Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 17251726172717281729 ... 3068>
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 23:18

Re: Платинум Банк

  Охотник на деньги написав:25 или 45 лет

напомните что делать после 55 в птб ?
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: П'ят 25 вер, 2015 23:25

  sens написав:
  Охотник на деньги написав:25 или 45 лет

напомните что делать после 55 в птб ?


после 55 пох ... 25 и 45 - возраст вклейки новой фото в паспорт
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2015 09:06

  sens написав:
  Охотник на деньги написав:25 или 45 лет

напомните что делать после 55 в птб ?


Забирать вклад и жить в свое удовольствие.
ocent007
 
Повідомлень: 457
З нами з: 11.03.14
Подякував: 239 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2015 10:32

  Platinum Bank написав:Flamingo
Уважаемый,
Да, действительно, сложности с отправкой SWIFT платежей были, но на данный момент они все решены.
Если у Вас лично остались открытые вопросы к банку, просим Вас обратиться в письменном виде.

Огромное спасибо именно за такой Ваш ответ (честно говоря другого и не ожидал). Но он отлично показывает всю сущность как самого банка так и его представителя на этом ресурсе, на словах ратующего якобы за справедливость, а на деле защищающий извините "жлобские интересы, жлобского банка". Чтобы было яснее другим читателям форума я позволю немного развернуть ответ представителя банка и пояснить почему он, якобы открытый для обращений на форуме и жаждущий помочь - тут в тупую съезжает на отписку - "обращайтесь к банку в письменном виде". Я и не ожидал реального ответа - ни тогда, в марте когда формулировал "неудобные вопросы к банку", ни сейчас, когда показал представителю банка его вранье - на самом деле его цель на форуме - не помощь вкладчикам, а по возможности "сбить волну", чтобы особо "гавкучие" пользователи, пишущие правду о банке, не мешали одурачивать тех кто еще не в теме и не знает реального положения день в банке. А реальное положение таково - банк уже ограбил несколько тысяч вкладчиков, предложив им - как они сами называют альтернативный путь возврата вкладов через гривну, при этом по сути никакой другой альтернативы и не было, поскольку другой альтернативой было тупо ждать когда в банке появиться валюта. Но все бы ничего, если бы при этом не нарушались договорные отношения с теми же вкладчиками. Но есть еще один маленький момент, который представитель банка не хочет тут обсуждать, предлагая обращаться письменно в банк. Дело в том, что мало кто из вкладчиков об этом знает, но законодательством Украины предусмотрена довольно большая пеня за каждый день просрочки возврата вклада или не выполненного свифт-перевода (а таких с начала марта зависло сотни и висели они более месяца не проведенными, пока банк не стал обзванивать инициаторов перевода с предложением отозвать переводы). И вот тут возникает вопрос порядочности самого банка вообще и его представителя в частности. Именно на тестирование этого момента - порядочности банка были направлены мои "неудобные вопросы". Будь банк порядочным - он бы признал эту пеню и мог бы даже сам предлагать оформлять вкладчикам заявления, по которым уплачивать эту пеню. Этого было бы вполне достаточно (хотя понимаю, что это и из разряда фантастики). И вот тогда это была бы явная а не мнимая забота о вкладчиках. А так банк и его представители, зная о пене, подобно жлобу затаились и попытались замолчать данную тему. Теперь вот предлагают оформить вопрос в письменной форме, на который дадут отписку (я уже с платиной это проходил) и тогда вкладчику или инициатору свифт-перевода надо будет взыскивать эту пеню в судебно-исковом порядке. А понятно что мало кто из вкладчиков на это пойдет. Поэтому уважаемый представитель можете со своим банком вздохнуть спокойно. Лично мне Ваша жлобская суть понятна (теперь надеюсь понятна и не только мне) и требовать с Вас эту пеню, лично я не буду. Но только прекратите названивать мне и членам моей семьи с просьбами положить что нибудь в ваш банк на вклад. Я уже устал рассказывать Вашим девочкам о том как Ваш банк уже ограбил и кинул множество вкладчиков и я не хочу больше общаться на эту тему. И тем более не надо на этом форуме комментировать мои сообщения Вам - представитель банка. На форуме я пишу для Вас - я пишу для людей, чтобы они понимали суть происходящего, а Ваши елейные заверения о том, что все налаживается и все будет хорошо оставьте при себе.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2015 10:53

:) "пишу для людей"
и кто эти люди?
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2015 13:24

Уважаемый Platinum Bank,
Несколько месяцев назад я предлагал Вам открыть отделение в Северодонецке – Вы не прислушались. :(
А ведь там хватает потенциальных «денежных» клиентов из Луганска и области (в том числе и бывших многочисленных клиентов Дельты, ФИ, ССВ и т.д. привыкших к «хорошим» %) и очень мало конкурентов с «нормальными» % (практически только Приват).
Также хватает и «пенсионных туристов»-псевдопереселенцев за раз получающих свои долги по солидным шахтерским пенсиям по несколько десятков тысяч гривен :wink:
Открылись бы в Северодонецке – лично бы привел 2-3 новых клиентов (в Харьков не наездишься). Вы конечно не «идеал» надежности, но в пределах 200- и по гривне Вам ИМХО вполне можно довериться. Глядишь тогда бы и на ветке кроме недовольных отдачей валюты и прочих «обвалистов» появилось бы и больше «позитивщиков» :D
Victor37
 
Повідомлень: 402
З нами з: 05.06.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 114 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2015 15:12

  v57 написав::) "пишу для людей"
и кто эти люди?

Я пишу для тех людей, на чьи вопросы я отвечал или чьи сообщения комментировал. При этом я вовсе не нуждался в указаниях (комментариях, советах) "представителя банка". Если кому-то из тугодумов типа v57 это не понятно - право-слово - я не виноват :)
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2015 15:31

ну не во всех же такой умиЩа
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2015 01:14

  v57 написав:ну не во всех же такой умиЩа

да. и лучше вам с этим смириться.
Win32
 
Повідомлень: 1766
З нами з: 28.07.15
Подякував: 984 раз.
Подякували: 317 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2015 09:48

  Flamingo написав:
  Platinum Bank написав:Flamingo
Уважаемый,
Да, действительно, сложности с отправкой SWIFT платежей были, но на данный момент они все решены.
Если у Вас лично остались открытые вопросы к банку, просим Вас обратиться в письменном виде.

Огромное спасибо именно за такой Ваш ответ (честно говоря другого и не ожидал). Но он отлично показывает всю сущность как самого банка так и его представителя на этом ресурсе, на словах ратующего якобы за справедливость, а на деле защищающий извините "жлобские интересы, жлобского банка". Чтобы было яснее другим читателям форума я позволю немного развернуть ответ представителя банка и пояснить почему он, якобы открытый для обращений на форуме и жаждущий помочь - тут в тупую съезжает на отписку - "обращайтесь к банку в письменном виде". Я и не ожидал реального ответа - ни тогда, в марте когда формулировал "неудобные вопросы к банку", ни сейчас, когда показал представителю банка его вранье - на самом деле его цель на форуме - не помощь вкладчикам, а по возможности "сбить волну", чтобы особо "гавкучие" пользователи, пишущие правду о банке, не мешали одурачивать тех кто еще не в теме и не знает реального положения день в банке. А реальное положение таково - банк уже ограбил несколько тысяч вкладчиков, предложив им - как они сами называют альтернативный путь возврата вкладов через гривну, при этом по сути никакой другой альтернативы и не было, поскольку другой альтернативой было тупо ждать когда в банке появиться валюта. Но все бы ничего, если бы при этом не нарушались договорные отношения с теми же вкладчиками. Но есть еще один маленький момент, который представитель банка не хочет тут обсуждать, предлагая обращаться письменно в банк. Дело в том, что мало кто из вкладчиков об этом знает, но законодательством Украины предусмотрена довольно большая пеня за каждый день просрочки возврата вклада или не выполненного свифт-перевода (а таких с начала марта зависло сотни и висели они более месяца не проведенными, пока банк не стал обзванивать инициаторов перевода с предложением отозвать переводы). И вот тут возникает вопрос порядочности самого банка вообще и его представителя в частности. Именно на тестирование этого момента - порядочности банка были направлены мои "неудобные вопросы". Будь банк порядочным - он бы признал эту пеню и мог бы даже сам предлагать оформлять вкладчикам заявления, по которым уплачивать эту пеню. Этого было бы вполне достаточно (хотя понимаю, что это и из разряда фантастики). И вот тогда это была бы явная а не мнимая забота о вкладчиках. А так банк и его представители, зная о пене, подобно жлобу затаились и попытались замолчать данную тему. Теперь вот предлагают оформить вопрос в письменной форме, на который дадут отписку (я уже с платиной это проходил) и тогда вкладчику или инициатору свифт-перевода надо будет взыскивать эту пеню в судебно-исковом порядке. А понятно что мало кто из вкладчиков на это пойдет. Поэтому уважаемый представитель можете со своим банком вздохнуть спокойно. Лично мне Ваша жлобская суть понятна (теперь надеюсь понятна и не только мне) и требовать с Вас эту пеню, лично я не буду. Но только прекратите названивать мне и членам моей семьи с просьбами положить что нибудь в ваш банк на вклад. Я уже устал рассказывать Вашим девочкам о том как Ваш банк уже ограбил и кинул множество вкладчиков и я не хочу больше общаться на эту тему. И тем более не надо на этом форуме комментировать мои сообщения Вам - представитель банка. На форуме я пишу для Вас - я пишу для людей, чтобы они понимали суть происходящего, а Ваши елейные заверения о том, что все налаживается и все будет хорошо оставьте при себе.


Уважаемый клиент, банк, как мы и писали ранее, готов рассмотреть любые вопросы в случае официального обращения. Если Вас беспокоят звонки, просьба оставить личные контакты, мы передадим менеджерам банка, они исключат Вас из базы данных.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17251726172717281729 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44226
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8873725
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012857
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама