Комплексы налицо

|
|
![]() косые бока и бочины)))Delta official
ПО ЛОГИКЕ НАДО потребовать от экономиста чтобы он выдал второй экземпляр клиенту в которы болжен быть заверенным....дождаться чтобы экономисть передал скан в офис и зарегестрирывал заявление...дождаться пока прийдет смс о регестрации заявы и затем написать регистрационный номер на бумажный носитель заявления и после чего можно уходить домой..бывают случаи когда экономиты не полностью делают процедуру оформления заявления отпуская клиента а потом в течении дня или нескольких дне делают полную процедуру ....а бывают что спустя несколько дней начинаь делать эту процедуру а перед этим отпустив клиента без второго экземляра или не заверенного заявления.. так что косяков хватает..и это в порядке вещей..... неужеле нельзя аттестировать экономистов перед тем как они приступят к своим должностным обязанностям ![]() ![]() ![]() ![]() justit
Был клиентом КПБ 4 года хороший банк как для клиента. Но как для сотрудников это санаторий. Дельта совсем другая структура как для клиента так и для сотрудника. Поэтому ягодка что то путает.Ходить и ставить опыты по банкам дадут кредит или нет это как то ненормально. Кредит если нужен то иди, а ненужен то к чему это садо- мазо. Или писать неочем. Сегодня можно в отделение Надры к примеру зайти там тоже сотрудники сидят и спят за зарплату.Клиентов то нет, а в Дельте движение. Хотя мне как клиенту никогда не нравилась толпа народу в отделении, но терплю молча. За счет этой толпы я проценты получаю, а Дельта деньги зарабатывает себе и мне. Как то так получается. ![]() Re: ДельтаПриват - лучше обходить 100 дорогой , в подробности думаю не стоит вдаваться - все знают что представляет собой этот банк . О Дельте , клиент уже почти 5 лет - лучше ни один банк меня не обслуживал , а сравнивать есть с чем , пользуюсь услугами еще 7 банков на данный момент . Относительно конфиденциальной информации - Дельта просит два стац телефона : свой и на выбор друга , родственника , один мобильный свой , ВСЕ... о каких там 18 телефонах вы вспомнили даже не знаю..может стажер чего то и перегнул - его научат . За весь банк не могу сказать..могу за свое отделение - отличный коллектив и достаточно профессионально обученный , во всяком случае все мои вопросы решаются в отделении , я не тревожу, как правило , звонками колцентр . Теперь о Кредипроме - раз уж вспомнили..так же было отделение , сейчас произведено объединение , о персонале Кредипрома не могу сказать столько приятного как о Дельтовских сотрудниках. Да и еще , вот Приват действительно не способен ,не то что качественно обслужить , он еще и обидеть может , выделив лимит в 300 гр. В Дельте у меня открыта КК1 - просто и быстро , это Вам для информации , лимит очень приличен , да видимо сказалось и то что я их клиент не первый год и кстати без справки таки тут возможно получить до 50т лимита , да видимо не всем и каждому , если расчитываете на лимит - то должны немного и о себе предоставить информации , считаю Дельта никак не перегибает в этом вопросе палку..сужу не только на своем примере . Вы для сравнения откройте кредитку в БРС..там действительно с вас захотят три ваших телефона и еще не менее трех друзей - товарищей...и это при том что у клиента может быть в 5-8 раз в этом банке больше своих денег чем запрашиваемый лимит и это при том что он пару лет клиент БРС вот так вот , все в сравнении ). А вот Дельта со мной поступила при выдаче КК1 совершенно лояльно - кредитная линия была предоставлена на сумму в два раза превышающую мой депозит в банке на время открытия ..мало того через 5 месяцев по моему запросу лимит был поднят еще почти в два раза и на сейчас он чуть ниже максимального . Так что лично я работой банка очень доволен как и отношением ко мне как клиенту у меня нет и небыло проблемных вопросов.. все вопросы решались в рабочем порядке , за 5 лет у меня не возникло претензий ни к качеству обслуживания ни тем более к воспитанности и профессиональному уровню работников моего отделения..был в других-так же понравилось ). То что на ветке много положительных отзывов - это не просто так , это означает наличие многих довольных уровнем и обслуживанием клиентов банка . И тут на ветке присутствует диалог между банком и клиентами и смею сказать продуктивный , потому как многие наши предложения банком были приняты в работу , а ну покажите еще хотя бы один банк ведущий диалог на таком уровне? ) Я уже молчу о том , что не редкость тут и присутсвие ТОП менеджеров банка, им не всеравно как развивается он и это так же о многом говорит. Ну и не могу не похвалить работу колцентра банка - один из лучших однозначно ) как по уровню знаний так и по культуре общения , так же не могу не заметить практически круглосуточную работу на ветке представителя банка , что так же есть большим плюсом и к сожалению исключением на этом форуме. А вы как то я так понял даже не будучи клиентом..как то смею сказать очень поторопились с выводами о банке..ну то такое ) полагаю вы скоро измените мнение в лучшую сторону , судить по стажеру и делать выводы слишком скоропалительно с вашей стороны , но конечно имеете право ) . ![]() Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 17 сер, 2013 22:48, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Уважаемые коллегми.Вынужден констатировать, что ещё больший беспорядок просто везде в нашем госве.Совершенно далёк я от политики, поэтому спокойно созерцаю подобное и ничего не предлагаю.Т к далее , по логике, будет ещё интересней ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() отож....кредитная карта мне не нужна..... вот где собака порылась.... нафига тогда ее пытаться получить, и так волноваться.... мне жаль людей которые ВЫНУЖДЕНЫ через эту (нуно добавить УНИЗИТЕЛЬНУЮ)процедуру проходить.... а ничего что эти люди сначала хотят пользоваться деньгами БАНКА ![]() а свои ПОТОМ отдавать ![]() ![]() ![]() далі
- думаю не треба фройда для діагнозу кликати Не вірю, щоб на видачу кредитів ставили студента-стажера. Це ж їхній форпост... А ще не уявляю, як хтось з нормальних людей може допустити, щоб на нього підняв голос працівник банку. Отже, думаю тролінг, або глубока депресія ![]() ![]() Re: ДельтаТо что система выдачи кредитов не лояльная, это даже плюс для вкладчиков банка - меньше потом процент проблемных кредитов.
![]() Та ладно Вам. И уровень обслуживания, и компетентность сотрудников у Дельты с Приведом примерно на одном уровне - СССР. И деньги по 2 недели непонятно где крутят, и тарифы толком обьяснить не могут, и дурачка включают в неудобных ситуациях. Единственный плюс - поменьше очереди в кассе, ну и кредитку не впаривают при каждой возможности))
|
|