Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10451046104710481049 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 17:24

  NN написав:
  Delta official написав:К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта.

Ув. представитель Дельтабанк, а почему именно первой страницы?
Есть один банк, который вообще паспорт не спрашивает для идентификации. Вы приходите в отд. и показываете карточку или говорите фамилию. Открывается в программе файл клиента и там фото крупным планом. Вопрос: почему руководству Дельтабанк не внедрить такую же идентификацию, более того, можно и в скайпе организовать видео-звонок. Понимаю что далеко не у всех клиентов есть фото в файле комп. программы банка. Но для тех чье фото есть, можно было бы сделать такую упрощенную идентификацию.

Вероятно СБ Дельтабанка считает, шо раз клиент смог удалённо предоставить 1ю стр. паспорта, то он и есть владелец этого паспорта. А Вы всегда берете закордон еще и национальный паспорт ?...А вот фотку 1й, а, в принципе, и всех стр. всех паспортов точно нуна брать..просто нафотить их мабилой, делов то :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 17:24

  Delta official написав:
  Плюшкин написав:Delta official
почему в одних отделениях в зоне самообслуживания есть телефонный аппарат , расчитанный для связи с горячей линией...
а в других отделениях в зоне самообслуживания его нет..а находится в зале , в котором обслуживаются клиенты у экономистов и у кассиров?

если в не рабочее время возникнет проблема или необходимость связаться с горячей линией...
то клиент не сможет связаться с горячей линией если в зоне самообслуживания не будет установлен телефонный аппарат....

телефонный аппарат- это неотьемлемый элемент зоны самообслуживания....так принято в цивилизованном мире....а в Дельте расположения телефонного аппарата, предназначенного для связи с горячей линией решается по усмотрению начальником отделения :shock:

Уважаемый Плюшкин,
с целью урегулирования ситуации, описанной в Вашем сообщении, просим предоставить адрес отделения Банка, в котором отсутствует телефонный аппарат для связи с Банком.
Спасибо за обращение, надеемся на обратную связь.

С логикой у Вас невпорядке :evil:
телефонный аппарат присутствует в отделении но не в зоне самообслуживания а в торговом зале отделения :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 17:33

  NN написав:
  Delta official написав:К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта.

Ув. представитель Дельтабанк, а почему именно первой страницы?
Есть один банк, который вообще паспорт не спрашивает для идентификации. Вы приходите в отд. и показываете карточку или говорите фамилию. Открывается в программе файл клиента и там фото крупным планом. Вопрос: почему руководству Дельтабанк не внедрить такую же идентификацию, более того, можно и в скайпе организовать видео-звонок. Понимаю что далеко не у всех клиентов есть фото в файле комп. программы банка. Но для тех чье фото есть, можно было бы сделать такую упрощенную идентификацию.

Уважаемый NN,
сообщаем, что первая страница паспорта необходима для идентификации Клиента.
Мы каждый день работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Обязательно примем во внимание предоставленную Вами информацию. Надеемся, что качество обслуживания будет отмечено Вами уже в ближайшее время.
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 12 тра, 2013 18:40, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 17:42

  Плюшкин написав:
  Delta official написав:
  Плюшкин написав:Delta official
почему в одних отделениях в зоне самообслуживания есть телефонный аппарат , расчитанный для связи с горячей линией...
а в других отделениях в зоне самообслуживания его нет..а находится в зале , в котором обслуживаются клиенты у экономистов и у кассиров?

если в не рабочее время возникнет проблема или необходимость связаться с горячей линией...
то клиент не сможет связаться с горячей линией если в зоне самообслуживания не будет установлен телефонный аппарат....

телефонный аппарат- это неотьемлемый элемент зоны самообслуживания....так принято в цивилизованном мире....а в Дельте расположения телефонного аппарата, предназначенного для связи с горячей линией решается по усмотрению начальником отделения :shock:

Уважаемый Плюшкин,
с целью урегулирования ситуации, описанной в Вашем сообщении, просим предоставить адрес отделения Банка, в котором отсутствует телефонный аппарат для связи с Банком.
Спасибо за обращение, надеемся на обратную связь.

С логикой у Вас невпорядке :evil:
телефонный аппарат присутствует в отделении но не в зоне самообслуживания а в торговом зале отделения :evil:

Уважаемый Плюшкин,
мы просим Вас предоставить адрес отделения, в котором отсутствует телефонный аппарат непосредственно в зоне круглосуточного самообслуживания Банка.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 19:14

Тарифы на РКО для клиентов МСБ

Уважаемый Delta Official,

Разъясните, пожалуйста, пункт, присутствующий во всех тарифах на РКО для клиентов МСБ:

** - у випадку відсутності в поточному місяці руху коштів по рахунку, комісія за обслуговування поточного рахунку за такий місяць не нараховується і не стягується.

