Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
KIM написав:Полезли проверять почему? Потому что смс-ок нет, как обычно. Кроме того, мудель не работает и по обычным дням, когда нет никаких начислений.
Нет. полезли потому что %% на 5-8 чашек кофе и кєшбєка еще на 3-5 чашек кофе. Согреться-то очень хочется ))
Смотрите состояние счета числа 10-го. Никуда Ваши %% не денутся, зато нервы будут в порядке.
KIM написав:Полезли проверять почему? Потому что смс-ок нет, как обычно. Кроме того, мудель не работает и по обычным дням, когда нет никаких начислений.
Нет. полезли потому что %% на 5-8 чашек кофе и кєшбєка еще на 3-5 чашек кофе. Согреться-то очень хочется ))
Смотрите состояние счета числа 10-го. Никуда Ваши %% не денутся, зато нервы будут в порядке.
Так я еще вчера посмотрел. Долго считал, ни разу не сошлось, плюнул на это дело. А сегодня платежик хотел сделать, извините за беспокойство. Да вот не судьба видать.
VLADPn написав:Так а если нада в опервремя переводить
закинуть 1 коп, потом остальное. хотя и здесь без гарантий отсутствия глюков...
теперь фразу "майдельта работает в штатном режиме" походу надо воспринимать как что она не работает :-):-) а если работает это как раз нештатный несвойственный ей режим :-):-) в первой половине дня уж точно :-):-)
KIM написав:Так я еще вчера посмотрел. Долго считал, ни разу не сошлось, плюнул на это дело. А сегодня платежик хотел сделать, извините за беспокойство. Да вот не судьба видать.
Волей не волей начнешь философски относиться ко всем этим вещам
sens написав:честно позвонил в кАЛЛцентр и поднял лимит по сберсчету на перевод , накануне писал письменное заявление в отделении . Сначала мне выдало что превышен лимит , при том что стандарт 80К и после звонка повторно пытался форварднуть и вообще все ушло в небытие - при любом внешнем переводе пишет внутренняя ошибка ! Очень неприятная ситуация , накануне позвонил и отменил резервирование кассы , вижу что было опрометчиво .
Уважаемый sens, информация предоставлена в телефоном режиме. Приносим извинения за причиненные неудобства.
VLADPn написав:Так а если нада в опервремя переводить
закинуть 1 коп, потом остальное. хотя и здесь без гарантий отсутствия глюков...
теперь фразу "майдельта работает в штатном режиме" походу надо воспринимать как что она не работает :-):-) а если работает это как раз нештатный несвойственный ей режим :-):-) в первой половине дня уж точно :-):-)
Если раньше Дельтаофишиал реагировала на посты про неработу мудельты, то теперь уже нет. Теперь наоборот - каждый пост о том, что с мудельтой удалось что-то сделать, будет восприниматься как "спасибо за теплый отзыв о работе банка"
Плюшкин написав:уже три года слышен такой стандартный ответ
у айтишников нет мозгов за три года поменять в программе ключь чтобы была смена пинкода и надо иметь такие мозги что при создании программы нельзя было предусмотреть смену пин кода ВИМЕКС ОБЕШАЛ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙНО... А ГДЕ ОККЕЙНОСТЬ http://yoursmileys.ru/t-dogs.php ПОРА АЙТИШНИКАМ АКРУ ПОЧИСТИТЬ И ПОЧИСТИЬ ТОМУ КТО ПРИНИМАЛ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ С ТАКИМ КОСЯКОМ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ИСПРАВИТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА ТРИ ГОДА
Фронт-офис УПЦ не предоставляет функционал смены ПИН-кода карт на банкоматах обслуживаемых эмитентов. Смена ПИН-кода карт на банкоматах Дельты может быть доступна не раньше, чем Дельта введет в промышленную эксплуатацию собственный процессинг.
Востаннє редагувалось crumd в П'ят 03 січ, 2014 13:33, всього редагувалось 1 раз.
Вчора, 2 січня 2014 року, о 16:32, я отримав смс-повідомлення про те, що "індивідуальні ліміти встановлено" згідно мого звернення.
Разом з тим, останній запит, який я подавав через ІБ "Дельта Банку", стосувався відключення CVV2 коду за однією з моїх карт. Запит був поданий о 9:27 30 грудня 2013 року та того ж дня зареєстрований за номером 1812942 (про що я о 10:46 30 грудня 2013 року отримав підтвердження електронною поштою).
У зв'язку з тим, що: 1) зі змісту отриманого 2 січня 2014 року о 16:32 смс-повідомлення я не маю змоги встановити, якого мого запиту воно стосується, 2) протягом періоду 30.12.2013 - 3.01.2014р. я не отримував ані смс-повідомлень, ані електронних листів про виконання мого запиту від 30.12.2013 р. про відключення CVV2 коду за однією з моїх карт (зареєстрований у "Дельта Банку" за номером 1812942),
ПРОШУ ВАС повідомити мені:
1. Чи виконано мій запит від 30.12.2013 р. (зареєстрований у "Дельта Банку" за номером 1812942). 2. Які індивідуальні ліміти і за якою із моїх карт змінено згідно отриманого мною 2 січня 2014 року о 16:32 смс-повідомлення? Також прошу вказати підставу для зміни таких лімітів (дату, час подання та номер мого запиту, якщо такий існує).
У зв'язку з тим, що на даний час я перебуваю за кордоном, відповідь прошу надати у ПП, або електронною поштою.
Заздалегідь вдячний за допомогу!
Востаннє редагувалось Frei в П'ят 03 січ, 2014 13:35, всього редагувалось 1 раз.
да. .. поначалу конечно шутили, но поскольку постоянная утренняя изжога майдельты стала нормой, уже конечно это не шутки. майдельта стал интернетбанкингом на который нельзя расчитывать, а это серьезная имиджевая потеря для самой дельты. непонятно куда смотрят топы. нет таких глюков регулярных ни в одном иб ниодного банка. нехватает серверов? так в чем проблема?
Ну когда уже ИБ будет работать нормально... ужос просто В Платине уже с 3-х аккаунтов по 4операции сделал, тут то зайти не могу, то тайм аут это печально