|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 23 січ, 2012 10:41
Zlobar написав:Вот интересно, у кого-то в этом месте (Киевское отделение №3) это получалось, или я настолько уж невезучий что все разы попадаю на временную поломку?
Аналогичная ситуация в отделении Киев,ул.Гагарина. С тех пор как открылось отделение на входе есть картосчитыватель, при проведении картой он загорается зеленым, но дверь не открывается, т.к. охранник ее закрыл на ключ Месяц назад позвонил в VIP-центр с вопросом могу ли я в воскресенье прийти пополнить карту в зоне 24*7, так там сказали что зоны в отделении нету. Я не понимаю, что мешает там создать зону 24*7? Согласен, по сравнению с другими банками график работы отделений Дельты очень удобен, но зоны 24*7 это тоже очень важная вещь. Я понимаю в отделении на м.Дарница ее сложно сделать, но на Гагарина она уже физически есть, надо только не закрывать дверь на ключ... P.S. Для себя придумал такое решение - пополняю карту Альфа-Банка в ее зоне 24*7 и по интернет-банкингу перевожу на ЗГ Дельты. Но при этом теряются проценты и тратиться лишнее время. P.P.S. А еще было бы здорово убрать комиссию за снятие налички в банкоматах АТМосферы. тогда и зоны 24*7 были бы менее востребованы.
-
romanauscas
-
-
- Повідомлень: 1203
- З нами з: 23.11.09
- Подякував: 903 раз.
- Подякували: 124 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 січ, 2012 11:55
J0va написав:А давайте опять вспомним о пресловутом пункте 5.3 депозитных договоров. Этот вопрос уже поднимался и Дельта никак на этот вопрос не ответила. "Съехали" на обсуждение всяких технических моментов. Дельта пока этот пункт не применяет. А если вдруг решит применить? ... И вместо возвратов вкладов вкладчики получат 1% от их вкладов. И это будет законно!.. Тогда многие вопросы покажутся просто ерундой. Дельта не собирается применять этот пункт? Тогда зачем он вписывается в договора?
Поддерживаю, вопрос многократно подымался, но ничего не меняется. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДЕЛЬТАБАНКА
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 57 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 січ, 2012 13:52
romanauscas написав:Аналогичная ситуация в отделении Киев,ул.Гагарина. С тех пор как открылось отделение на входе есть картосчитыватель, при проведении картой он загорается зеленым, но дверь не открывается, т.к. охранник ее закрыл на ключ Месяц назад позвонил в VIP-центр с вопросом могу ли я в воскресенье прийти пополнить карту в зоне 24*7, так там сказали что зоны в отделении нету.
Странно, несколько раз пользовался этим банкоматом в нерабочее время. Зона была. Как и проблемы с ее открытием. Специально брал пачку карточек. Ни одна из дельтовских не срабатывала. Но картой другого банка удавалось вскрыть дверь. Один раз охранник отделения помог открыть своей недельтовской картой (утром перед открытием отделения). 
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 січ, 2012 14:15
Прочел п.5.3. Содержание предельно ясно и понятно ДЛЯ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ и ПОНИМАТЬ, что написано. Какие есть вопросы? Или Вы не знаете, что просрочка выполнения обязательства не освобождает от выполнения обязательства?
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 січ, 2012 16:23
big539 Сумма не зависит от ошибки, которую совершил банк. Она зависит от репутации банка.
Вот и сейчас решается с ОР вопрос о невыполнении пункта договора и потере %%, посмотрим какова будет компенсация за репутацию
-
Vics
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 15.11.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 січ, 2012 20:48
Zlobar написав:Почти 2 года являюсь клиентом Дельты, обслуживаюсь в киевском отделении №3 (Воздухофлотский пр. 58). За это время трижды - с интервалом этак в полгода - возникала необходимость срочно пополнить карту в депозитном банкомате, который установлен в "предбаннике" отделения, в нерабочее для отделения время. Ни разу из этих трех дверь с улицы карточкой открыть не смог. Последний неудачный раз был в пятницу 20.01, для полноты эксперимента испробовал КК №1, ЧГ, ЗГ, ЗГ в $, карты двух других банков - безрезультатно. Вот интересно, у кого-то в этом месте (Киевское отделение №3) это получалось, или я настолько уж невезучий что все разы попадаю на временную поломку?
В прошлом году как-то приехал в отделение №3 в субботу чуть позже 3 часов дня, точно так же манипуляции у двери с карточками ЧГ ни к чему не привели. Больше испытывать судьбу не хотелось, приезжал потом в рабочее время.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1152
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3089 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 січ, 2012 09:45
На новом ЗГ№1 (тот что идет на замену) под фамилией выбили код валюты. Респект!
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 січ, 2012 12:58
Господа добрый день. Давно так не смеялся. Поделюсь.
Вчера позвонили с банка и сообщили что пришли на меня перевыпущенные карты ЗГ№1 (те которые новые взамен глючных), и сказали что можете подъехать забрать.
Только что позвонили с банка еще рази и сказали что в банк пришло письмо в котором сказано что и ЭТИ ПЕРЕВЫПУЩЕННЫЕ КАРТЫ ТОЖЕ ПРОБЛЕМНЫЕ и за картами можно не приезжать.
Вопрос к Вимексу и ОР - СКОЛЬКО ПОПЫТОК НУЖНО БАНКУ ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ТО ВЫПУСТИТЬ НОРМАЛЬНО ЭТИ КАРТЫ И ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ БЕЗПРОБЛЕМНЫЕ????? И ЧТО ДЕЛАТЬ КЛИЕНТУ БАНКА У КОТОРОГО ОТКРЫТЫ ЭТИ СЧЕТА ВСЁ ТО ВРЕМЯ ПОКА БАНК РЕШАЕТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ПО ЭТИМ ПРОДУКТАМ? ВЕДЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДУКТОМ
Востаннє редагувалось deline в Вів 24 січ, 2012 13:01, всього редагувалось 1 раз.
-
deline
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 січ, 2012 13:01
wig написав:На новом ЗГ№1 (тот что идет на замену) под фамилией выбили код валюты...
Да как бы это не новшество... У меня на "старых" ЗГшках выбито для каждой (USD, EUR, UAH). Или речь не о буквенных, а о цифровых кодах (соответственно - 840, 978, 980)?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 січ, 2012 13:09
deline написав:Только что позвонили с банка еще рази и сказали что в банк пришло письмо в котором сказано что и ЭТИ ПЕРЕВЫПУЩЕННЫЕ КАРТЫ ТОЖЕ ПРОБЛЕМНЫЕ и за картами можно не приезжать... ... ЧТО ДЕЛАТЬ КЛИЕНТУ БАНКА У КОТОРОГО ОТКРЫТЫ ЭТИ СЧЕТА ВСЁ ТО ВРЕМЯ ПОКА БАНК РЕШАЕТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ПО ЭТИМ ПРОДУКТАМ?
А ничего не делать. Карта = карта, а банковский карточный счет - ето же не карта, а таки СЧЕТ )). У меня несколько таких карт давно просто лежат в нераспечатанных конвертах - незачем конверты вскрывать. Оно же такая карта - просто НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент дистанционного управления спецкарточным счетом (СКС) через терминалы и банкоматы и сама по себе никакой ценности не представляет - кусок пластика. А пользоваться СКС без карты можно в обычном порядке ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4033812 |
|
|
24837 |
1199842 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1492227 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|