|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:12
Миша_Потикана написав: tricks написав:Вляпался блин  Не смертельно конечно, но все же неприятно. При том что в колл-центре говорят что для того чтобы удалить нужно выбрать автопогашение и будет кнопка "аннулировать"
Так в чому Ви інструкцію не прочитали? Там же написано: " Увага! Доручення на автоматичне погашення кредиту неможливо анулювати за допомогою СДБО «myDELTA». Анулювання доручення на автоматичне погашення кредиту можливе в разі повного погашення заборгованості за кредитом договором."
Создавал с телефона, там неудобно читать, да и плюс я не ожидал что могут быть такие "автоматические погашения". Еще во время создания смущало что нет возможности задать сумму для погашения и "дата погашения" называлась странно "Дата початку дії" 
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:12
tricks Вляпался блин Не смертельно конечно, но все же неприятно. При том что в колл-центре говорят что для того чтобы удалить нужно выбрать автопогашение и будет кнопка "аннулировать"
А что двойной (двухфакторной) авторизации этой операции нет? СМС-ка с паролем на нее приходит? Если да, то почему нельзя было отказаться от ввода пароля? Если нет, то это нехорошо. Информационная система должна давать пользователю возможность исправить свою ошибку (например, путем отказа от второго ее подтверждения). Это, в частности, требует НБУ.
Востаннє редагувалось Client2 в Вів 20 тра, 2014 13:13, всього редагувалось 1 раз.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:12
господа, а ОТП на МТС всем приходят?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:13
kievlyanka написав: tricks написав:Вляпался блин Не смертельно конечно, но все же неприятно. При том что в колл-центре говорят что для того чтобы удалить нужно выбрать автопогашение и будет кнопка "аннулировать"
так что плохого? удалить нельзя и никто не заставляет досрочно погашать кредит в таком случае, равномерно дальше себе платите и всех делов
Я не плачу частями. Я пользуюсь кредитной картой исключительно в грейс периоде.
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:14
Client2 написав:tricks Вляпался блин Не смертельно конечно, но все же неприятно. При том что в колл-центре говорят что для того чтобы удалить нужно выбрать автопогашение и будет кнопка "аннулировать"
А что двойной (двухфакторной) авторизации этой операции нет? СМС-ка с паролем на нее приходит? Если да, то почему нельзя было отказаться от ввода пароля? Если нет, то это нехорошо. Информационная система должна давать пользователю возможность исправить свою ошибку (например, путем отказа от второго ее подтверждения). Это, в частности, требует НБУ.
Нужно подтверждать СМСкой. Не захотел отказыватся т.к. хотел посмотреть что это.
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:15
Со вчерашнего дня (после обновления майдельты) перестали работать переводы внутри банка. При отправке перевода видим «счет не найден».
Детали на consultant@
-
cdj
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27.02.14
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:16
IMPRINTER написав:господа, а ОТП на МТС всем приходят?
уже поперло )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:16
tricks Создавал с телефона, там неудобно читать, да и плюс я не ожидал что могут быть такие "автоматические погашения". Еще во время создания смущало что нет возможности задать сумму для погашения и "дата погашения" называлась странно "Дата початку дії"
Может быть подставой и нарушением требований НБУ. А с точки зрения банка - гениальным бизнесовым решением. Кстати, нехилый для клиентов риск. Банк меняет логику работы информационной системы ("устанавливает обновления"). В результате которых (не ожидавшие этого) клиенты влетают на хорошие суммы. А банк - на хорошую прибыль. И при этом как бы нельзя ничего оспорить. Это может быть даже похлеще несогласованного с клиентами изменения тарифов на услуги, на которые они раньше подписывались (но по более низким тарифам). А от услуг этих, например кредитов, и новых тарифов на них отказаться нельзя.
Востаннє редагувалось Client2 в Вів 20 тра, 2014 13:23, всього редагувалось 1 раз.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 тра, 2014 13:23
IMPRINTER написав:уже поперло )
вам из мудельта круглосуточно нужно мониторить ? раз в месяц процентами перекрываю кредитку и навар закидываю на депозит.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4011592 |
|
|
31350 |
1481119 |
|
|
14749 |
582272 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|