Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:crdt87 я имел ввиду, что чужая карта - это чужая карта - тут роли не играет жены или соседа - чужими картами нельзя пользоваться ... или по крайней мере делать это не привлекая внимания .. а наш народ не стесняясь прет с картами жен/мужей в кассы, банкоматы, магазины ... а еще и возмущаются, что им отказывают ... простота хуже воровства
Скажу по секрету , я, по необходимости, тоже опустошаю карту мужа (она не дельтовская, правда, и без процентов на остаток).
Подскажите, пожалуйста, когда теперь лучше всего открыть депо-онлайн, исходя из рабочих-нерабочих дней (операционных-неоперационных)?
ASV72 написав:Подскажите есть ли смысл сегодня открывать депо в мудель или на текущем счете больше накапает до следующего опер дня? И когда следующий опер день? Спасибо
Уважаемый ASV72, сообщаем, что следующий операционный день - 08.01.2014г. В случае оформления депозитного вклада через СДБО "myDelta" сегодня, сумма зачислится на счет 8 января, и проценты по вкладу будут начисляться с 9-го. Спасибо за вопрос.
Вот, нашла ответ на свой вопрос. Значит, оптимально открыть 8 января в операционное время? -VICTOR-, спасибо!
Выбор опции "Самообслуживание" выдает не правильный результат для Донецка.
Уважаемый BigMan, на сегодняшний день возможность просматривать данную информацию на сайте Банка отсутствует. Вместе с тем, наши специалисты работают над усовершенствованием официального сайта. На данный момент для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр Банка. Спасибо Вам за обращение!
такую фишку многие банки ввели несколько лет назад а в дельте только начинают думать и то когда на форуме несколько раз задавали этот вопрос
IMPRINTER написав:сегодня посетил два отделения Дельты и два отделения Привата ... видел такие такие картины схожие:
1) Приват: мужик спрашивает у девочки, мол хочу пополнить депозит жены ... она говорит - без проблем ... пойдемте к ТСО пополним ... и говорит ему .. вы же знаете, что чтоб небыло комиссии нужно авторизоваться вам под ее картой или с ее телефона, а не под своей, мол если под своей - будет комиссия ... у вас есть карта жены? .. ОН ГОВОРиТ - ЕСТЬ ... пин знаете? конечно знаю ... достает из кармамана - а там две карты - его и жены .. он говорит - ой ... а какая же тут жены, а какая его? ... девочка добрая душа по базе посмотрела и сказала какая жены, а какая ее ... повела к терминалу, тот достал пресс денег и пополнил депо жены ...
2) Дельта: мужик подходит в кассу снять деньги с карты жены (я так понял) ... сует кассиру карту ... кассир спрашивает, а паспорт есть? .. он говорит - есть ... и сует паспорт (ток я не понял свой или жены) .. тут кассир говорит - это же не ваша карта ... он говорит - я знаю ... это карта жены моей родной любимой ... кассир говорит - я не могу вам выдать по чужой карте - идите снимайте в банкомате )))
... забавные ситуации ... раньше народ не стесняясь в магазинах юзал карты родственников и считал, что это норма да еще и возмущались когда кассиры отказывали, а тут в банки идут и считают это нормальным ... да и сотрудники смотрю это воспринимают спокойно ... в привате даже помогала провести трансакцию по чужой карте, в дельте - подсказала как можно это сделать )))
1) а чем пополнение счета должно стремать? 2) а если бы человек пришел с ворованой картой и паспортом из только что украденной сумки и пытался бы ее обналичить? был послан в банкомат абсолютно справедливо, ибо нечего кассиру себя подставлять нарушением инструкции
нужно знать еще пин код чтобы снять с банкомата... а это защита если паспорт и карта ворованая
Haborym написав:Сделайте что-то с банкоматом на Дорогожицкой 1. Половину времени не работает, сегодня опять взял деньги для пополнения, карту отдал, но деньги не зачислил. Опеть нужно идти в отделение и писать заявление о спорной транзакции...
Уважаемый Haborym, информация принята во внимание. Благодарим, что сообщили.
5 рабочих дней прошло, а результата нет...
2/01 перезвонил сотрудник Дельты и заверил, что 3/01 моя проблема будет решена и со мной свяжуться. 3/01 обратился на гарячую линию, там сказали, что вопрос еще в рассмотрении и будет решен в течении дня.
В итоге сейчас уже 4/01, ни денег ни ответа (телефон держу рядом, пропущенных нет). При заявленных 5 рабочих дней на рассмотрение прошло уже 7 (25 до обеда написал заявление, итого 25,26,27,30,31,2,3), а результата нет. Просьба сообщить реальные сроки, когда вопрос будет решен.