуйста, в ЛС больше своих контактных данных и данные менеджера). Что касается политики, когда входящие звонки принимаются централизовано контакт-центром банка. Это сделано для того, чтобы менеджеры могли уделить максимум времени и внимания клиенту, который потратил свое время и пришел в отделение. Ведь если номера отделений будут общедоступны, на них будут звонить не только клиенты банка, но и все, кто интересуется общей информацией. Это приведет к тому, что менеждеры будут выполнять роль справочной и недостаточно качественно работать с клиентами на местах.
Баблонавт написав:Господа, что за мулька такая новая у Платинума появилась: сегодня престарелые родственники ходили в банку, писали заявление об отказе от автопролонгации (вклад завершается 12 мая), так им сказали, что они денежку смогут аж 14 числа получить - "банк будет собирать для них деньги". Это при том, что сумма скромная (правда больше 15к бумаги), пенсионерские накопления. Два дня простоя - это непонятно! Это напрягает!! Я в бешенстве, но занят в делах и не могу ехать в банку и проводить плотные беседы. Такое у кого-то бывало? Отделение в Киеве.
Добрый день. Сумму до 15 000грн. Вы можете получить без предварительного заказа. Если же Вам требуется бОльшая сумма, Вам необходимо оформить заявление на заказ, мы подготовим средства для Вас в течении 2х дней.
begemoto написав:Якщо кошти в іноземній валюті забирати у гривнях (не з карти) чи стягується при обміні на гривні воєнний збір 1,5%?
В марте ничего не взымалось, на руки получалась чистая сумма по курсу покупки. Например, $100 с валютного счёта по курсу 25 на руки получалось 2500 гривен.
При снятии с валютного счета гривну путем валютообмена военный сбор не взымается.
ALEX66 написав:Не надо за ВСЕХ тут говорить ! Лично мне не выдали ни 1 доллара ! Если Вы получили доллар - значит Вам крупно повезло , но другим клиентам банк долларов не выдаёт !
Вы будете кусать локти, но у моей суммы два нуля до запятой бугога
Игорь Алексеевич написав:пришёл сегодня получить проценты по грн. а банкомат пуст. Сказали, что могу получить через атмосферу. Чё уже и грн. закончились у банка? Запорожье. бул. Шевченко