|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 25 вер, 2015 23:18
Охотник на деньги написав:25 или 45 лет
напомните что делать после 55 в птб ?
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: П'ят 25 вер, 2015 23:25
sens написав: Охотник на деньги написав:25 или 45 лет
напомните что делать после 55 в птб ?
после 55 пох ... 25 и 45 - возраст вклейки новой фото в паспорт
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 26 вер, 2015 09:06
sens написав: Охотник на деньги написав:25 или 45 лет
напомните что делать после 55 в птб ?
Забирать вклад и жить в свое удовольствие.
-
ocent007
-
-
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11.03.14
- Подякував: 239 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 вер, 2015 10:32
Platinum Bank написав:Flamingo Уважаемый, Да, действительно, сложности с отправкой SWIFT платежей были, но на данный момент они все решены. Если у Вас лично остались открытые вопросы к банку, просим Вас обратиться в письменном виде.
Огромное спасибо именно за такой Ваш ответ (честно говоря другого и не ожидал). Но он отлично показывает всю сущность как самого банка так и его представителя на этом ресурсе, на словах ратующего якобы за справедливость, а на деле защищающий извините "жлобские интересы, жлобского банка". Чтобы было яснее другим читателям форума я позволю немного развернуть ответ представителя банка и пояснить почему он, якобы открытый для обращений на форуме и жаждущий помочь - тут в тупую съезжает на отписку - "обращайтесь к банку в письменном виде". Я и не ожидал реального ответа - ни тогда, в марте когда формулировал "неудобные вопросы к банку", ни сейчас, когда показал представителю банка его вранье - на самом деле его цель на форуме - не помощь вкладчикам, а по возможности "сбить волну", чтобы особо "гавкучие" пользователи, пишущие правду о банке, не мешали одурачивать тех кто еще не в теме и не знает реального положения день в банке. А реальное положение таково - банк уже ограбил несколько тысяч вкладчиков, предложив им - как они сами называют альтернативный путь возврата вкладов через гривну, при этом по сути никакой другой альтернативы и не было, поскольку другой альтернативой было тупо ждать когда в банке появиться валюта. Но все бы ничего, если бы при этом не нарушались договорные отношения с теми же вкладчиками. Но есть еще один маленький момент, который представитель банка не хочет тут обсуждать, предлагая обращаться письменно в банк. Дело в том, что мало кто из вкладчиков об этом знает, но законодательством Украины предусмотрена довольно большая пеня за каждый день просрочки возврата вклада или не выполненного свифт-перевода (а таких с начала марта зависло сотни и висели они более месяца не проведенными, пока банк не стал обзванивать инициаторов перевода с предложением отозвать переводы). И вот тут возникает вопрос порядочности самого банка вообще и его представителя в частности. Именно на тестирование этого момента - порядочности банка были направлены мои "неудобные вопросы". Будь банк порядочным - он бы признал эту пеню и мог бы даже сам предлагать оформлять вкладчикам заявления, по которым уплачивать эту пеню. Этого было бы вполне достаточно (хотя понимаю, что это и из разряда фантастики). И вот тогда это была бы явная а не мнимая забота о вкладчиках. А так банк и его представители, зная о пене, подобно жлобу затаились и попытались замолчать данную тему. Теперь вот предлагают оформить вопрос в письменной форме, на который дадут отписку (я уже с платиной это проходил) и тогда вкладчику или инициатору свифт-перевода надо будет взыскивать эту пеню в судебно-исковом порядке. А понятно что мало кто из вкладчиков на это пойдет. Поэтому уважаемый представитель можете со своим банком вздохнуть спокойно. Лично мне Ваша жлобская суть понятна (теперь надеюсь понятна и не только мне) и требовать с Вас эту пеню, лично я не буду. Но только прекратите названивать мне и членам моей семьи с просьбами положить что нибудь в ваш банк на вклад. Я уже устал рассказывать Вашим девочкам о том как Ваш банк уже ограбил и кинул множество вкладчиков и я не хочу больше общаться на эту тему. И тем более не надо на этом форуме комментировать мои сообщения Вам - представитель банка. На форуме я пишу для Вас - я пишу для людей, чтобы они понимали суть происходящего, а Ваши елейные заверения о том, что все налаживается и все будет хорошо оставьте при себе.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Суб 26 вер, 2015 10:53
 "пишу для людей" и кто эти люди?
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 вер, 2015 13:24
Уважаемый Platinum Bank, Несколько месяцев назад я предлагал Вам открыть отделение в Северодонецке – Вы не прислушались. А ведь там хватает потенциальных «денежных» клиентов из Луганска и области (в том числе и бывших многочисленных клиентов Дельты, ФИ, ССВ и т.д. привыкших к «хорошим» %) и очень мало конкурентов с «нормальными» % (практически только Приват). Также хватает и «пенсионных туристов»-псевдопереселенцев за раз получающих свои долги по солидным шахтерским пенсиям по несколько десятков тысяч гривен Открылись бы в Северодонецке – лично бы привел 2-3 новых клиентов (в Харьков не наездишься). Вы конечно не «идеал» надежности, но в пределах 200- и по гривне Вам ИМХО вполне можно довериться. Глядишь тогда бы и на ветке кроме недовольных отдачей валюты и прочих «обвалистов» появилось бы и больше «позитивщиков» 
-
Victor37
-
-
- Повідомлень: 402
- З нами з: 05.06.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 114 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 вер, 2015 15:12
v57 написав::) "пишу для людей" и кто эти люди?
Я пишу для тех людей, на чьи вопросы я отвечал или чьи сообщения комментировал. При этом я вовсе не нуждался в указаниях (комментариях, советах) "представителя банка". Если кому-то из тугодумов типа v57 это не понятно - право-слово - я не виноват 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Суб 26 вер, 2015 15:31
ну не во всех же такой умиЩа
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2015 01:14
v57 написав:ну не во всех же такой умиЩа
да. и лучше вам с этим смириться.
-
Win32
-
-
- Повідомлень: 1766
- З нами з: 28.07.15
- Подякував: 984 раз.
- Подякували: 317 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 28 вер, 2015 09:48
Flamingo написав: Platinum Bank написав:Flamingo Уважаемый, Да, действительно, сложности с отправкой SWIFT платежей были, но на данный момент они все решены. Если у Вас лично остались открытые вопросы к банку, просим Вас обратиться в письменном виде.
Огромное спасибо именно за такой Ваш ответ (честно говоря другого и не ожидал). Но он отлично показывает всю сущность как самого банка так и его представителя на этом ресурсе, на словах ратующего якобы за справедливость, а на деле защищающий извините "жлобские интересы, жлобского банка". Чтобы было яснее другим читателям форума я позволю немного развернуть ответ представителя банка и пояснить почему он, якобы открытый для обращений на форуме и жаждущий помочь - тут в тупую съезжает на отписку - "обращайтесь к банку в письменном виде". Я и не ожидал реального ответа - ни тогда, в марте когда формулировал "неудобные вопросы к банку", ни сейчас, когда показал представителю банка его вранье - на самом деле его цель на форуме - не помощь вкладчикам, а по возможности "сбить волну", чтобы особо "гавкучие" пользователи, пишущие правду о банке, не мешали одурачивать тех кто еще не в теме и не знает реального положения день в банке. А реальное положение таково - банк уже ограбил несколько тысяч вкладчиков, предложив им - как они сами называют альтернативный путь возврата вкладов через гривну, при этом по сути никакой другой альтернативы и не было, поскольку другой альтернативой было тупо ждать когда в банке появиться валюта. Но все бы ничего, если бы при этом не нарушались договорные отношения с теми же вкладчиками. Но есть еще один маленький момент, который представитель банка не хочет тут обсуждать, предлагая обращаться письменно в банк. Дело в том, что мало кто из вкладчиков об этом знает, но законодательством Украины предусмотрена довольно большая пеня за каждый день просрочки возврата вклада или не выполненного свифт-перевода (а таких с начала марта зависло сотни и висели они более месяца не проведенными, пока банк не стал обзванивать инициаторов перевода с предложением отозвать переводы). И вот тут возникает вопрос порядочности самого банка вообще и его представителя в частности. Именно на тестирование этого момента - порядочности банка были направлены мои "неудобные вопросы". Будь банк порядочным - он бы признал эту пеню и мог бы даже сам предлагать оформлять вкладчикам заявления, по которым уплачивать эту пеню. Этого было бы вполне достаточно (хотя понимаю, что это и из разряда фантастики). И вот тогда это была бы явная а не мнимая забота о вкладчиках. А так банк и его представители, зная о пене, подобно жлобу затаились и попытались замолчать данную тему. Теперь вот предлагают оформить вопрос в письменной форме, на который дадут отписку (я уже с платиной это проходил) и тогда вкладчику или инициатору свифт-перевода надо будет взыскивать эту пеню в судебно-исковом порядке. А понятно что мало кто из вкладчиков на это пойдет. Поэтому уважаемый представитель можете со своим банком вздохнуть спокойно. Лично мне Ваша жлобская суть понятна (теперь надеюсь понятна и не только мне) и требовать с Вас эту пеню, лично я не буду. Но только прекратите названивать мне и членам моей семьи с просьбами положить что нибудь в ваш банк на вклад. Я уже устал рассказывать Вашим девочкам о том как Ваш банк уже ограбил и кинул множество вкладчиков и я не хочу больше общаться на эту тему. И тем более не надо на этом форуме комментировать мои сообщения Вам - представитель банка. На форуме я пишу для Вас - я пишу для людей, чтобы они понимали суть происходящего, а Ваши елейные заверения о том, что все налаживается и все будет хорошо оставьте при себе.
Уважаемый клиент, банк, как мы и писали ранее, готов рассмотреть любые вопросы в случае официального обращения. Если Вас беспокоят звонки, просьба оставить личные контакты, мы передадим менеджерам банка, они исключат Вас из базы данных.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44226 |
|
|
56227 |
8873725 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2012857 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|