Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:Delta official, сообщите, пожалуйста, полные реквизиты для перевода на ОК1 из другого банка через интернет-банкинг.
Рахунок одержувача (Ваш рах. смотрите в ИБ - напротив ощадная карта №1) МФО банку 380236 Назва банку АТ "Дельта Банк" ІПН/ЄДРПОУ 34047020 Призначення: Поповнення Ощадной карти №1 ФИО, ІНН, № Вашей карти
Проверял на днях из ИБ банка Идея Плюс. Всё пришло. Но, для начало перевидите несколько копеек. Если всё ОК, то тогда запускайте остальную сумму.
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Вів 22 січ, 2013 16:45, всього редагувалось 3 разів.
2XL написав:Delta official, сообщите, пожалуйста, полные реквизиты для перевода на ОК1 из другого банка через интернет-банкинг.
Уважаемый 2XL, реквизиты счета (номер счета/договора) Вы можете посмотреть на персональной странице в СДО "Интернет - банк" в разделе "Інформація за рахунком". Информация о реквизитах для пополнения счета указана на сайте Банка : http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/ Спасибо за вопрос.
Mozart написав:Относительно вопроса по начислению процентов - уточню еще раз, речь шла о процентах НА 9,90 и 5 грн, а также о процентах НА ЭТИ проценты, а не за пользование кредитными средствами.
Избежать уплаты 9,90 легко - для этого надо, чтобы на последний рабочий день месяца все платежи (траты), ПРОВЕДЕННЫЕ по счету, были погашены. При этом платежи, непроведенные по счету, гасить не нужно - они пойдут в следующий месяц. В этом случае, поскольку 9,90 не взимается, то и процентов на них начисляться не будет. Увернуться от 5 грн за СМС практически нереально, поскольку последовательность действий Дельты такая: взимание платы за обслуживание (от 0 до 9,90 грн), начисление кешбека за прошедший месяц, взимание платы за СМС (5 грн) из начисленного кешбека, если задолженность была погашена. Иначе кешбек пойдет на погашение и плата за СМС начислится за кредитные средства. Если кеш-бек меньше 5 грн, он не начисляется и плата за СМС не взимается. Таким образом плата за СМС либо берется из живых денег, либо не берется, и проценты на нее начисляться не будут. Поправьте, если я ошибаюсь.
Лично я в декабре расплатился "в ноль", а в этом месяце ничего платить не собираюсь. В феврале до 25 числа погашу всю задолженность, накопленную (проведенную по счету) за январь. Проценты по депозитной карте на эту сумму за период с 30 января по 24 февраля перекроют 9,90. Если все получится, то так и буду поступать в дальнейшем.
bhf написав:сто раз подумайте прежде, чем открыть карту дельта-портмоне!
во-первых, при оплате на сайте портмоне НЕ ВСЕ ПЛАТЕЖИ идут без комиссии (за некоторые берут 2%), хотя везде( на сайте, на рекламных плакатах и буклетах и ,главное, В ДОГОВОРЕ прописано, что комиссии нет, да еще и кэшбек присутствует). НАГЛОЕ ВРАНЬЕ для заманухи клиентов!!!!!!! Я карту открыла специально под свои платежи, в договоре прописали, что кредитная линия закрытА, кредит ноль. платежи я осуществляю только за счет своих дебетных средств. я положила на карту свои 10т грн и сразу же на первом платеже с меня содрали 2% комиссии. естественно я звонила и на линию и в отделение. жалобу приняли, сказали будем рассматривать(это было 11/01/13). карту я решила закрыть свои деньги забрать. но тут очередная гадость дельты! за то, что я снимаю СВОИ СОБСТВЕННЫЕ!!!!! деньги, которые я же туда и положила, они берут не 0.3%, как опять таки прописано в тарифах на ослуговування поточного рахунку приложенным к моему договору, а 3%+15грн. я опять звоню, пишу жалобы и на данный момент, как мне сказали на линии, они все еще рассматриваютя! Что это? недоработанный продукт дельты или сознательный развод клиентов?
Уважаемая bhf, информируем Вас о том, что комиссия в размере 3%+15 грн. блокируется на карте в момент осуществления авторизации на снятие наличных средств через банкомат или кассу, при этом по факту проведения операции по счету списывается размер комиссии, заявленный в п.2.2. Тарифного пакета "Delta-Portmone.com". Благодарим за обращение!
2XL написав:Delta official, сообщите, пожалуйста, полные реквизиты для перевода на ОК1 из другого банка через интернет-банкинг.
Рахунок одержувача (Ваш рах. смотрите в ИБ - напротив ощадная карта №1) МФО банку 380236 Назва банку АТ "Дельта Банк" ІПН/ЄДРПОУ 34047020 Призначення: Поповнення Ощадной карти №1 ФИО, ІНН, № Вашей карти
Проверял на днях из ИБ банка Идея Плюс. Всё пришло. Но, для начало перевидите несколько копеек. Если всё ОК, то тогда запускайте остальную сумму.
Номер карты не нужен так же как и CVV Эту информацию лучше вообще не светить... ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный. А Дельта-банку лучше подкорректировать страницу http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/ , поскольку формат изложения там - повод для ошибок со стороны неискушенных пользователей. Раньше с карт.договорами выдавали весьма наглядный шаблон квитанции для зачисления на счёт. Вот её бы и выложили на сайте в электронном виде для исключения разночтений.
AntonK написав:Номер карты не нужен так Эту информацию лучше вообще не светить... ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный.
Вы утверждаете, что на сайте банка: Призначення платежу (якщо Платник — фізична особа) Перерахування власних коштів для поповнення картки № <номер картки>, <ПІБ Отримувача>, <Код(ІПН) Отримувача>
написано что-то с ошибкой, или вообще неверно?
Если да, то почему, поясните пожалуйста.
p.s. хотя мне лично <ПІБ Отримувача> и <Код(ІПН) Отримувача> в назначении платежа не понятны. Они же присутствуют в реквизитар Счет номер 26**** Плательщик: <ПІБ владельца текущего счета> ЭДРПОК: Код(ІПН) владельца текущего счета
конечно скан платежки, в качестве примера многим бы помог!
AntonK написав:Номер карты не нужен так Эту информацию лучше вообще не светить... ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный.
Вы утверждаете, что на сайте банка: Призначення платежу (якщо Платник — фізична особа) Перерахування власних коштів для поповнення картки № <номер картки>, <ПІБ Отримувача>, <Код(ІПН) Отримувача>
написано что-то с ошибкой, или вообще неверно?
Если да, то почему, поясните пожалуйста.
Игорь Алексеевич в своём предыдущем сообщении указал ЕДРПОУ банка, который он предлагает вписывать в поле для ИНН, и это вредная практика в данном случае, т.к. в этом поле указывается налоговый код владельца счёта. А в данном случае владелец счёта - не банк, а физ.лицо. Писать или не писать в назначении платежа номер карты - личное дело каждого. Я этого делать не рекомендую во избежание компрометации этих данных (учитывая, что пополнять могут совершенно незнакомые люди). К тому же номер карты для зачисления, насколько я знаю, не нужен - нужен только номер счёта, ИНН и т.д. И при перевыпуске карты её номер может поменяться...