Каждый тариф предполагает открытие карточного счёта и выпуск корпоративной карты. Поэтому у меня возник вопрос: какой именно счёт подразумевается в данном пункте тарифов? Какая абонплата будет начислена, если в текущем месяце отсутсвовали обороты по текущему счёту (2600), но были обороты по карточному счёту (2605)?
Eugene+
 
Повідомлень: 135
З нами з: 10.05.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 19:15

косые бока и бочины)

Delta official
Уважаемый Плюшкин,
мы просим Вас предоставить адрес отделения, в котором отсутствует телефонный аппарат непосредственно в зоне круглосуточного самообслуживания Банка.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

я понял что представители головного офиса ни разу не посетило отделение :shock:
по словам специалистов горячей линии ....место расположения телефонного аппарата распологается по усмотрению начальника отделения :shock:
могу так же добавить что и пост терминал находится не в зоне самообслуживания а в торговом зале :shock:
пескай сотрудники головного офиса посетят все отделения с плановой проверкой и заодно проверят соблюдаются все стандарты в отделениях на наличие качественного сервиса :evil: :twisted: :evil:
на мой взгляд все отделения должни соблюдать единый корпоративный стандарт..и отсебятина не допустима :twisted: :evil: :twisted:
я думаю это не единичный случай..поэтому для профилактики хотябы раз в год должны быть плановые проверки всех отделений с посещением представителей головного офиса :twisted: :evil: :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 19:17

  fighterjet написав:Плюшкин
При наличии у 100% пользователей Дельты мобильного телефона и указанном бесплатном номере 0 800 500 600, который бесплатен и с мобильного, необходимость в телефонной линии отсутствует чуть более, чем полностью.
Очень редко встречал в странах цивилизованного мира в 24-х часовой зоне телефонный аппарат.


1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп
2 - насчёт бесплатности вопрос уже давно поднимался, бесплатно было для вип, а не для 100% пользователей
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 19:20

  cdjbkru написав:Вам не понять. У клиента деньги на одной карте, а платит другой, с постоянным остатком близким к 0. Перед оплатой переводит ровно столько, сколько нужно. Для безопасности основных карт. Смущает фраза перевод между счетами. Такой перевод станет доступен минимум через 2-4 часа после совершения в операционное время.


Теперь понятно. спасибо.

схема интересная, построена по принципу "мы не ищем легких путей", и, как показал опыт на практике совершенно никудышняя :(
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 19:27

  justit написав:
  cdjbkru написав:Вам не понять. У клиента деньги на одной карте, а платит другой, с постоянным остатком близким к 0. Перед оплатой переводит ровно столько, сколько нужно. Для безопасности основных карт. Смущает фраза перевод между счетами. Такой перевод станет доступен минимум через 2-4 часа после совершения в операционное время.


Теперь понятно. спасибо.

схема интересная, построена по принципу "мы не ищем легких путей", и, как показал опыт на практике совершенно никудышняя :(

Заверяю Вас, шо, например, в ПУМБе такая схема работает без сучка и задоринки :) -- в любое время дня и ночи (тьфу-тьфу-тьфу)... В Платинуме работает с ...задоринкой, а вот в Дельте.. иногда даже с конкретным сучком :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 19:31

  Плюшкин написав:Delta official
Уважаемый Плюшкин,
мы просим Вас предоставить адрес отделения, в котором отсутствует телефонный аппарат непосредственно в зоне круглосуточного самообслуживания Банка.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

я понял что представители головного офиса ни разу не посетило отделение :shock:
по словам специалистов горячей линии ....место расположения телефонного аппарата распологается по усмотрению начальника отделения :shock:
могу так же добавить что и пост терминал находится не в зоне самообслуживания а в торговом зале :shock:
пескай сотрудники головного офиса посетят все отделения с плановой проверкой и заодно проверят соблюдаются все стандарты в отделениях на наличие качественного сервиса :evil: :twisted: :evil:
на мой взгляд все отделения должни соблюдать единый корпоративный стандарт..и отсебятина не допустима :twisted: :evil: :twisted:
я думаю это не единичный случай..поэтому для профилактики хотябы раз в год должны быть плановые проверки всех отделений с посещением представителей головного офиса :twisted: :evil: :twisted:

Уважаемый Плюшкин,
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Благодарим Вас за Ваше замечание.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10451046104710481049 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213890
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138550
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18048
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама