Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dorogobid написав:Добрый день. 26.07 получил положительно кредитное решение на выдачу карты "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". Оператор пообещала, что позвонят с отделения, когда карта будет готова. Подскажите, пожалуйста, уже прошло 19 дней, а звонка нет. Может я не правильно понял и сначала нужно ехать в отделение подписывать договор и только потом ждать выдачи карты?
Уважаемый dorogobid, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем сообщении, для чего просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/контактный № телефона)на ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Где можно посмотреть сколько у банка валютных депозитов и сколько гривневых.
Уважаемый Ruslan2453, данная информация указана в Отчете о финансовом состоянии Публичного акционерного общества "Дельта Банк" за II квартал 2013 года, который размещен на официальном сайте: http://deltabank.com.ua/about/financial_results/. Спасибо за проявленный интерес!
и ответьте пожалуйста почему не дается копия заявления?а только смс с номером. или у банка уже проблемы с бумагой?
Наверное Вы не просили об этом... Я не думаю, что экономисту принимающему заявление, трудно было сделать копию, если бы Вы об этом его попросили... Раньше всегда давали, делали копию и на копии регистрационный номер обращения указывали. Сейчас необходимость писать номер отпала (В связи с тем что номер приходит в смс), вот и копии отпала необходимость делать, но если прошу копию сделать, что бы понимать по какому обращению какой номер, когда несколько разных обращений, делают без проблем...
Вот только в смс не приходит номер заявления "Zaiava na zaminu platizhnoi kartky pryiniata v robotu", писал на перевыпуск карты. смс приходит вообще однотипная и определить "шо це было..." (с) не ни какой возможности.
Особенно напрягает ситуация, когда заявление каким-то образом отканселивается, и его повторно посылают в отделении... и снова приходит безымянная смс, а при наличии нескольких карт... оно как-то сразу вызывает вопрос к чему бы это...
_Mykola_ написав:Вот только в смс не приходит номер заявления "Zaiava na zaminu platizhnoi kartky pryiniata v robotu", писал на перевыпуск карты. смс приходит вообще однотипная и определить "шо це было..." (с) не ни какой возможности.
Особенно напрягает ситуация, когда заявление каким-то образом отканселивается, и его повторно посылают в отделении... и снова приходит безымянная смс, а при наличии нескольких карт... оно как-то сразу вызывает вопрос к чему бы это...
Delta official В интернет банке в деталях счета упорно показывает "Неснижаемый остаток 1 000,00 грн." Это изменились тарифы по карте, или отголоски вчерашнего сбоя интернет-банка?
Вот только в смс не приходит номер заявления "Zaiava na zaminu platizhnoi kartky pryiniata v robotu", писал на перевыпуск карты. смс приходит вообще однотипная и определить "шо це было..." (с) не ни какой возможности.
Присовенные номера не приходят только в смс-ках о перевыпуске карт, а вот если ты обращение написал типа зажевал банкомат бабки, или любое другое, кроме перевыпуска карты, приходит смс вида "ваше звернення зареэстровано за номером: 123456"(только на латинице) и по гарячей линии быстро могут найти по этому номеру и ответить на какой стадии рассмотрение.
_Mykola_ написав:Вот только в смс не приходит номер заявления "Zaiava na zaminu platizhnoi kartky pryiniata v robotu", писал на перевыпуск карты. смс приходит вообще однотипная и определить "шо це было..." (с) не ни какой возможности.
Особенно напрягает ситуация, когда заявление каким-то образом отканселивается, и его повторно посылают в отделении... и снова приходит безымянная смс, а при наличии нескольких карт... оно как-то сразу вызывает вопрос к чему бы это...
S_ergio написав:Delta official В интернет банке в деталях счета упорно показывает "Неснижаемый остаток 1 000,00 грн." Это изменились тарифы по карте, или отголоски вчерашнего сбоя интернет-банка?
Уважаемый S_ergio, информация о состоянии Вашего счета была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!