Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 136137138139140 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 20:08

  AntonK написав:Игорь Алексеевич в своём предыдущем сообщении указал ЕДРПОУ банка, который он предлагает вписывать в поле для ИНН, и это вредная практика в данном случае


верно. Я не обратил на это внимания. Разумеется код свой нужно.


  cdjbkru написав:Неужели так трудно позвонить на 0-800 и задать этот вопрос ТАМ?

Получатель: Ваше ФИО
Р/с: 2620xxxxxxxxx тот что в ИБ светится
МФО: 380236
ОКПО/ИНН: Ваш ИНН
Назначение платежа: Любой текст.


Звонить нужно только если человек никогда не имел дела с платежами.
Для меня указанное Вами - очевидно (я платежек в свое время набрал сотни).

Спасибо, что написали.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 20:18

Re: Дельта

Регламент сьогодні впав.
Гроші мали бути на рахунку до 16-00, але ще не доступні
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3780
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 404 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 20:29

  wolt450 написав:Регламент сьогодні впав.
Гроші мали бути на рахунку до 16-00, але ще не доступні

Дельта вже доросла до необхідності власного Процесингу.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 20:53

Re: Дельта

Пусть лучше запустят ИБ для андроида. Сколько можно делать его.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 21:58

Хочу подтвердить сообщение Delta official, что при досрочном расторжении вклада указывать причину и заполнять анкету не обязательно. Сегодня заходил на свое отделение уточнить, никаких проблем с этим нет..
g89hw20q
 
Повідомлень: 286
З нами з: 26.11.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 22:18

  DENVER_S написав:Пусть лучше запустят ИБ для андроида. Сколько можно делать его.
Так-то оно так, но на кой **** нужна еще и глючная утилита под андроид, если даже обычную веб-версию уже который год не могут допилить. Буквально только что при попытке сделать в ИБ платеж на счет в другом банке вместо смс с одноразовым паролем пришло 2 одинаковых смс "Операция по карте... на сумму.. успешно". И так еще дважды. Где там у vimex'a напильник и инструкция??? :evil:
Деньги хоть не пропали - и то счастье! :mrgreen:
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3070 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 22:23

  AntonK написав:
Номер карты не нужен так же как и CVV ;) Эту информацию лучше вообще не светить...
ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный.
А Дельта-банку лучше подкорректировать страницу http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/ , поскольку формат изложения там - повод для ошибок со стороны неискушенных пользователей.
Раньше с карт.договорами выдавали весьма наглядный шаблон квитанции для зачисления на счёт. Вот её бы и выложили на сайте в электронном виде для исключения разночтений.


давно пора.
недавно была жалоба.
хоть клиент и был в принципе неправ, но ситуация осталась необработанной

формат изложения там - повод для ошибок со стороны неискушенных пользователей - отличные слова :!:
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 23:20

регламент

  wolt450 написав:Регламент сьогодні впав.
Гроші мали бути на рахунку до 16-00, але ще не доступні


вчора також гроші повинні були бути доступні о 16 годині, а на рахунку появились лише після 19
andriyl
 
Повідомлень: 454
З нами з: 04.01.08
Подякував: 82 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 23:45

  Delta official написав:
  octopus написав:Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят:
1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується

То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)?
Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?

Уважаемый octopus,
в случае перевыпуска основной неименной карты в связи с окончанием срока действия пластика, перевыпуск возможен не более чем за 60 дней до окончания срока действия пластика и при этом карта выпускается того же типа, что и основная, в данном случае неименная. Таким образом, выпуск именной карты возможен только в качестве дополнительной карты, выпуск которой согласно тарифов продукта "Сберегательная карта №1" не тарифицируется, но при этом обслуживание дополнительной карты составляет 10 грн./1,25 USD/ 1 EUR и взимается со счета в день выпуска карты. Так же обращаем Ваше внимание, что перевыпуск или заказ дополнительной карты осуществляется при личном обращение Клиента в отделение Банка. Спасибо за вопрос.

Delta official

Спасибо за очень толковое разъяснение. Я бы даже сказал, где-то упреждающее некоторые вопросы.
Но не все. Осталось не раскрытым по этой теме следующее.

Сроки действия неименных карт "Текущих/Ощадных" закачиваются в феврале. Клиент хочет перевыпустить их, причем того же вида - неименные.
Вопрос: Можно ли подать заявки на перевыпуски этих карт (в 3-х валютах) в телефонном режиме, т.е. не посещая отделение?
Если нельзя "взагалі", то, может, ВИП-клиенту можно?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 23:50

Re: Дельта

  AlexJ написав:Сроки действия неименных карт "Текущих/Ощадных" закачиваются в феврале. Клиент хочет перевыпустить их, причем того же вида - неименные.
Вопрос: Можно ли подать заявки на перевыпуски этих карт (в 3-х валютах) в телефонном режиме, т.е. не посещая отделение?
Если нельзя "взагалі", то, может, ВИП-клиенту можно?

Ви їх бажаєте отримати поштою? У відділенні процедура перевипуску ТРЬОХ неіменних карт займе 5-10 хвилин.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 136137138139140 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212529
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138467
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18005
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама