|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 14 бер, 2013 15:59
Вот, это их Приват разбаловал. Он один у нас работает по своим неведомым правилам.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 16:10
Насколько я понимаю в данное время в банке меняется программное обеспечение... Сегодня при попытке пополнения ОК-№1(USD) попал в "переделку"... И так... Валюта N-долларов была принята, проверена и пересчитана. Авторизовался карточкой(USD) и ввел ПИН-код. Кассир провела операцию и после негромкого "ой" оказалось что мне на карточку "попало" N-гривен... После этого начался "марлезонский балет", длившейся около получаса. Я так думаю пытались отменить проводку... В последнем акте "балета" мне пришлось снять в банкомате с USD-карточки N-гривен и вернуть их в кассу, после чего мне повторно были зачислены мой доллары + разница обменного курса. Обращаюсь к официальным представителям банка на ветке: Огромная просьба обратить внимание работников ответственных за принятие решения, что "программа уже хорошая" быть более внимательными и...тренируйтесь пожалуйста "на кошках"(С)
-
mr_way
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 27.05.11
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 16:18
DENVER_S написав:А я не считаю такие проводки преимуществом. Скорее это сделано для удобства самого Привата.
Було би непогано ще почитати аргументацію. А зроблено це швидше для зручності як банку, так і клієнтів. Можна погасити хоч у вихідний в неділю в терміналі чи відділенні, і бути певним, що вклався в грейс.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 16:31
mr_way написав:Насколько я понимаю в данное время в банке меняется программное обеспечение... Сегодня при попытке пополнения ОК-№1(USD) попал в "переделку"... И так... Валюта N-долларов была принята, проверена и пересчитана. Авторизовался карточкой(USD) и ввел ПИН-код. Кассир провела операцию и после негромкого "ой" оказалось что мне на карточку "попало" N-гривен... После этого начался "марлезонский балет", длившейся около получаса. Я так думаю пытались отменить проводку... В последнем акте "балета" мне пришлось снять в банкомате с USD-карточки N-гривен и вернуть их в кассу, после чего мне повторно были зачислены мой доллары + разница обменного курса. Обращаюсь к официальным представителям банка на ветке: Огромная просьба обратить внимание работников ответственных за принятие решения, что "программа уже хорошая" быть более внимательными и...тренируйтесь пожалуйста "на кошках"(С)
Уважаемый mr_way, для нас важна любая информация, которая повлияет на улучшение качества обслуживания клиентов. Мы просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 16:33
Вообще, по правилам НБУ, у нас всё регламентируется проводками по счёту. А в Привате вы своего карточного счета никогда не увидите. Чем не аргумент?
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 16:53
Delta official написав: Vokilog написав:В январе пошёл оформить дополнительную именную карту к действующей безимянной. Заказал. Прошёл месяц - тишина. Пошёл опять, сказали, что сбой в системе и попросили оформить заявление заново. Оформил, получил смс, что принято в работу (первый раз не было), прошло 3 недели - тишина. Пришёл разбираться, заявления оба есть в Киеве, карточки нет. Обещали позвонить через 3 дня. Жду. Отделение №2 в Харькове.
Уважаемый Vokilog,мы проверим информацию изложенную в Вашем сообщении и о результате дополнительно Вас проинформируем. Спасибо за информацию.
Уважаемый Vokilog,информация по Вашему вопросу была предоставлена Вам в телефонном режиме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 14 бер, 2013 17:01, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 16:58
Delta official Ну вот так сразу "сдать" отделение, не хотелось-бы... Мне туда еще "ходить", да и персонал пытался решить проблему ...оперативно. Думаю что эта проблема не конкретного отделения, во всяком случае со слов кассира "ей не было видно валюту операции". Возможно требуется доп. обучение кассиров, возможно доработка программы, а может быть и то и другое.
-
mr_way
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 27.05.11
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 17:28
J написав:главное на троещине не снимать, там начинает собиратся очередь и у всех коментарии такого же плана а ближе к центру народ культурно стоит ждет своей очереди
Ближе к центру народ активно косит под культурных и молчит еле сдерживаясь:))
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 18:12
mr_way написав:Насколько я понимаю в данное время в банке меняется программное обеспечение... Сегодня при попытке пополнения ОК-№1(USD) попал в "переделку"... И так... Валюта N-долларов была принята, проверена и пересчитана. Авторизовался карточкой(USD) и ввел ПИН-код. Кассир провела операцию и после негромкого "ой" оказалось что мне на карточку "попало" N-гривен... После этого начался "марлезонский балет", длившейся около получаса. Я так думаю пытались отменить проводку... В последнем акте "балета" мне пришлось снять в банкомате с USD-карточки N-гривен и вернуть их в кассу, после чего мне повторно были зачислены мой доллары + разница обменного курса. Обращаюсь к официальным представителям банка на ветке: Огромная просьба обратить внимание работников ответственных за принятие решения, что "программа уже хорошая" быть более внимательными и...тренируйтесь пожалуйста "на кошках"(С)
Интересно. Тоже раз пополнял пару долларов. Кассир отправила к менеджеру - распечатать кассовый ордер - или как там он называется? Но зато марлезонского балета не было.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 бер, 2013 18:18
IMPRINTER написав:Дельта последние дни декабря проводит январем
Почему?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213554 |
|
|
337 |
138511 |
|
|
34 |
18017 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|