Lotar написав:Только что из отделения банка ( Киев, пр Победы, напротив цирка). Валюты нет. При этом, депозит закончился еще 3 марта ( больше полугода назад!). За эти полгода удалось получить аж 200 долларов. Жду реакции официального представителя банка на сложившуюся ситуацию.
Добрый день. Спасибо за данные, уточняем ситуацию.
Peacemaker написав:За усієї поваги до деяких дописувачів на цій гілці, інформація про відсутність реальної допомоги зі сторони Офіційного Представника банку не зовсім відповідає дійсності.
У минулу середу чи четвер, звернувся до Офіційного Представника через приватне повідомлення, як він/вона і пропонували. З того часу мені двічі телефонували з відділення, станом на сьогодні на 2/3 моя проблема вже вирішена, хоча до того за два місяці отримав з 200 доларів. Сподіваюсь повністю "закрити своє питання" до закінчення тижня.
Как по мне, абсолютно ненормальная ситуация, когда без вмешательства представителя с форума ничего не решается вообще...
sola, те, у кого ситуация решается без нашего вмешательства, просто не пишут на форумах. Поэтому мы всегда рады помочь, если такая возможность есть.
ukrprom2014 написав:Да нормальное у них название. Только одну букву поменять и все: Плати-НАМ - банк
Такое предложение есть на официальном сайте:
Plat-i-Num Bank (очень похоже на Плати Нам, но имеется ввиду выделение буквы i, что означает интернет..все ПРОСТО)))))
Ого, какие давние странички истории Вы нашли. Это кстати варианты названий для интернет-банка (когда стартовал PtClick), которые нам предлагали клиенты и просто люди с активной позицией.
mit написав:Я просто хочу услышать ответ от офпредставительницы. Я не понимаю, почему открыть или закрыть депозит он-лайн можно, а отменить автопролонгацию - нельзя. Или всё-таки можно?
Ну Вам же коллеги уже написали, что отменить автопролонгацию в Клике можно - но сделать это можно ТОЛЬКО в день когда закончился срок депозита. И больше автопролонгации по этому депозиту не будет (по умолчанию у них их там кажется 3) - потому как и депозита не будет . А на вопрос почему все именно так - моя дочь обычно отвечала ПАТАМУШТА! Ну так у них тут все организовано. На вход - пожалуйста! А если вдруг захочешь соскочить в сторону - ни фигашеки не должно быть легко и просто - надо чтобы ты помучился - а то вдруг и попадешся на этот силок "автопролонгацию" - и тогда либо за досрочное расторжение что-то потеряешь, либо валютный вклад в гривне придется получить, или еще какая хрень. В общем политика такая в банке - чтобы по возможности вкладчикам забирать свое было максимально неудобно. Вот почему.
Flamingo, Вы утрируете. Сейчас есть три вариант отменить автопролонгацию по депозиту, о которых мы писали:1. В отделении при оформлении депозита; 2. В отделении за несколько дней до даты окончания депозита; 3. В PtClick в день окончания депозита. При этом мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания, развиваем новые сервисы и опции. Поверьте, пожелания и жалобы клиентов на этом форуме не остаются неуслышанными.
Я нисколько не утрировал, а просто пояснил человеку ИСТИННУЮ природу положения вещей. Только и всего. К тому же первые 2 из вами перечисленных способа отмены автопролонгации - априори были не применимы в ситуации, которую описывал mit. Кстати по сути его сообщения вы ему так и не ответили, хоть он этого и добивался. Причем это далеко не первый случай выборочных ответов, поэтому позвольте усомниться в искренности вот этой части вашего сообщения:
Platinum Bank написав:При этом мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания, развиваем новые сервисы и опции. Поверьте, пожелания и жалобы клиентов на этом форуме не остаются неуслышанными.
А чтобы не уподобляться вам и не быть голословным напоминаю конкретные случаи, когда вами якобы "брались вопросы в работу", но в итоге это не заканчивалось ничем: Случай первый - мое сообщение от 24/03/2015 - ознакомится с ним можно здесь forum.finance.ua/topic1279.html?p=2989118#p2989118 - это неудобные вопросы к банку по пене, которую согласно действующего законодательства Украины банк ОБЯЗАН платить за просрочку проведения СВИФТ-платежей; Случай второй - мое сообщение от от 26/03/2015 - ознакомится с ним можно вот здесь forum.finance.ua/topic1279.html?p=2993855#p2993855 - это уже неудобные вопросы к банку по пене, которую согласно действующего законодательства Украины банк ОБЯЗАН платить за просрочку возврата депозитов.
О том что по крайней мере первое сообщение было "взято в работу" представителем банка на форуме - можно убедиться вот здесь forum.finance.ua/topic1279.html?start=12190 . Ну а теперь самое интересное- какой результат этого взятия в работу? Платит ли банк пеню - особенно добровольно - ведь банк знает, что МАССОВО нарушает договорные отношения со вкладчиками. И поэтому если со слов его представителя банк так заботиться о своих вкладчиках и сохранении своего имиджа - уплата пени за каждый день просрочки - была бы для вкладчиков - весьма кстати . Я конечно понимаю, что пени платятся за счет чистой прибыли (то есть не могут быть отнесены на валовые затраты) - но если ПтБ - такой "белый и пушистый", каким его постоянно пытается тут рисовать представтель - раскошелились бы на пени... Или нарушать договорные условия ПтБ - молодец, а вот нести за это ответственность - дудки?
Flamingo Уважаемый, Да, действительно, сложности с отправкой SWIFT платежей были, но на данный момент они все решены. Если у Вас лично остались открытые вопросы к банку, просим Вас обратиться в письменном виде.
Platinum Bank написав:Flamingo Уважаемый, Да, действительно, сложности с отправкой SWIFT платежей были, но на данный момент они все решены.
Я правильно Вас зрозумів, що зараз, тобто у понеділок можна приходити у відділення і відправляти кошти по свіфту і вони будуть надіслані протягом 3-5 днів?
Platinum Bank написав:Flamingo Уважаемый, Да, действительно, сложности с отправкой SWIFT платежей были, но на данный момент они все решены.
Я правильно Вас зрозумів, що зараз, тобто у понеділок можна приходити у відділення і відправляти кошти по свіфту і вони будуть надіслані протягом 3-5 днів?
Ситуація із валютою стабілізується поступово. Тому рекомендуємо звернутися безпосередньо до відділення, де Ви обслуговуєтесь.
По диагонали прочитал пять последних страниц, для понять себе ситуацию в банке, где ранее активно присутствовал. Как-то ветку дельты напомнило. Ясность наступила. Спасибо!
Кстати - это единственный банк, который потребовал у меня когда-то при сдаче денег на депо оригинал идентификационного кода. В двух отделениях, посещенных тогда один вопрос - код оригинал и не иначе, и без оригинала денег НЕ БРАЛИ. Ещё тогда удивило - на ком риски и кто кому дает деньги, не кредит же беру! До сих пор думаю - что это было?
Сейчас хоть уже можно и без оригинала кода - абы вкладывали на пирамиду?
Парень со свирелью написав:...это единственный банк, который потребовал у меня когда-то при сдаче денег на депо оригинал идентификационного кода. В двух отделениях, посещенных тогда один вопрос - код оригинал и не иначе, и без оригинала денег НЕ БРАЛИ. Ещё тогда удивило - на ком риски и кто кому дает деньги, не кредит же беру! До сих пор думаю - что это было?
Сейчас хоть уже можно и без оригинала кода...
В длительной командировке или за границей были? Отвыкли от украинских реалий?
Я вам даже больше скажу, если вам исполнится 25 или 45 лет, а вы не зайдёте в банк для актуализации данных, то вы никакими своими деньгами воспользоваться не сможете, а всё потому что банк Platinum Bank работает по правилам.
Кстати, вчера, проходя мимо банка "Михайловский" зашёл оформить депозит и уже являясь на тот момент его клиентом не смог этого сделать по причине отсутствия оригинала идентификационного кода, пришлось сегодня специально туда идти.