МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 17571758175917601761 ... 5623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ 3.2 5 368
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
19%
70
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
15%
54
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
59
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
32%
118
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
67
Всього голосів : 368
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 16:27

  Vorlon написав: Все эти разговоры, как её лучше обнулить, а затем пополнить - только веселят :D Если свободных 5 тысяч нет, то и заводить карту не стоит :!:

А кто говорил про обнуление? Речь, как я понимаю, шла о том, чтоб сумма пополнения не висела на карте без толку 1-6 дней. Ну и опервичном наполнении (с порезанного ДН, например).
  yevgen12 написав: А разве %% начисляются не за каждый день? А в пятницу они только выплачиваются. Т.е. если на карте есть 5т грн, а в четверг днем ее пополнить еще на 45т грн, то в пятницу получите проценты за 7 дней с 5т ПЛЮС за один день с 45т грн. Я ошибаюсь?

Так. Вы меня совсем запутали. :|
До сих пор я думала, что там система такая же, как на Прозапасе Укргаза:
проценты начисляются на минимальную сумму, которая пролежала на карте неделю, при условии, что эта сумма превышает 5К.
Если несколько дней в течение учетной недели сумма была выше, то на разность проценты не начисляются.
Я ошибалась?

А иначе ведь получается, что только день первичного взноса имеет значение, а дальше можно пополнять в любой день. Без всяких потерь. Ну и снимать до остатка 5К соответственно - в любое время.
austrannik
 
Повідомлень: 349
З нами з: 19.07.15
Подякував: 168 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 16:40

Re: Михайлівський

Вопрос по не работе ИБ снят. Заработало
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 16:43

  Vorlon написав:За более чем год владения ДП ни разу (!) карту не обнулял, ибо незачем. Неужели кому-то не хлеб не хватает?

Поэтому все эти разговоры, как её лучше обнулить, а затем пополнить - только веселят :D Если свободных 5 тысяч нет, то и заводить карту не стоит :!:


Ну при начальных ставках (24 и 30) обнуление ДП на 5 тысяч с переброской их на ДН приносило около 20 грн в месяц дополнительного дохода.
Сейчас обнуление 10 тыс ДН с переброской на ДП принесет около 2 грн месячного дохода.
Трудные времена пошли. Каждая копейка на счету. :)
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 16:48

  austrannik написав:
А иначе ведь получается, что только день первичного взноса имеет значение, а дальше можно пополнять в любой день. Без всяких потерь. Ну и снимать до остатка 5К соответственно - в любое время.


Так и есть. Главное не вылазить ниже 5 тыс. бо тогда будет 0 %%.
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3879
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 16:55

  Mutabor написав:Итак, банк полный аут. У меня открыт депо еще год назад. В грн, самый обычный Оптимальный. Тогда еще хитрых не было. В моем договоре, на сейчас в ДКБО и в договорах на сайте указано черным по белому, что могу обратиться об отмене автопролонгации лично. Далее описано, что личное обращение считается в том числе и звонок к коллцентр с полной идентификацией. Позвонил, заявку любезно приняли и сообщили, что придет смс. Через пару часов звонок из коллцентра, отменить не можем топайте в отделение. На прямой вопрос - Вы нарушаете все свои же действующие договора - заикания, типа не можем отменить и т.д. Вот так. Так что ребята, все Ваши хитрости, успеем выскочить и т.д. - это все смешно! В любой момент задним числом все изменят и идите куда хотите и я с вами в том числе :) Банк абсолютно не соблюдает свои же правила и договора. О каком Капитале и чем вообще далее можно говорить то? Вопрос риторический....


Mutabor, хотим обратить Ваше внимание на п.7.3.5. и 10.9. "УМОВ РОЗМІЩЕННЯ ВКЛАДІВ (ДЕПОЗИТІВ) ФІЗИЧНИХ ОСІБ ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»", которые были введены в действие с 10.06.15г. и о чем мы сообщали на сайте Банка http://www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr ... ih-lic.htm.
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
 
Заблокований
Повідомлень: 802
З нами з: 25.11.13
Подякував: 53 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 17:03

  БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав:
  Mutabor написав:Итак, банк полный аут. У меня открыт депо еще год назад. В грн, самый обычный Оптимальный. Тогда еще хитрых не было. В моем договоре, на сейчас в ДКБО и в договорах на сайте указано черным по белому, что могу обратиться об отмене автопролонгации лично. Далее описано, что личное обращение считается в том числе и звонок к коллцентр с полной идентификацией. Позвонил, заявку любезно приняли и сообщили, что придет смс. Через пару часов звонок из коллцентра, отменить не можем топайте в отделение. На прямой вопрос - Вы нарушаете все свои же действующие договора - заикания, типа не можем отменить и т.д. Вот так. Так что ребята, все Ваши хитрости, успеем выскочить и т.д. - это все смешно! В любой момент задним числом все изменят и идите куда хотите и я с вами в том числе :) Банк абсолютно не соблюдает свои же правила и договора. О каком Капитале и чем вообще далее можно говорить то? Вопрос риторический....


Mutabor, хотим обратить Ваше внимание на п.7.3.5. и 10.9. "УМОВ РОЗМІЩЕННЯ ВКЛАДІВ (ДЕПОЗИТІВ) ФІЗИЧНИХ ОСІБ ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»", которые были введены в действие с 10.06.15г. и о чем мы сообщали на сайте Банка http://www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr ... ih-lic.htm.


Пункт 10.9, который Вы приводите. Мало того, согласно этих условий через коллцентр можно решать и другие вопросы.
И в чем я не прав? Вы же для этого утверждения написали это сообщение?
Или Вы как бы намекаете, что если в п2.4. не написано, что автопролонгацию можно отменять по звонку, то такого права и нет? :)

10.9. Зверненням Вкладника в Банк визнається:
- особисте звернення Вкладника в Банк за умови подання письмової заяви встановленої Банком форми і згідно
встановленого Банком порядку;
- особисте звернення Вкладника в Банк через Контакт-центр Банку, із заявою про встановлення пролонгації
Договору/заявою про відміну пролонгації Договору/заявою про повернення Вкладу/заявою про Дострокову вимогу
Вкладу, якщо таке право прямо передбачено п. 2.4. Договору.

При цьому, вказаний порядок подання заяви через Контакт-центр Банку щодо Дострокової вимоги Вкладу, Сторони
вважають таким, що вчинений в письмовій формі, оскільки воля Сторін (Вкладника та Банку) в даному випадку
виражена за допомогою технічного засобу зв’язку, що відповідає вимогам, встановленим до письмової форми
правочину статтею 207 Цивільного кодексу України, а отже і вимогам, встановленим п. 20.8. глави 20 Інструкції про
порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах, затвердженої постановою
Правління Національного банку України від 12.11.2003 р. № 492. Сторони згодні та підтверджують, що вказаний
спосіб подання заяви через Контакт-центр Банку не потребує вчинення Сторонами будь-яких окремих/додаткових
правочинів, зокрема подання додаткових заяв
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 17:15

присоединяюсь к вопросу.
об отмене пролонгации через кц
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 17:18

  austrannik написав:До сих пор я думала, что там система такая же, как на Прозапасе Укргаза:проценты начисляются на минимальную сумму, которая пролежала на карте неделю, при условии, что эта сумма превышает 5К.Если несколько дней в течение учетной недели сумма была выше, то на разность проценты не начисляются.Я ошибалась?

Жестоко ошибались :roll: С чего это вдруг вы приплели условия жалкого Прозапаса? :shock: ДП - лучший продукт в Украине - снимай/пополняй когда нужно и удобно! 8)

Поэтому мне и были непонятны ваши рассуждения о регламенте для ДП :?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 17:39

  v57 написав:присоединяюсь к вопросу.
об отмене пролонгации через кц


Настаивают на том, что если в п.2.4. вашего договора прямо не указано об этом, то через контакт центр Вы сделать ничего не сможете. П 2.4. в моем лично договоре гласит совсем о другой тематике. Вода о ДКБО :))))
Ну да ничего страшного. Бум знать и делать выводы...
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 гру, 2015 19:03

  Mutabor написав:Ну класс. Теперь еще и в ИБ зайти нельзя. После ввода логина и пароля выдает - функционал тимчасово обмежено.
Нет слов просто!
Ребята, с такой работой просто все уйдут. Вам не с кем будет работать, кроме как с пенсами, которым можно многое недоговаривать. Но у них суммы не по 100-200к да и умнее становятся на глазах.

Манипулируеете с ДП/ДН?
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 17571758175917601761 ... 5623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26975846
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313958
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Банк Форум - БАНКРОТ 1 ... 922, 923, 924
Anonymous » Суб 29 січ, 2005 12:45
9235 2607064
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 сер, 2023 00:34
AlexSV
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама