Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 535536537538539 ... 615>
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 14:59

  Haza написав:
  WachtAmRhein написав:
  Haza написав:
Открыл вчера все до 12:00


Я когда себе открывал, на следующий день получил ровно в 9:00 две смски, одна о закрытии лёгкого доступа в ИБ, а вторая про открытие стандартного. С этого момента пользуюсь.

С чем ваша проблема связана - :?:


Не знаю с чем связана моя проблема. У меня вообще был когда-то текущий счет, я его закрыл, но доступ к банкингу остался. Пришел открывать новый текущий, написал заявление на закрытия доступа по старому логину. Открыли счет и новый доступ к банкингу. На данный момент старый логин заблокирован (еще вчера заблокировали после обеда, никаких смс не получал), а новый не активирован. Номер телефона в договоре указан правильно


Решил вчера открыть стандартный доступ в ИБ жене.
1. Сотрудник воспринял отказ от СМС-информирования чересчур буквально и в п. 3.3. "Номер мобільного телефону для надання Клієнту одноразових цифрових паролів для підтвердження Електронних розрахункових документів" прописал (!!!) наш ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА О том что смс-пароли на домашний номер телефона не дойдут он почему-то не подумал.
2. До сих пор в ИБ не появился ПОТОЧНИЙ РАХУНОК, горячая линия утверждает что подключится в течение суток.

Я несколько разочарован подобным сервисом.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:15

  WachtAmRhein написав: Решил вчера открыть стандартный доступ в ИБ жене.
1. Сотрудник воспринял отказ от СМС-информирования чересчур буквально и в п. 3.3. "Номер мобільного телефону для надання Клієнту одноразових цифрових паролів для підтвердження Електронних розрахункових документів" прописал (!!!) наш ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА О том что смс-пароли на домашний номер телефона не дойдут он почему-то не подумал.
2. До сих пор в ИБ не появился ПОТОЧНИЙ РАХУНОК, горячая линия утверждает что подключится в течение суток.


Это не сотрудник "не подумал", а Вы сами.
Иначе, откуда бы етот сотрудник узнал бы Ваш домашний номер телефона?

Ясное дело, что Вы сами ему этот номер сообщили, нисколько не позаботившись о том, что спрашивали у Вас номер мобильного телефона, а Вы сообщили номер домашнего телефона.

Сотрудник банка - не телепат.
И вписывает в поля электронной формы только полученную от Вас информацию ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:24

(чисто теоретически, угадать код сети мобильного оператора и код нас. пункта все же можно и без телепатии)
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:27

  Сашун написав:
Это не сотрудник "не подумал", а Вы сами.
Иначе, откуда бы етот сотрудник узнал бы Ваш домашний номер телефона?

Ясное дело, что Вы сами ему этот номер сообщили, нисколько не позаботившись о том, что спрашивали у Вас номер мобильного телефона, а Вы сообщили номер домашнего телефона.

Сотрудник банка - не телепат.
И вписывает в поля электронной формы только полученную от Вас информацию ...


Вы, Сашун, видимо считаете себя истиной в последней инстанции?
Сотрудник попросил назвать и домашний и мобильный, ему их и назвали. А потом спросил нужно ли мне СМС-информирование? А раз не нужно, то мобильный можно стереть и скопировать вместо него домашний чтоли??
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:37

у меня только 6 ответов
кто знает больше :mrgreen:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:42

  WachtAmRhein написав: Вы, Сашун, видимо считаете себя истиной в последней инстанции?
Сотрудник попросил назвать и домашний и мобильный, ему их и назвали. А потом спросил нужно ли мне СМС-информирование?


Видимо, все-таки, не сотрудник банка обратился к Вам, а, наоборот, Вы обратились в банк за услугой.
Значит и контроль за использованием Вашей информации лежит не на банке, а на Вас лично!

Примечание.
Разве могла бы произойти указанная ошибка, если бы Вы вообще не запутывали сотрудника банка несколькими телефонными номерами и сообщая ему, неизвестно зачем, номер Вашего стационарного телефона, а просто сказав, что такового телефона у Вас нет?
Ясно, что в таком случае ошибки не произошло бы, т.е. источник ошибки - излишняя информация от Вас.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:43

  Сашун написав:...если бы Вы вообще не запутывали сотрудника банка несколькими телефонными номерами и сообщая ему, неизвестно зачем, номер Вашего стационарного телефона, а просто сказав, что такового телефона у Вас нет?
Ясно, что в таком случае ошибки не произошло бы, т.е. источник ошибки - излишняя информация от Вас.

Домашний номер телефона - это одна из позиций анкеты как клиента, так и нацбанковского "опросника".
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:47

Сашун

ну даже я не понимаю каким нужно быть по пояс деревянным чтобы прям страшно запутаться мобильным и домашним номером. Выглядит как попытка скинуть с себя вину. Задача клиента - дать требуемую информацию. Задача менеджера - корректно внести эту информацию, иначе если ты такой по пояс деревянный, и не можешь внести правильно такие элементарные вещи в поля формы...то дай уже клавиатуру клиенту и пусть сам заполняет поля и открывает себе счет
deline
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:50

  Небритый написав:Домашний номер телефона - это одна из позиций анкеты как клиента, так и нацбанковского "опросника".


Так Вы вправе просто позвонить в банк своему персональному менеджеру и сообщить, что стационарный телефон у Вас отключен/неактивен и не принимает внешние звонки. Пользы, наверняка, будет больше, чем от писаний на форуме )).
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:56

  Сашун написав:Так Вы вправе просто позвонить в банк своему персональному менеджеру и сообщить, что стационарный телефон у Вас отключен/неактивен и не принимает внешние звонки. Пользы, наверняка, будет больше, чем от писаний на форуме )).

(на счет персонального менеджера - я не VIP, не рассчитываю на персонального) При оформлении (в двух разных отделениях) проблем с фиксацией телеф. номеров не было, несколько раз переспросили - да. Так что претензий к Дельте в этом не имею, персонал работает оперативно. А вот процедуры - таки да, напрягают, быстрее 15 минут не выходит на один счет.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 535536537538539 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58412
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4041204
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1202009
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама